Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Март , I неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «В гостях у Мишки – Топтышки.

Ходьба и бег по кругу.

ОРУ без предметов Карточка № 20.

Ходьба по наклонной доске с переходом на гимнастическую стенку.

Прыжки на двух ногах вдоль каната, перепрыгивая через него справа и слева.

Упражнения на больших мячах. Комплекс № 1-2

Игра «Ловля бабочек» Карточка №17,

Игра малой подвижности «Воротики» Карточка №5.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления, упражнять в ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через канат.

Инвентарь: наклонная доска, обруч.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. . 1-1, 5 мин Спрашивает: В прошлый раз, где мы с вами побывали? Кто вспомнит что делали? Сможем ли мы повторить это?     Построение в шеренгу. Дети рассказывают, где они были, с кем встречались, что делали. С радостью согласны повторить упражнения.
Организацион но -поисковый I часть. Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному, Ходьба и бег по кругу. Перестроение в три звена.   II часть. ОРУ без предметов Карточка № 20.
  1. .
  2. Основные виды движений. а) Ходьба по наклонной доске с переходом на гимнастическую стенку.     б) Прыжки на двух ногах вдоль каната, перепрыгивая через него справа и слева. Подвижная игра «Ловля бабочек» Карточка №17,   III часть. Игра малой подвижности «Воротики» Карточка №5.
18-20 мин     2-3 раза   2 раза   3 мин   2 мин На зарядку утром рано мы выходим с барабаном, Он гремит, гремит, гремит, в ногу всем шагать велит. Скачет лягушонок: Ква-ква-ква! Плавает утенок? Кря-кря-кря!. Прыгает когленок: Ме-ме-ме! Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке 1-2-3! Все вокруг стараются спортом занимаются!   Предлагает детям подняться по наклонной доске, перейти на гимнастическую стенку и спуститься вниз. Предлагает им выполнить прыжки через канат. Обращает внимание на умение сочетать с отталкиванием взмах руками вперед-вверх   Выполняют ходьбу в колонну по одному, энергично поднимая ноги, с активной работой руками и движения образно-игровой разминки согласно своему воображению и физическому развитию. Выполняют ходьбу по кругу, взявшись за руки, по сигналу идут в другую сторону. Выполняют перестроение в 3 звена для выполнения ОРУ. Дети идут по наклонной доске, переходят на гимнастическую стенку, по ней спускаются вниз и встают в конец колонны.   Дети прыгают через канат. Дети выполняют действия согласно правилам игры.
Рефлексивно – корригирую щий Построение в круг 1 – 1, 5 мин   Лесные спортсмены довольны детьми, хвалят их за ловкость и сноровку. Высказываются, что же надо делать, чтобы быть ловким Прощаются с лесными друзьями и организованно уходят из зала.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- комплекс ОРУ,

- прыжки вдоль каната левым и правым боком,

- ходьбу и бег по наклонной доске.

Понимают:

- значение сохранения равновесия при ходьбе и беге по наклонной доске,

- очередность двигательных действий;

Применяют:

- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности

- элементарные навыки прыжков,

- умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости,

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.