Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






УТП (уникальное торговое предложение) - система воздействия на потре­бителя, разработанная Р.Ривзом.






Фанд-рейзинг (fund-raising) - в практике спонсорства обозначает поиск средств.

Фаст-фуд (англ, быстрая еда) - питание в закусочных типа " Макдо-налдс". Как феномен массовой культуры описан Д.Коуперлендом в его романе " Поколение Икс" (1991).

Фирменное наименование - полное обозначение юридического лица, за­фиксированное согласно действующим в стране законодательным актам.

Фирменный стиль (corporate identity advertising) - комплекс комбиниро­ванных элементов, служащий для идентификации, создания определенно­го управляемого имиджа, системы корпоративной культуры.

Ч Фокус-группа - качественный метод социально-психологических исследо­ваний, применяемый в маркетинговых и рекламных процедурах. В США возник термин " фокусированное интервью". Основные методики впервые были разработаны с целью выяснения действенности военной пропаганды союзников в годы Второй мировой войны.

Формат —

а) различные стандарты вещательного телевидения (format broacasting);

б) структурное, стилистическое, жанровое отличие в видах радиовеща­тельных программ;

в) длина и высота книги, журнала, бумажного листа.

Франчайзинг (franchising) - предоставление лицензии (франшизы) на тор­говлю или производство товаров и услуг под товарным знаком (брендом) лицензиара, на строго определенном рынке. Термин происходит от фран­цузского слова, означающего " льгота", " привилегия". Обозначает уступ­ку другим права на использование своего товарного знака на основе до­говорной взаимовыгоды.

Фронтиспис -

а) страница с полосным изображением, составляющая левую часть разво­рота с титульной страницей книги;

б) вклейка в издание, напечатанное на лучшей бумаге, чем основной текст.

Харизма (греч. charisma - Божий дар) - природные или искусственно созданные свойства личности, вызывающие перед ней массовое преклоне­ние.

Хедлайн (headline) - см. Заголовок.

Хит, хит-парад - помимо множества иных значений, чаще обозначает концерт популярных музыкальных исполнителей.

Холдинг (holding) - компания или корпорация, контролирующая несколь­ко фирм с помощью акций, которыми владеет.

Хэппенинг - жанр авнгардного представления (шоу) с элементами абсурда и поп-арта. Разыгрываются в любой среде и выражают " бунт инстинк­тов".

Целевая аудитория (мишень) (target group) - целевая группа рекламного воздействия, наиболее перспективная группа потребителей, выделенная на основе социологических процедур.

" Шапка" - газетно-журнальный заголовок во всю ширину полосы.

Шоу-аналитика - под этим термином следует понимать подмену тради­ционной, серьезной формы ТВ-журналистики на " концертную", рассчи­танную на достижение быстрого пропагандного эффекта. Как правило, с использованием таких приемов, как компромат, манипулятивный рей­тинг и т.д. Чаще всего используется в период предвыборной политичес­кой борьбы.

Шприц (профжаргон) - один из коммуникационных ПР-приемов, суть которого в непосредственном воздействии на аудиторию путем " впрыски­вания" информации в массовое сознание.

Эллипсис - прием из арсенала рекламной выразительности, суть которого заключается в пропуске (пробеле) элементов изображения, рассчитанный на активизацию зрительского (читательского) контакта.

Эхо-фраза - завершающая часть рекламного текста. Ее основная функ­ция - закрепить в сознании потребителя яркую образную информацию.

FM-диапазон (frequency modulation) - частотная разновидность радиове- | щания.

.! " IHH> J RUPii,

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Акулич И. Политика продвижения товара. БРИ., 2000.

Арнольд Н. 13-й нож в спину российской рекламе и ПР. М., 1997.

Арнхеим Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974.

Барбер Д. Сетевой маркетинг. М., 2000.

Барт Р. Мифологии. М., 1996.

Барт Р. Избранные работы. М., 1996.

Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. М., 1999.

Беньямин В. Избранные работы. М., 1996.

Блажнов Е. Паблик рилейшнз. М., 1994.

Блок М. Апология истории. М., 1973.

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

Бове К. Арене У. Современная реклама. Тольятти, 1995.

Богомолов Ю. Курьеры муз. М., 1996.

Борисов А. Статьи в журнале " Советник" -1998, 1999.

Борисов Б. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. БРИ. 1997.

Бродский И. Тридцать эссе. М., 1992.

Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.

Веркман К. Товарные знаки. М., 1986.

Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Спб. 1995.

Выгодский Л. Психология искусства. М., 1968.

Гейден К. История германского фашизма. М., 1935.

Глазычев В.Л. О дизайне. М., 1970.

Голомшток И. Тоталитарное искусство. М., 1994.

Гольман Н. Практика рекламы. М., 1997.

Гринберг Т. Портрет лидера. М., 1995.

Грушин Б. Массовое сознание. М., 1997.

