Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы формирования имиджа в современных технологиях PR.






Копирайт с Генри: «Примером тут может служить фраза Маркова, хотя бы потому, что он работал в политическом центре Корнеги, а ведь он работал двойным агентом (нашим и не нашим). Он в «25 часе» как-то поделился, что имеет соображения по поводу ведения избирательных компаний в думу сказал фразу, какое счастье, что среди вас нет PRщиков. Это, конечно не он сказал, а я. На вопрос ведущего: «Как вы относитесь к этой PR деятельности вообще как к таковой, как к перспективной?» Он сказал, что это: Первое – это умирающая специальность ибо при возрастании административного ресурса PR перестает быть нужной. Он был нужен во времена Елкина. И второе, весь финансовый ресурс переходит в административный и на PR никто денег тратить не хочет, потому что дорого стоит, толку – чуть. Валить все PRщики начали еще в 1999 году. Жизнь дорога. Так что, бедные PRщики! Занимайтесь журналистикой!».

Имидж это: роль, маска, амплуа, типаж, образ

Образ - это инструмент познания мира человеком. В нем сочетается объективное и субъективное...

В рекламе ПР имидж это квинтэссенция творчества, интегрирующая современные рекламные технологии, творческие индивидуальности их создателей и новейшие достижения в области психологии и восприятия.

Свойства имиджа:

· Он существует наряду с реальным товаром (поэтому товар остается прежним, а имидж меняется).

· Имидж должен соответствовать товару.

· Имидж должен быть выразительным и конкретным (т.к. он апеллирует к эмоциям и чувствам).

· Имидж это образ, способный придавать явлению свойства и характеристики ему не присущие и придавать им характер главных, радикально меняя представление о предмете.

Отсутствие имиджа - это тоже имидж (не существует объектов без имиджевой окраски).

Законы имиджа:

· Имидж должен иметь системный характер (может меняться, но не часто)

· имидж часто носит биографический характер (цари - наследники бога)

Все современное имиджмейкерство стоит на 2 китах:

· Изучение общественного мнения

· Знание механизмов манипулирования им при помощи СМИ

Вся имиджформирующая информация делится на два вида:

1. КИФИ. (Косвенная) Слухи, сплетни, дезинформация...

2. ПИФИ. (Прямая) Впечатления о внешности, о том, как человек говорит...

На имидж может повлиять:

- обычная проходящая информация.

- Публикация сенсационного характера

- Слухи и различного рода косвенные сведения

- Система собственной организованной информации

- Личные наблюдения

Бывает имидж: - человека- организации- товара

-положительный-отрицательный

- личностный- профессиональный

-политический-деловой-дипломатический-разведчика-шоу-мена

(у персоны)

- габитарный (внешность)

- вербальный (речь)- невербальный (жесты, мимика)

- средовый (Среда обитания)

- овеществленный (продукты творчества человека (публикации))

Функции Имиджа в ПР

· номинативная (дающая имя товару, человеку)

· эстетическая (облагородить и приукрасить)

· адресная (связывает с определенной аудиторией потребителей)

· консервативная (защита марки, основной идеи)

Этапы построения имиджа:

- Позиционирование (основа любого имиджа) это определение того, в чем специфика данного объекта, для кого он создан и почему нужно быть заинтересованным именно в его выборе. Позиционируя объект, мы продвигаем его либо к позитивному, либо к негативному полюсу.

- Требования к позиционированию. Нужно говорить не только о характеристиках товара, но и о его преимуществах. Можно позиционировать его не только как уникальный, но и вставляя в ряд подобных. Существует стратегия позиционировал, основанная на биологических стандартах (лидер - вожак в стае). Можно по принципу нападение-защита. Можно от противного (не состоял в партии...)

Проблема формирования политического имиджа.

- Имиджмейкер работает с мифологическим, обыденным, этическим и религиозным сознанием (всего их 8 шт).

- Алгоритм формирования имиджа:

1. Алгоритм сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать.

2. Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории.

3. Разработка стратегии формирования имиджа.

4. Перевод сконструированной модели в реальность (реализация планов).

5. Контроль за реализацией планов. Промежуточные замеры ситуации.

6. Деятельность по поддержанию имиджа и его модернизации (при необходимости).

Основной элемент построения имиджа политика - это коммуникативный заряд его предвыборных обещаний.

Формирование имиджа делового человека.

Законы построения делового имиджа:

1. Закон восприятия (твоя аудитория)

2. Закон ассоциативности (вы должны вызывать положительные ассоциации. Они должны соответствовать ситуации. Вы не должны вызывать отрицательных ассоциаций)

3. Деловой имидж должен быть адекватным твоему “я”.

4. В деловом имидже должна быть своя изюминка.

Имидж используется:

· Внутри корпорации

· И корректируется самой фирмой.

· На имидже сказываются кризисные ситуации

· В сфере благотворительности

Элементы делового имиджа

· Одежда из натуральных тканей

· Одежда должна быть по фигуре

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.