Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уильям Эванс






Уилл Эванс стоял около стойки регистрации, с неудовольствием оглядываясь вокруг.
Высокий, стройный, с короткими белыми волосами и почти выбритым затылком. Черные обтягивающие джинсы и кожаная куртка, одетая поверх рваной белой майки. Пирсинг в брови, в губах, в носу, в ушах и в языке. Большие темные глаза, подведенные черным карандашом, длинные ресницы, нежная кожа. На руке – сплошная татуировка.
Уилл курил, стряхивая пепел в услужливо поставленную прямо на стойку пепельницу. Это было против правил отеля, но для клиентов президентского номера делались негласные исключения.
Эванс с раздражением ощущал на себе скрытые взгляды. И персонал, и гости отеля исподтишка пялились на парня, не в силах оторвать взгляда от необычно красивого создания.
Уилл привык к вниманию, но сейчас его бесило абсолютно все. У него был страшный отходняк после вчерашнего, болели, казалось, все внутренности. В горле першило от неисчислимого количества сигарет, голова разламывалась. Единственное, чего ему хотелось, – это лечь и уснуть. Или умереть.
Он был один – приехал надолго, чтобы отдохнуть от гудящего Лондона и ежедневных выматывающих тусовок, которые постоянно перерастали в дикие оргии. За последние два месяца Эванс уже три раза оказывался в «Рейнбоуз» – реабилитационной клинике, и прогнозы врачи давали неутешительные. Ему срочно надо было сменить обстановку, и Берлин был единственным местом, куда Уилл согласился уехать.
Он хотел взять с собой Дика, но тот вдруг отказался, аргументируя проблемами в институте. Ричард учился на пятом курсе и очень хотел получить диплом, но жизнь с рок-звездой постоянно чинила парню препятствия. Вот и в этом году Дик не смог закончить пятый курс, не защитив диплом, и серьезно готовился к предстоящему экзамену.
Ни уговоры, ни угрозы Уилла не помогли – Рич остался в Лондоне.
И Эванс чувствовал себя совсем хреново – в чужом городе, без Дика, в тяжелой серой депрессии…
Его невеселые мысли были прерваны знакомым голосом:
- Билл? Добро пожаловать!
Уилл обернулся, улыбаясь. Томас Альтман был тем, ради кого он и приезжал в «Форте Плаза». Красивый зеленоглазый натуральный блондин с потрясающей фигурой и приятными манерами. Эванс не раз намекал Тому, что был бы не против с ним провести вечер, но Альтман всегда вежливо отшивал настойчивую звезду, и со временем Уилл отстал от директора.
И Том называл его Биллом, на немецкий манер, что тоже нравилось англичанину…
- Том? – Уилл протянул руку. – Привет! Рад видеть старого знакомого! Ты знаешь, я к вам на этот раз надолго, так что, не обессудьте…
- Билл, все нормально, будем надеяться на лучшее. Ричард с тобой?
Уилл нахмурился.
- Нет, отказался, гад. Бросил меня одного, учеба ему, блин, дороже. – Эванс обиженно запыхтел. – Но, вроде, обещал приехать через неделю. Мне без него тоскливо…
Том с сожалением смотрел на парня. А ведь, в сущности, не такой он и «жуткий Вилли», когда трезвый.
- Ладно, Билли, ты устраивайся, если что будет надо – звони. Ну, ты и сам знаешь.
- Да не беспокойся, конечно, позвоню! – Уилл подмигнул. – Пока, директор!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.