Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Противоугоны. Назначение и требования к ним.






Хотя противоугоны применяются в большем количестве, однако их конструкция еще несовершенна и сейчас имеется пока несколько удачных типов противоугонов, которые получили наибольшее признание. Обычно они состоят из одной или двух деталей, которые укрепляются на подошве рельса впритык к шпале или подкладке или к той и другой одновременно, передавая, таким образом, давление, вызванное угоном рельса, шпале, которая распространяет его на балласт.
Противоугон, состоящий из одной детали, изготовляется из высокомарганцовистой или легированной закаленной стали круглого, плоского или квадратного сечения; он плотно подгоняется по размерам к подошве рельса одного или нескольких типов, имеющих одинаковые размеры подошвы с учетом производственных допусков в размерах. Конструкции противоугонов таковы, что при установке они обхватывают подошву рельса и сжимают ее непосредственно или при помощи зажимного приспособления. Сжатие поддерживается упругостью стали специального профиля и увеличивается силами угона, так что скольжения противоугонов не наблюдается.
Противоугон, имеющий две части, обычно состоит из стальной, изготовленной кузнечным или прокатным способом скобы, которая удерживается на месте с помощью заклинивающего приспособления определенной формы, сделанного или из ковкого чугуна, или из прокатной, или из рессорной стали. Эти противоугоны могут быть применены к нескольким типам рельсов.
Другой вид противоугона специального назначения представляет собой полосу, обычно применяемую на перекрестных стрелочных переводах для закрепления от угона корневой части стрелки, подверженной угону. Один конец стальной плоской полосы прикрепляется к стыковым болтам, а другой — костылями к нескольким шпалам подряд.

Противоугон Bulldog, состоящий из двух деталей, из которых одна устанавливается рабочим с помощью костыльного молотка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.