Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структуры безопасности






Приложение 1 к ТТ

1.1 Общие замечания:

Каркас может быть:

a) Изготовлен в соответствии с требованиями приведенных ниже статей;

b) Омологирован или сертифицирован НАФ в соответствии с Правилами омологации каркасов безопасности.

Омологационный сертификат, одобренный НАФ и подписанный уполномоченным техническим представителем изготовителя, должен быть представлен техническим контролерам соревнования.

Любой новый каркас, омологированный НАФ и имеющийся в продаже, должен с 01.01.2003 быть промаркирован изготовителем посредством идентификационной таблички, прикрепленной к каркасу таким образом, чтобы ее было нельзя ни копировать, ни перемещать (например: гравировка, ввариваемая пластина, саморазрушающаяся при отклеивании наклейка и т.п.).

Идентификационная табличка должна содержать имя изготовителя, омологационный номер НАФ и индивидуальный номер изделия, присваиваемый изготовителем.

Сертификат (паспорт каркаса), содержащий те же номера, должен находиться в автомобиле и быть представлен техническим контролерам соревнования.

c) Омологирован ФИА в соответствии с Правилами омологации каркасов безопасности.

Он должен быть описан расширением (VO) омологационной карты ФИА данного автомобиля.

На всех каркасах омологированных и проданных после 01.01.1997 г. должна быть ясно различима идентификация изготовителя и серийный номер. В омологационной форме каркаса должно быть уточнено, как и где указана эта информация; а потребитель должен получить соответствующий номерной сертификат.

Для нижеследующих автомобилей обязателен каркас омологированный ФИА:

" Кит вариант " Супер 1600" ", " Кит вариант " Супер 2000" ", " Кит вариант " Супер 2000 - ралли" ", " Кит вариант " WRC" ".

Любая модификация омологированного или сертифицированного каркаса запрещена.

Под модификацией понимается любая обработка каркаса (механическая обработка, сварка), которая приводит к постоянным изменениям материала или конструкции каркаса.

Любой ремонт омологированного или сертифицированного каркаса, поврежденного в аварии может быть произведен только изготовителем каркаса или с его одобрения.

Трубы не должны использоваться для транспортировки текучих сред.

Каркас не должен черезмерно затруднять вход/выход водителя и второго водителя.

Элементы каркаса могут вторгаться в пассажирский салон, проходя через панель приборов, обивки и задние сиденья.

Задние сиденья разрешено складывать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.