Гуревич П. Приключения имиджа. М., 1991.

Довгань В. Франчайзинг. Тольятти, 1994.

Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиапланирование.М., 1998.

Журнал " Как", 1997-1999 гг.

Журнал " Маркетинг и маркетинговые исследования в России".

Журнал " Под знаменем марксизма", 1929-1978 (В. Рейх " Марксизм и

фрейдизм").

Журнал " РейЯама и жизнь

Засурский Я. Масс-медиа второй республики. МГУ, 2000.

Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. М., 1998. Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. Канети Э. Масса. М., 1998.

Кениг Т. Психология рекламы. М., Изд-во " Современные проблемы", 1925. КерлотХ. Словарь символов. М., 1994. Клемперер В. Язык третьего рейха. М., 1998.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М., " Экономика", 1980 (и др. пере­издания).

Кракауэр 3. Психоистория немецкого кино. М., 1977. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1996. Крылов И.В. Маркетинг. М., Изд-во " Центр", 1998. Ларю Д. Секс в Библии. М., 1996.!

Лебедева Т. Путь к власти. М., 1995.;

Лебедева Т. Искусство обольщения. ПР по-французски. М., 1996..-) Лебедев А., Боковиков А. Экспериментальная психология в рекламе. М., 1995.

Лебон Г. Психология масс. С.-П6.Д995. Леви-Стросс К. Первобытное мышление. М., 1994. Ле Корбюзье. Модулор. М., 1976.

Лотман Ю. Структура художественного текста. М., 1970. Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалоге экраном. Таллин, 1994. Маркузе Г. Одномерный человек. М., 1990. Московичи С. Век толпы. М., 1996.

Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. Национальная ассоциация телевещания. М., 1997. Нельсон Дж. Проблемы дизайна. М., 1971. Ноэль-Нойман Э. Открытие спирали молчания. М., 1996. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. М., 1994. Ортега-и- Гассет X. Восстание масс. (Вопросы философии, 1989, № 3, 4.) Паккард Б. Скрытые увещеватели. Казань, 1992. Паперный В. Культура два. М., 1996. Политическое консультирование, Николло М. М., 2000. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. М., 1998. Почепцов Г. Как становятся президентами. Киев, 1999. Почепцов Г. Спиндоктор. М., 1999. Почепцов Г. Информационные войны. " Ваклер", 2000. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. " Ваклер", 2000.

Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. " Ваклер", 2000. Президентские выборы и общественное мнение. ВЦИОМ., 1996. Пропп В. Морфология сказки. М., 1996. ПР против кризисов: механизмы управления. РАСО., 1999. Райх В. Психология масс и фашизм. СПб., 1997. Ривз Р. Реализм в рекламе. М., 1983.

Русский графический дизайн 1880-1917. М., " Внешсигма", 1997. Семиотика и искусствометрия. Сборник. М., 1972. Серов С. Стиль в графическом дизайне. М., 1998. Сорокин П.А. Человек, цивилизация, общество. М., Политиздат, 1992. Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. М., 1989. Татлин В. Искусство в технику. Каталог выставки. М., 1932. Топоров В. Миф. Ритуал. Символ. М., 1995.

Тынянов Ю. Поэтика. История литературы. Кино. М., " Наука", 1977. Ученова В. История рекламы. М., 1994.

Ученова В., Старуш М. " Философский камешек" рекламного творчест­ва. М., 1996.

Фегеле 3. Директ-маркетинг. М., 1998. •, / Феллини Ф. Делать фильм. М., 1984. Феофанов О. Реклама США. М., 1985. Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. М., 1996

Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого " Я". М., 1998.

Хейзинга И. Homo Ludens. M., 1992.

Херлберт Ал. Сетка. Модульная система конструирования. М., 1984.

Холл Д. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1996.

Хренов Н. Социально-психологические аспекты взаимодействия

искусства и публики. М., 1981.

Чумиков А. Креативные технологии (" Советник" -1998).

Чумиков A. Crisis management (" Советник" -1998).

Чумиков А. Связи с общественностью. М., 2000.

Шепель В. Имиджелогия. М., 1994.

Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.

Шкловский В. За сорок лет. М., 1965.

Эйзенштейн С. Избранные произведения. Собр. соч. в шести томах. М.,

1994.

Эткинд А. Эрос невозможного. М., 1994.

Юнг К.Г. Архетип и символ.М., 1991.

Aaker D. Managint brend equity. N. Y, 1991.

Bernays E. Crystallizing Pablic Opinion., N.Y

. Bernays E. Propaganda N.Y., 1937.

Bernays E. The Later Years PR insights. N. Y., 1986.

Bernays E. Biography of an idea.N.Y., 1985.

McLuhan. Culture is our busines. N. Y., 1970.

Lippmann W. Public Opinion. N. Y., 1960

. ShibutaniT. Rumoure. N.Y., 1980.

,:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.