Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сборка Вторичного Вала (главного вала)




 
 

См.Рисунок 12.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой любой детали, покройте все поверхности моторным маслом.

1. Установите четвертую шестерню (А, Рисунок 15) на вал и продвиньте ее к первой шестерне. Убедитесь, что контактные собачки на четвертой шестерне направлены от первой шестерни.

2. Установите на вал шлицованную шайбу (В, Рисунок 15) и продвиньте ее к четвертой шестерне.

3. Установите новое пружинное стопорное кольцо (Рисунок 16) и закрепите его в канавке вала. Расположите кольцо так, чтобы его торцевой зазор находился над прорезью в вале коробки передач (Рисунок 11).

4. Установите комбинированную 2-3 шестерню (Рисунок 17) так, чтобы ее контактные собачки были направлены к четвертой шестерне.

5. Установите пятую шестерню (А, Рисунок 18) так, чтобы ее плоская сторона была направлена наружу.

6. Установите плоскую шайбу (В, Рисунок 18).

7. Установите новое пружинное стопорное кольцо (Рисунок 19) таким образом, чтобы оно полностью поместилось в канавку вала. Расположите кольцо так, чтобы его торцевой зазор находился над прорезью в вале коробки передач (Рисунок 11).

8. Насадите на вал подшипник. Сторона с канавкой на пружинном кольце (Рисунок 13) должна быть расположена на внешней стороне устройства.

9. Убедитесь, что каждая шестерня правильно зацепила смежную шестерню. См. Рисунок 20.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал