Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Головки цилиндров






 

Обратитесь к Рисунку 34.

 

Снятие

.

ПРИМЕЧАНИЕ

Головки цилиндров можно снять, пока двигатель находится в раме. Однако, при снятии головки переднего цилиндра, для образования достаточного просвета должны быть сняты шпильки выхлопного патрубка. До начала работы, необходимо иметь под рукой шпильки для замены

 

1. Используйте подходящую опору или подставку для надежного закрепления мотоцикла на горизонтальной поверхности.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Привяжите провод к цепи кулачка и закрепите другой конец провода к двигателю. Если цепь кулачка не будет привязана к проводу, она может при снятии с головки цилиндра трубки водяного охлаждения упасть в коленвал.

2. Снимите крышку головки цилиндра и распредвалы согласно описанию в этой главе.

3. Снимите устройство V-наддува так, как это описано в Главе Восемь.

4. Если будет ремонтироваться головка цилиндра, снимите толкатели клапана и регулировочные шайбы как это описано в Клапана и Их компоненты в этой главе.

5. Если она все еще установлена, снимите свечу зажигания №4 (при снятии головки переднего цилиндра) или свечу зажигания №1 (при снятии головки заднего цилиндра).

6. Снимите стопорный штифт (Рисунок 35) и вытяните трубку водяного охлаждения (Рисунок 36) из головки цилиндра. Снимите и выкиньте с трубки водяного охлаждения уплотнительные кольца. Новые кольца необходимо установить при сборке.

7. Снимите три болта картера (banjo bolt) (Рисунок 37) и вытяните из двигателя маслопровод (С). Снимите и выкиньте две уплотнительные шайбы установленные с каждым болтом (одна шайба с каждой стороны штуцера каждого маслопровода). При установке необходимо установить новые уплотнительные шайбы. Обратите внимание, что болт (В, Рисунок 37) крепящий маслопровод к крышке сапуна картера больше чем два других болта картера (banjo bolt) (А).

8. Если снимается головка переднего цилиндра, снимите шпильки выхлопного патрубка. Головка цилиндра не может быть снята с рамы, если шпильки находятся на месте.

9. Последовательно, равномерно откручивайте все восемь гаек головки цилиндра с приращением в ½ оборота, пока все они не будут ослаблены. При ослаблении гаек придерживайтесь обратной последовательности их затягивания показанного на Рисунке 38.

10. Когда все гайки будут ослаблены, снимите все гайки (Рисунок 39) головки цилиндра и их шайбы (Рисунок 40).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Если снятие головки цилиндра при двигателе находящемся в раме представляет трудность, снимите двигатель с рамы (Глава Пять) и затем снимите головку цилиндра.

11. Снимите головку цилиндра, вытягивая ее вверх из шпилек цилиндра. При снятии головки переднего цилиндра, поднимите переднюю сторону и слегка наклоните головку назад. Вытяните головку из передних шпилек и затем снимите ее с задних шпилек.

а. При снятии головки, отвяжите цепь распредвала с двигателя, а затем привяжите цепь заново.

б. Осмотрите два установочных штыря (А, Рисунок 41) под головкой.

12. Снимите и выкиньте прокладку головки цилиндра (В, Рисунок 41). Новая прокладка должна быть установлена при сборке..

13. Если необходимо, снимите направляющую задней цепи (С, Рисунок 41) с блока заднего цилиндра. Картеры двигателя должны быть разъединены с тем, чтобы снять заднюю направляющую с блока переднего цилиндра.

14. Поместите чистую ветошь в туннель цепи распредвала с тем, чтобы в картер не попадали посторонние частицы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.