Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическое распределение и логистика.






Распределение – это часть комплекса маркетинга, связанная с перемещением и хранением товара. В канале распределения этим занимаются посредники, представляющие собой транспортные предприятия, предприятия, обеспечивающие хранение, страхование, и др. предприятия.

Под физическим распределением понимают поток движения готовых товаров к потребителю. Расширение этого процесса подразумевает включение других видов деятельности, в том числе, снабжение сырьём и материалами.

Традиционно, с точки зрения маркетинга, распределение рассматривается только как исходящий поток, а снабжение, производственную деятельность, вопросы политики запасов и прогнозирования спросов игнорируют. Однако, специалисты по маркетингу должны прогнозировать спрос и влиять на управление запасами чтобы избежать проблем дефицита. Более точный термин для обозначения деятельности предприятия по перемещению товара и хранению – это коммерческая логистика. Коммерческая логистика включает в себя координацию движения сырья, полуфабрикатов, материалов и готовой продукции для обеспечения заданного уровня сервиса при минимальных издержках. Основным объектом исследования управления и оптимизации логистики является материальный поток и все потоки им создаваемые (информационный, финансовые, сервисные). Материальный поток представляет собой находящиеся в состоянии движении материальные ресурсы, незавершённое производство, готовая продукция, к которым применяется логистические операции или функции, связанные с физическим перемещением в пространстве. Материальный поток – это материальные ресурсы определённых видов, в определённых количествах, перемещаемые от определённого поставщика к определённому получателю из одного определённого места в другое в заранее оговоренный срок.

Если материальные ресурсы собраны на складе то они не материальный поток, а материальные запасы. В процессе логистики участвуют входящий и исходящий материальные потоки.

Связь физического распределения и логистики в деятельности предприятия представлена на рисунке:

 


Цель логистики заключается в минимизации совокупных издержек хранения и транспортировки товаров, которое предприятие использует и производит.

Логистическая система состоит из следующих основных элементов:

· Транспортировка

· Складирование и складская обработка товаров.

· Обработка заказов.

· Управление запасами.

Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций.

Товаропроизводители и их посредники для продвижения товаров используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связи с общественностью.

На рынке товаров производство назначения наиболее эффективно применение в качестве основных элементов коммуникации личной продажи и стимулирования сбыта, а в качестве вспомогательных – рекламы и связи с общественностью. На рынке же потребительских товаров чащ всего используются рекламы и стимулирование сбыта, а их дополнением являются личная продажа и связи с общественностью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.