Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамической характеристики автомобиля
Динамической характеристикой называют графическую зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах. Динамический фактор представляет собой отношение избыточной касательной силы тяги к весу автомобиля
(2.1)
Таким образом величина динамического фактора зависит от характера протекания кривой крутящего момента двигателя Мк, передаточного числа трансмиссии iтр, скорости движения автомобиля V, и его веса Ga. Для получения данных, необходимых для построения теоретической динамической характеристики автомобиля, проводят расчеты в следующей последовательности: 1. Принимают выбранные при построении скоростной характеристики двигателя значения частот вращения коленчатого вала – nei. 2. Для этих значений частоты вращения коленчатого вала подсчитывают величины скоростей движения автомобиля на каждой передаче по формуле (1.24) и величины касательных сил тяги по формуле:
, H (2.2)
Величину Mкi при каждом значении частоты вращения коленчатого вала определяют по ранее построенной внешней скоростной характеристике двигателя (рис.1.1).
3. Подсчитывают значения силы сопротивления воздуху , H (2.3) Полученные в результате расчета данные заносят в таблицу: Таблица 2.1
.
Общий вид динамической характеристики приведен на рис.2.1
|