Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определения. Пространственная трубчатая конструкция, установленная в салоне автомобиля в непосредственной близости от кузова и разработанная для предотвращения серьезной




1.2.1) Клетка безопасности:

Пространственная трубчатая конструкция, установленная в салоне автомобиля в непосредственной близости от кузова и разработанная для предотвращения серьезной деформации кузова (шасси) в случае столкновения или переворота автомобиля.

1.2.2) Дуга безопасности:

Структурная трубчатая рама или петля с монтажными опорами.

1.2.3) Главная дуга (рисунок 253-1):

Структура, состоящая из почти вертикальной рамы или петли, выполненная из единого куска трубы и расположенная поперек автомобиля непосредственно за передними сиденьями.

1.2.4) Передняя дуга (рисунок 253-1):

Аналогична главной дуге, но по форме и расположению следует за стойками и верхней кромкой лобового стекла.

1.2.5) Продольная дуга (рисунок 253-2):

Структура, состоящая из почти вертикальной рамы или петли, выполненная из единого куска трубы и расположенная продольно по правой или левой стороне автомобиля. Передняя ее стойка должна проходить вдоль стойки лобового стекла, а ее задняя стойка должна быть почти вертикальной и должна располагаться непосредственно позади передних сидений.

1.2.6) Продольная полудуга (рисунок 253-3):– это продольная дуга, опирающаяся сзади на главную дугу, которая и выполняет роль задней стойки

1.2.7) Продольный элемент:

Почти-продольная труба (распорка), соединяющая вверху главную и переднюю дуги.

1.2.8) Поперечный элемент:

Почти-поперечная труба (распорка) соединяющаая вверху продольные полудуги или продольные дуги.

1.2.9) Диагональный элемент:

Труба (распорка), расположенная поперечно:

между верхним углом главной дуги или верхним концом поперечного элемента (в случае продольной дуги) с одной стороны и нижней точкой крепления дуги с другой стороны;

либо:

между верхним концом наклонной распорки и нижней точкой крепления наклонной распорки с другой стороны.

1.2.10) Съемные элементы:

Элементы структуры безопасности, которые могут быть сняты.

1.2.11) Усилитель каркаса:

Усилительный элемент, закрепленный на каркасе безопасности для улучшения его прочности.

1.2.12) Монтажная опора:

Пластина, приваренная к трубе (стойке) дуги или к распорке, для крепления ее болтами или сваркой к несущей структуре кузова или шасси, как правило, через усилительную пластину.

1.2.13) Усилительная пластина:

Металлическая пластина, закрепленная на кузове или шасси под монтажной опорой и предназначенная для более равномерного распределения нагрузок на структуру кузова.

1.2.14) Угловая косынка:

Усиление сгиба или сочленения, выполненное из изогнутого металлического листа U-образной формы (Рисунок 253-34). Толщина листа должна быть не менее 1.0 мм. Концы этого усиления должны быть расположены от вершины угла на расстоянии от 2 до 4 диаметров наибольшей из соединяемых труб.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал