Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ. Темы контрольных работ №1:






Темы контрольных работ №1:

1) Тестирование младенцев и детей раннего возраста.

2) Диагностика психологической готовности к школе.

3) Диагностика учебных достижений.

4) Соотношение умственного развития и обучаемости.

5) Школьный тест умственного развития.

6) Диагностика дивергентного мышления.

7) Диагностика технических способностей.

8) Методики диагностики креативности.

9) Критериально-ориентированные тесты диагностики сформированности мышления.

10) Анализ продуктов деятельности.

11) Опросные методы.

12) Беседа.

13) Интервью.

14) Метод наблюдения.

Темы контрольных работ №2:

1) Нормативность интеллектуального развития.

2) Изучение креативности в зарубежной психологии.

3) Изучение креативности в отечественными психологами.

4) Особенности компьютерной психодиагностики.

5) Основные тенденции развития психодиагностики.

6) Диагностика индивидуальных психофизиологических особенностей.

7) Тесты специальных способностей и достижений.

8) Методики диагностики мотивации.

9) Методы диагностики самосознания.

10) Измерение локуса контроля.

11) Диагностика межличностных отношений.

12) Социометрия.

13) Социальные и этические аспекты психологической диагностики.

14) Перспективы развития психодиагностики.

Критерии оценки:

0 баллов – самостоятельная работа не выполнена.

1-2 баллов – минимальное кол-во баллов ставится при условии, если студент демонстрирует, лишь поверхностный уровень выполнения работы, путается в психолого-педагогических понятиях по проблеме или использует недостаточное количество литературных источников, на заданные вопросы отвечает нечетко и неполно, в содержании работы допущены принципиальные ошибки.

3-4 баллов – ставится при условии, если студент демонстрирует, лишь средний уровень выполнения работы, на заданные вопросы отвечает неполно, в содержании работы допущены непринципиальные ошибки.

5-7 баллов – ставится тогда, когда студент выполнил контрольную работу в срок, твердо знает материал, верно, отвечает на заданные вопросы, владеет первоисточниками, при составлении веб-квеста проявил глубину познания.

8-14 баллов – ставиться в случае соответствия содержания заданиям; проявления глубины, оригинальности и научности суждений; показан высокий уровень освоения студентом учебного материала; студент проявил умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач; присутствует обоснованность и четкость изложения ответа; работа содержит обобщенные выводы и рекомендации; активно использованы электронные образовательные ресурсы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.