Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Программное обеспечение видеомонтажа






Современные видеомонтажные программы обеспечивают полный цикл редактирования и производства видео: от импортирования сырого материала до записи на DVD. Но насколько Вам понадобятся эти функции. Что вообще должна уметь хорошая программа для видеомонтажа. По каким критериям выбирать?

Основным недостатком старых версий большинства монтажных программ являлся плохой MPEG-кодек. Сейчас производители его усовершенствовали, поэтому новые продукты стали более дорогими, но и более стабильными и качественными[2].

На сегодняшний день, при столь стремительно растущей производительности компьютеров и растущей скорости доступа в Интернет смотреть и создавать видео можно практически на любом компьютере с достаточным объемом жесткого диска. Существует огромное множество разнообразных инструментов для работы с изображением и звуком: ускорение и замедление движения, многослойный монтаж, добавление компьютерной графики и редактирование звука.

На сегодняшний день существует огромное количество программного обеспечения для обработки видео. Наиболее популярными являются такие ПО как:

1. Adobe Premiere;

2. Pinnacle Studio;

3. SonyVegasPro12;

4. iFilmEdit;

5. VirtualDub;

6. WinVCR и др.

Общие характеристики:

1. Интуитивность интерфейса и, следовательно, скорость и удобство работы;

2. Наличие необходимого монтажа инструментария;

3. Количество слоев видео;

4. Экспорт/импорт графики различных форматов;

5. Различные спецэффекты (причем важно не их количество, а полезность для решения определенных задач;

6. Возможность обработки звука.

Особое внимание нужно обратить именно на интуитивность интерфейса и удобство в работе. Очень важно иметь такой интерфейс, который легко изучить и на котором можно быстро увидеть изменения в структуре фильма после совершения той или иной операции, а затем соответствующим образом на эти изменения отреагировать.

Для монтажа в программах создания клипов придуман чрезвычайно удобный инструмент — временная шкала (Time Line).

Рисунок 1.Шкала времени в программе Pinnacle Studio16

 

На шкале времени монтируемый фильм представлен в виде цепочки последовательно расположенных фрагментов. В задачу такой шкалы входят: быстрое и понятное отражение всех изменений в структуре фильма, показ расстановки спецэффектов, наложение титров, микширование звука и отображение реакции этой структуры на все изменения, производимые вашими монтажными действиями. В специальном окне предварительного просмотра можно увидеть полученный результат сразу же после любой монтажной операции.

При первичной сборке все необходимые фрагменты изображения и звука последовательно перемещаются из рабочего окна исходных материалов на шкалу времени, и все дальнейшие действия по изменению собранной ранее последовательности происходят именно там. Со шкалы должен быть прямой доступ к любому фрагменту видео или звука[1].

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.