Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы
Выписка из учебного плана
Таблица 1
Очное отделение
Семестр
| Всего трудоемкость
| Всего ауд.
| Из них
| СРС
| ауд. СРС
| Форма текущей аттестации (контрольные, расчетно-графические работы, эссе)
| Форма промежуточной аттестации, зачет/дифференцированный зачет/экзамен
| Учебные занятия, проводимые в интеракти-вной форме, час.
| в ЗЕТ
| в час.
| Лекц.
| Лабор.
| Практ.
|
|
|
|
|
| -
|
|
54+36(экз.)
| 5, 4
| Контрольная работа
| Экзамен
| 10 ч.
|
5. Структура и содержание дисциплины
Содержание дисциплины
Предмет, объект, история и задачи психодиагностики. Психодиагностические методы. Основные диагностические подходы. Классификация. Этапы исследования. Психологический диагноз. Объекты диагноза. Уровни диагноста. Психологический прогноз. Понятие методики, теста. Функции методик и тестов. Психометрические критерии научности психодиагностических методик: валидность, надежность, дискриминативность, репрезентативность. Стандартизованные и нестандартизованные диагностические методики. Основные этапы обработки результатов диагностики. Тестовые нормы. Принцип отсчета от нормы. Кривая нормального распределения. Значение частотности встречающихся величин. Понятие признака. Связи признаков. Понятие показателей. Необходимое и достаточное число признаков и показателей. Интерпретация материала. Профессионально-этические нормы работы психолога. Планирование психодиагностической работы.
Разделы дисциплины, виды учебной работы, формы и сроки текущего контроля успеваемости студента
Таблица 2
Очное отделение
№
| Раздел
дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной
работы, включая
самостоятельную
работу студентов
и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям
семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| Лек
| Пр
| СРС
| Сум
| 1.
| Введение в психодиагностику
|
| 1-2
|
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям №1
СРС №1
| 2.
| История становления психодиагностики как науки
|
| 3-4
|
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям №2
СРС № 2
| 3.
| Сфера применения психодиагностики
|
| 5-6
|
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям №3, СРС № 3
| 4.
| Этика, деонтология и правовые основы психодиагностики
|
| 7-8
|
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям №4, СРС № 4
| 5.
| Психологический прогноз. Методы и подходы психодиагностики, их классификация
|
| 9-10
|
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям №5, СРС 5
| 6.
| Основные характеристики эффективных психодиагностических методик.
|
| 11-12
|
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям №6,
СРС № 6
| 7.
| Психометрические основы психодиагностики
|
| 13-14
|
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям №7, СРС 7.
|
8.
| Проектирование психодиагностической методики. Основные требования по созданию надежных тестов.
|
| 15-16
|
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям №8, 9
СРС № 8, 9
| 9.
| Планирование психодиагностической работы. Особенности стандартизированных методов.
|
| 17-18
|
|
|
|
| Подготовка к тестированию,
Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
| экзамен
|
| всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|