Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мальчишки и девчонки






Ровесницы, ровесника,

Девчонки и мальчишки,

Одни поем мы песни

Одни читаем книжки.

Припев:

Девчонки, мальчишки,

Девчонки, мальчишки,

Мы учимся вместе, друзья,

Всегда у нас весело в классе,

Да здравствует дружба, ура!

Идут они по лестнице,

Звонок услышав громкий.

Ровесники, ровесницы,

Мальчишки и девчонки.

Припев:

Ровесники, ровесницы,

Мальчишки и девчонки

Пусть будет дружба вестником,

припев вот этот звонкий.

Припев:

 

4.3 Установите различные виды границ текста:

 

Этот фрагмент обрамлен сплошной черной линией шириной 1, 5 пт.

Этот фрагмент обрамлен сплошной черной линией шириной 1, 5 пт.

Этот фрагмент обрамлен сплошной черной линией шириной 1, 5 пт.

 

Этот фрагмент обрамлен волнистой красной линией шириной 1, 5 пт.

Этот фрагмент обрамлен волнистой красной линией шириной 1, 5 пт.

 

Этот фрагмент обрамлен только снизу двойной линией синего цвета шириной 3, 00 пт, отстоящей от текста на 15 пт.

 

 

Этот фрагмент текста оформлен в рамке с шириной линии 4, 50 пт с тенью

 

Установите различные виды заливки текста

 

Этот фрагмент оформлен с заливкой серым цветом 10%

Этот фрагмент оформлен с заливкой серым цветом 10%

Этот фрагмент оформлен с заливкой серым цветом 10%

 

Этот фрагмент оформлен с заливкой желтым цветом.

Этот фрагмент оформлен с заливкой желтым цветом.

Этот фрагмент оформлен с заливкой желтым цветом.

 

 

4.4 Запишите и отформатируйте различными шрифтами следующие фразы:

 

1. Шрифт размером 10

2. Шрифт размером 12

3. Шрифт размером 14

4. Шрифт размером 16

5. Шрифт размером 50

 

4.5 Установите шрифт «Timеs New Roman» разного начертания. Оформите предложения разными цветами:

 

1. Этот текст оформлен обычным шрифтом

2. Этот текст оформлен обычным шрифтом

3. Этот текст оформлен обычным шрифтом

4. Этот текст оформлен обычным шрифтом

5. Этот текст оформлен обычным шрифтом

6. Этот текст оформлен обычным шрифтом

7. Этот текст оформлен обычным шрифтом

4.6 Используя команду копирования, наберите следующий текст:

Овощи

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу,

Ох!..

 

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу,

Ох!..

Вот овощи спор завели на столе ­

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох!..

Накрытые крышкою в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла,

Ох!..

 

5. Контрольные вопросы:

5.1 Назначение текстовых редакторов и процессоров? В чем состоит их принципиальное отличие?

5.2 Что включает в себя процедура форматирования, для чего она используется?

5.4 Напишите, что вы использовали, какие команды, при выполнении каждого задания.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.