Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценовая политика
Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на услуги не превысила уровень цен, обеспечивающих эти услуги на конкурентоспособном уровне. Принятые решения в области ценообразования имеют важное значение при реализации маркетинговой стратегии.
Обзор услуг и цен в детских садах кратковременного пребывания Московской области
Детский сад
| Услуги
| Расписание
| Стоимость
| Детский сад кратковременного пребывания,
г. Москва
| Ежедневно:
Педагог дошкольного образования.
Специалисты приходящие 1 раз в неделю:
Психолог
Логопед
Педагог изодеятельности
Педагог английского языка
Лёгкий завтрак (печенье и соки)
| 3 раза в неделю (12 посещений)
Режим прихода детей: с 9.00 до 13.00, с 9.30 до 13.30, с 10.00 до 14.00
| Абонемент на месяц - 9 000 руб. Включено - занятия, консультации специалистов
| Загородный детский сад и детский центр развития «БэмбиК», г.Лобня
| Уход, приобретение необходимых навыков
| Пребывание c 8.00-13.00
| Вступительный взнос - 35000 руб.
23000 руб.
| Частный ясли-сад «Фунтик», г. Люберцы
| Уход, приобретение необходимых навыков (отучение от соски, приучение к горшку, умению держать ложку и т.д.);
занятия, соответственно возрасту ребенка (физкультура, рисование, лепка, аппликация, музыкальные занятия, математическое развитие, развитие речи, знакомство с окружающей средой и т.д.);
прогулки (своя огороженная площадка)
| Пребывание c 8.00-13.00
| Единовременный вступительный взнос 20000 руб. Ежемесячная оплата – 12500 руб.
| Английский детский сад «Гусёнок» (элитный загородный частный детский сад)
| Пребывание ребенка в детском саду в рабочие дни с 8: 30 до 20: 30
6-ти разовое питание,
развивающие занятия по англоязычной и русскоязычной программам,
занятия музыкой, хореографией, айкидо,
архитектурно-художественный класс,
психологическое диагностирование,
консультации психолога по мере необходимости,
групповые занятия с логопедом
| Полный день
| Ежемесячная стоимость – 75.000 руб. /80.000 руб.
При оплате за 3 месяца, стоимость — 70.000 руб./75.000 руб.
Вступительный взнос (единовременный невозвратный платеж на развитие садика) - 100.000 руб. Оплачивается по истечение первого месяца пребывания
| Детский сад кратковременного пребывания в детском центре «Ириска», г. Подольск
| возможность общения со сверстниками, помощь малышу адаптироваться к детскому саду
| 4 ч в день
| 12000 руб. за 12 занятий
15000 руб. за 20 занятий
| Мини детский сад ЛУНТИК в центре Сказка, г. Подольск
| возможность общения со сверстниками, помощь малышу адаптироваться к детскому саду
| 1 группа - с 9: 00 до 13: 00
2 группа - с 16: 00 до 20: 00
| 1 день – 650 руб. 1 неделя –3250 руб. 1 месяц (21 день) – 12650руб.
| Средняя стоимость услуг в месяц (21 день)
| 16500 руб.
|
Стоимость услуг
Вид услуги
| Стоимость
| Единовременный вступительный взнос
| 5000 руб.
| 5 раз в неделю (20 посещений)
Режим прихода детей:
с 9.00 до 13.00
или
с 16.00 до 20.00
| 11500 руб.-1 год
12500 руб.- 2 и 3 год
|
Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения услуг на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у клиента положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием потребления и стремлением привлечь клиента.
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов.
Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному клиенту о существовании определенных видов услуг, которые удовлетворяли бы их потребности на сегодняшний день.
|