Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительные положения. 5.1. При наличии денежных средств администрация Общества производит повышение заработной платы работников с учетом инфляции.






5.1. При наличии денежных средств администрация Общества производит повышение заработной платы работников с учетом инфляции.

5.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, а также приказами и распоряжениями администрации Общества.

5.3. В случае возникновения спора между сторонами он подлежит урегулированию путем непосредственных переговоров работника и администрации Общества, а в случае недостижения согласия он подлежит разрешению в порядке, установленном действующим законодательством РФ.


Приложение 20.

 

Концепция внутрифирменной газеты группы компаний «Автомагистраль»

 

Принципы:

– прозрачность информационных потоков, оперативное информирование сотрудников о жизнедеятельности Общества;

– формирование лидерского имиджа для руководителей Общества, поддержание имиджа успешной, устойчивой, стабильной и развивающейся компании в глазах сотрудников;

– поддержание патерналистских тенденций;

– привлечение к изданию газеты рядовых работников.

 

Рубрики:

– Новости одной строкой;

– Россия: события, факты, комментарии;

– Страничка Генерального директора;

– Показатели выполнения плана;

– Страничка Службы управления персоналом;

– Социальные программы;

– Молодежь в авангарде;

– День семьи;

– Знакомый незнакомец;

– История Общества;

– Новости Профсоюзного комитета;

– Бизнес-курс;

– Вопросы и ответы;

– Форум (блиц-опрос);

– Фельетон в номер;

– Экологическая безопасность;

– Спорт;

– Отдых и досуг;

– Свобода творчества;

– Поздравления в номер.

 

Содержательное наполнение рубрик:

– Новости одной строкой (Коротко о главном)

Коротко (дата и два, три предложения об описываемом событии) обозначаются важные события, которые произошли за неделю в Обществе (источник: совещания рабочей группы в среду и пятницу, переговоры с ключевыми сотрудниками).

– Россия: события, факты, комментарии

Публикуется информация о событиях (политических, экономических, социальных), происходящих на уровне страны.

– Страничка Генерального директора

Статьи от имени Генерального директора о стратегии развития Общества, тактических шагах, новшествах, перспективах, комментарии и размышления о социально значимых явлениях. Возможна передача права публикации в рубрике членам Совета директоров, заместителям. Но при передаче права публикации в рубрике другому руководителю очень важно вступительное слово Генерального директора с указанием причины выступления другого лица и важности обсуждаемой темы.

– Показатели выполнения плана (производство, продажи)

Еженедельная публикация выполнения плана производства и продаж в % (план – факт) в графической форме.

– Страничка Службы управления персоналом

Публикуются новые программы, вводимые в области управления персоналом, подчеркивается их значимость и необходимость; внутрифирменные конкурсы на замещение вакансий, публикация вакансий; отчеты по обучению, анонсы прог­рамм обучения; статьи о психологии управления.

– Социальные программы

Один раз в месяц публикуется справка о затраченных средствах на социальные программы (это чрезвычайно важно, так как психологически работник не включает в свой доход суммы, не выплачиваемые в реальных деньгах; напоминание об этом позволит укоренить в сознании сотрудников существование дополнительного дохода/соцпакета и покажет огромные суммы, выплачиваемые на нужды сотрудников в рамках всего Общества). Данные формируются отделом социальных программ, льгот и услуг АХУ.

– Молодежь в авангарде

Новости молодежного движения, перспективы, достижения, отчеты о работе, анонсы новых программ.

– День семьи

Рассказы о семейных парах, которые сформировались в Обществе; о семейных парах одного отдела; семейных традициях, в т. ч. национальных; семейные пары делятся опытом супружеской мудрости.

– Знакомый незнакомец

Рассказ о сотруднике Общества (причем любого уровня): биография, жизненные интересы, достижения и перспективы дальнейшего развития, жизненные ценности, жизненный девиз и пожелание/напутствие работникам Общества. Обязательно представление в данной рубрике всех новых руководителей Общества с особым акцентом на программу, с которой пришел новый человек.

– История Общества

Публикуются статьи об истории развития Общества (на основе музейных данных).

– Новости Профсоюзного комитета

– Бизнес-курс

Разъяснительные статьи (ликбез) в области экономики, финансов, управления предприятием и т. п. (с живыми примерами из жизни Общества и других предприятий). Формирование устойчивых взаимосвязей между доходностью Общества и материальным благополучием сотрудников, ликвидация иждивенческих тенденций.

– Вопросы и ответы

Через эту рубрику сотрудники Общества могут задавать вопросы любому руководителю и специалисту. Вопрос и ответ от соответствующего руководителя или специалиста публикуется.

– Форум (блиц-опрос);

Корреспондент задает насущный вопрос (широко обсуждаемый) нескольким работникам различного уровня (от директора до разнорабочего), и публикуется палитра ответов без комментариев.

– Фельетон в номер

Острая сатирическая статья о недостатках, упущениях, недоработках. Желательно, чтобы пробудилась творческая активность работников Общества, и именно они, а не корреспонденты писали в эту рубрику. Обязательна обратная связь от руководства Общества и редакции газеты по итогам разрешения проблемной ситуации.

– Экологическая безопасность

Еженедельная публикация сводок по 3–5 параметрам экологической обстановки в Обществе и в близлежащих окрестностях. Публикация статей о принципах сохранения здоровья для работников с вредными условиями труда (правила питания, гигиены, баланс труда и отдыха). Пропаганда здорового образа жизни.

– Спорт

Анонсирование и освещение спортивных мероприятий в Обществе. Пропаганда здорового образа жизни.

– Отдых и досуг

Публикуется обмен мнениями работников Общества о проведении досуга: места рыбалки, охоты, дома отдыха, места для воскресных выездов семьей, дома отдыха, экскурсии, рекомендации к просмотру фильмов, клубы по интересам и т. п. Пропаганда здорового образа жизни.

– Свобода творчества

Публикации стихов, лирических рассказов, историй и т. п., написанных работниками Общества.

– Поздравления в номер

Обязательные поздравления с государственными и внутрифирменными праздниками, рождением детей, свадьбой, юбилеями, лидерством в конкурсах.

 


[1] Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-пси­хологическая диагностика развития личности и малых групп. — М.: Изд-во Института Психотерапии. 2002. — 490 с.

[2] Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. — М.: Дело ЛТД, 1993. — 192 с.

[3] Практикум по психологии менеджмента и профессиональ­ной деятельности/ Под ред. Никифорова Г.С, Дмитрие­вой М.А., Снеткова В.М. — СПб: Речь, 2003. — 448 с.

[4] Абрамова Г. С., Юдичиц Ю. А. Психология в медицине. – М.: ЛПА «Кафедра-М», 1998. – 272 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.