Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные методы связей с общественностью






Оптимальное решение при планировании PR-кампании заключается в том, чтобы четко выписывать те целевые аудитории, на которые направляется информационное воздействие, и подбирать методы работы соответственно целевым аудиториям, работа с которыми ведется на том или ином этапе.

1. Пресс-релиз

2. Пресс-конференция

3. Презентация

4. Статьи, сюжеты в электронных СМИ (оплаченные и бесплатные)

5. Конкурсы, премии

6. Опросы

7. Совместные проекты

8. Дни открытых дверей

9. Поездки, рейды

10. Выступления перед общественностью

11. Инициирование создания общественных организаций, бизнес-ассоциаций

12. Инициирование обращений к органам власти

13. Обращение к местным или зарубежным экспертам

14. Собственные публикации (массовые и эксклюзивные)

15. Создание интерактивных каналов обратной связи (горячие линии, сайты в Интернет)

16. Приемы, фуршеты для определенного круга людей

17. Общение в профессиональных кругах

 

Как грамотно разместить материал в газете.

Если Вы хотите, чтобы ваша новость не получила широкой огласки (опровержение и т.д.) выгодно разместить ее в субботних газетах. Лучше использовать своих знакомых в газете. Пресс-релизы лучше отправлять редактору конкретной рубрики. До него она дойдет быстрее, чем до главного редактора. Как устроить грамотную пресс-конференцию.Ее можно устраивать только в случае, если новость:

Развернута

Не умещается на пресс-релизе

Имеет спорный характер и предполагает вопросы журналистов

В случае, если Вам есть, что показать

В случае, если журналисты добиваются встречи с первыми лицами государства

Очень важно грамотно выбрать время проведения (16-17 -лучше) Важно, чтобы в это время не проходила другая крупная ПК Важно место. Сначала в редакции рассылают пресс-релизы и только потом звонят (это правило хорошего тона).Тексты основных докладов должны быть распечатаны заранее (для опоздавших и пр). О ПК нужно заявить заранее

Кто проводит ПК:

Пресс-секретарь (вступит слово, ответы)

Администратор (регламент, тех обеспечение)

Автор инф материалов

Служба аккредитации

Обязательно должен быть сценарий ПК и некая интрига. Нужно быть готовым к вопросам (позитив, негатив, нейтральные вопросы…). Если вам нужно что-то скрыть – устройте по этому поводу пресс-конференцию и отфильтруйте весь негатив. Журналисты удовлетворятся сказанным и забудут о скандале. Возможен также нежелательный исход ПК. Нужно быть готовым заранее его предотвратить.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.