Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль месяц, IV неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Путешествие колобка».

Ходьба с изменением направления. ОРУ с кубиками

Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через бруски

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками и подлезание под скамейку.

Прыжки из обруча в обруч. Ходьба по мягким модулям.

Цель: Закреплять умение ходить с изменением направления движения; упражнять в прыжках, в подползании под скамейку и пролезании сквозь обруч, в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через бруски и ходьбе по мягким модулям, сохраняя равновесие.

Инвентарь: 3 гимнастические скамейки, 3 бруска, 6 обручей, 5 мягких модулей, игрушка колобок и большой мяч.

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. В руках он держит колобка. Педагог: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела человека у всех одинаковое. Из каких частей состоит тело человека? (голова, шея, руки, туловище, ноги). А вот у нашего героя этого нет.     1, 5-2 мин Педагог показывает колобка. Колобка в сказке все звери спрашивали - «А ты кто?» Почему, как вы думаете, звери задавали ему такой вопрос? Правильно, у Колобка не было ни рук, ни ног, ни лап, ни хвоста и он не был похож на человека, на животное, он умел только катиться по дорожке. А Колобку очень хотелось уметь ходить, преодолевать препятствия, бегать, прыгать, быть ловким, смелым и никого не бояться, быть похожим на вас, ребята. Давайте поможем ему в этом и тогда уже, точно в конце сказки Лиса его не съест. А для этого нужно показать Колобку полезные движения, которые вы делаете укрепляя что? И становитесь... (сильными, здоровыми, смелыми, ловкими) и т.п. Построение в шеренгу по одному, приветствие.     Дети вступают в диалог с педагогом, внимательно слушают. Называют части тела человека, что согласны показать упражнения, что сделает его сильным и ловким.
Организацион но -поисковый I часть . Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени, приставным шагом правым боком вперед. Медленный бег. Бег змейкой за педагогом, По ходу дети берут мячи и перестраиваются в 3 звена. II часть.   1. ОРУ с кубиками.   2.Основные виды движений: а) ползание по наклонной доске на животе, подтягиваясь двумя руками.   б) подлезание под скамейку. .   в) ходьба по мягким модулям сохраняя равновесие. г) Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через бруски и прыжки из обруча в обруч.     3. Подвижная игра: «Бездомный заяц».   III часть. Игра малой подвижности «Пузырики».   18-20 мин 6 мин     2-3 раза     2-3 раза     2 – 3 раза.     2-3 раз   3 раза   1мин Напоминает, что во время ходьбы надо энергично размахивать руками. Следит за тем, чтобы дети не сужали круг, двигались по разметке. Подает команды, напоминает, как они выполняются.   Готовит места занятия и приглашает несколько детей помочь ему. расставляет 3 скамейки, обручи и мягкие модули. (Обручи кладет плотно один к другому (6 шт). Подает команду на перестроение в 3 эвена. Сообщает, что будут выполнять упражнения 2 подгруппами. Приглашает ребенка показать упражнения на первой скамейке. То же самое и проделывает и другой ребенок, но уже на второй скамейке. Во время выполнения упражнений дает подсказку, где-то исправляет и направляет. (Педагог объясняет и показывает, как выполняется ползание по доске (хват рук с боков, большой палец сверху доски, а остальные снизу, темп – средний). (Надо пройти по гимн.скамейке, перешагивая через бруски для поддержания устойчивого равновесия свободно балансируют руки.)   Предлагает им игру. раскладывает хаотично круги по полу зала. Включает музыку. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Выполняют ходьбу, высоко поднимая колени и приставным шагом. Выполняют команду «змейкой» во время бега. По ходу дети берут кубики и перестраиваются в 3 звена. ОВД выполняют 2 подгруппами, но в каждой группе поточным способом. Первая подгруппа - ползание по скамейке, встают, подходят к другой скамейке, выполняют подлезание под скамейку, удобным для них способом. Потом идут по мягким модулям, сохраняя равновесие и встают в конец колонны. Другая подгруппа – выполняет ходьбу по гимнастической скамейке с перешагиванием через бруски, после чего прыжки из обруча в обруч продвигаясь вперед и встают в конец колонны. После чего меняются местами.     С окончанием музыки пытаются занять любой домик. Дети – это как бы не надутые «пузыри». Они приседают в разных концах площадки,  
Рефлексивно – корригирую щий Построение в круг. Педагог незаметно меняет маленькую игрушку колобка на большую. 2 мин Колобку очень понравилось, как вы выполняли движения, он очень рад за вас, что вы укрепляете свой организм, много двигаясь, прыгая, играя. Если ты будешь заниматься физкультурой, то станешь вот таким. (Снимает накидку с другого колобка.) Давайте скажем добрые слова Колобку. (будь здоров, ты хороший, добрый, веселый, игривый... До свидания). Высказывают свои впечатления. Стараются объяснить, почему же они стали чуточку сильнее, быстрее.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- прыжки из обруча в обруч,

- ходьбу по гимнастической скамейке с перешагиванием через бруски,

- ходьбу по мягким модулям,

- ползание по скамейке,

Понимают:

- правила, приемы выполнения основных движений;

- значение физкультуры для здоровья,

Применяют:

- навыки ползания и бросков в цель.

- проявляет находчивость, ловкость и быстроту при игре,

- проявляют положительные эмоции и радость от своих успехов.

- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.