Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Январь месяц, I неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Зимние забавы» - день подвижных игр.

«Пронеси не урони». «Пингвины» «Кенгуру». Игра «Танец в кругу»

Цель: Учить детей преодолевать двигательные трудности в исполнении движений с превращением в игровой образ, развивать ловкость, меткость, умение ориентироваться в пространстве, координировать свои движения.

Инвентарь: 3-4 ракетки, 3-4 снежка, 4 мяча, 4 обруча. 2 туннеля.

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Здоровается с детьми. Предлагает игры, в которые можно играть как в зале, так и на улице.     1 – 1, 5мин Педагог: Зима пришла к нам и много снега принесла, а значит, будут горки во дворе, снежные постройки. Кто из вас любит зиму? Что вы делаете зимой? В какие игры играете? Дети строятся в шеренгу. Проявляют заинтересованность к разговору, отвечают на его вопросы.
Организацион но -поисковый I. Ходьба и бег в колонну по одному, змейкой между кеглями, расставленными по боковым сторонам зала.   Перестроение в 3 звена. II часть. 1 .ОРУ Веселая зарядка - «Новогодняя ёлка». 2. Подвижные игры:   Равновесие – «Пронеси не урони» - снежок на ракетке.   Прыжки - «Кенгуру»,   Ходьба – «Пингвины».   Метание - «Метко в цель» - попади в цель снежком.   Лазание в туннель.   III часть. Игра малой подвижности «Танец в кругу». 2-3 мин.   мин   10- 12 мин     1 мин Расставляет по обе стороны зала по 5-6 кеглей.   Готовит необходимый инвентарь, оборудование для игр.   Приглашает на любую игру по 2-3 ребенка.   Объясняет правила игр.. Отмечает ловких, быстрых, смелых детей, победителей в играх.     Читает текст и показывает движения. Дети выполняют ходьбу и бег «змейкой».     Перестроение в 3 звена. ОРУ.   Выполняют действия согласно правилам игры.     Выполняют действия согласно тексту и за педагогом.
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба по кругу за педагогом. сек Хвалит детей, отмечает самых быстрых, ловких, метких, благодарит за совместную работу. Прощаются и организованно покидают зал.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ходьбу и бег в колонну по одному, змейкой между кеглями;

- прыжки с продвижением вперед;

- пролезание сквозь туннель;

- метание в цель.

Понимают:

- умеют ориенироваться в пространстве во время подвижных игр.

-умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Применяют:

- проявляют активность во время игровых занятий,

- проявляют положительные эмоции и радость от своих успехов в играх.

-умения сохранять равновесие при ходьбе,

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта № 18

Организованной учебной деятельности в средней группе






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.