Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в журналах






Как носитель рекламной информации, журнал имеет ряд явных преимуществ.

1. Читатель доверяет информации, публикуемой в журналах. Если журнал специализированный, рекламная информация будет интересна целевой аудитории не меньше, чем нерекламная.

2. Так как журналы покупаются для сравнительно долгого чтения, они имеют представляют прекрасную возможность для использования длинных и информативных рекламных тек­стов. Однако важно учитывать, что текст менее пятидесяти после пятидесяти слов, дальнейшее увеличение текста до двухсот пятидесяти слов уже не снизит количество читателей. В этом и заключается различие между журнальной низкововлеченной (эффективен краткий текст) и высокововлеченной рекламой (допускается до двухсотпятидесяти слов). В больших текстах, конечно, целесообразно использовать для повышения читаемости подзаголовки и разбиение на пункты.

3. Журнальная реклама может рассчитывать на активное отношение читателя, благодаря детальной информации о рекламируемом объекте и развернутой аргументации в его пользу. Читатель характеризуется максимальной вовлеченностью.

4. Для размещения в журнале оптимально подходит имиджевая реклама, которая нацелена больше на внушение и запоминание названий марок потребителем, чем для стимулирования спроса.

5. В некоторых моментах воздействия журналы превосходят даже телевизионную рекламу:

· реципиентов журнальной рекламы больше, чем телевизионной;

· стоимость контакта с телерекламой существенно выше, особенно это касается узкоспециализированной телерекламы;

· журнальная реклама точно достигает необходимой целевой аудитории, а телевизор внимательно смот­рит только каждый третий телезритель;

· в отличие от телевизионной, к журнальной рекламе можно по необходимости вернуться.

В зависимости от целевой аудитории, выделяют два типа журналов: потребительские (популярные) и деловые (специализированные). Деловые журналы, в свою очередь, делятся торговые (для продавцов и распространителей), промышленные (для производителей) и профессиональные (для специалистов, например экономистов, лингвистов, медиков т.д.).

Естественно, реклама должна соответствовать типу журнала.

1. Реклама в популярных журналах должна использовать:

· дружеский тон;

· разговорные обороты;

· эмо­циональные акценты на достоинствах продукта;

· красочное оформление и больший объем, что усиливает воздействие на потребителя и повышает его доверие к рекламе.

2. Реклама в популярных журналах должна использовать:

· большое количество подробностей о рекламируемом объекте;

· прямую, четкую и конкретную (в т.ч. научно-техническую) информацию;

· более глубокий профессиональный подход, возможно использование специальных терминов;

· описание конкретных проблем и вариантов их решения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.