Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабрь месяц I неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Мой веселый звонкий мяч» (школа мяча).

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег с изменением направления движения,

бег змейкой между предметами.

Перебрось мяч через сетку.

Упражнения на больших мячах. Комплекс № 1.

Упражнения на развития ручной ловкости (ММР) Комплекс №1

П/и «Кошка и мышка» Карточка №8. И/у «Ровным кругом» Карточка №12

Цель: Закреплять у детей умение ходить в колонну по одному, упражнять в перебрасывании мяча через шнур, закреплять навыки работы на больших мячах, развитие ручной ловкости, координации, точности движения, укрепление вестибулярного аппарата.

Оборудование: мячи на всех детей, большие ортопедические мячи на полгруппы детей, 2 стойки, шнур, кубики (или кегли) 10-12 шт. мешочки на полгруппы детей.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки. «Чтоб росли вы ловкими, умелыми, Быстрыми и смелыми, Надо всем нам не болеть И мячом уметь владеть» 1 мин Здоровается с детьми. Педагог показывает детям рисунок – мяча, который улыбается. - сегодня у нас в гостях вот такой мяч, забавный, правда? Сегодня мы отправляемся в страну веселых мячей. Построение детей в шеренгу. Дети проявляют интерес к происходящему.  
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег с изменением направления по сигналу педагога; ходьба и бег между кеглями (кубиками), поставленными в один ряд. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Построение в колонну по одному, по ходу берут мячи. Упражнение в движении: - ходьба с подбрасыванием мяча вверх и ловля его двумя руками; - прокатывание мяча правой и левой рукой, - Вокруг тела. Вращать мяч вокруг тела, передавая его с руки на руку, то в одну, то в другую сторону. . – мяч между ладошками –прокатывания его вперед-назад. IIчасть. 1. Основные виды движений. а) Перебрось мяч через сетку.двумя руками от груди. Бросание мяча двумя руками от груди через сетку или веревку, натянутую на высоте поднятой руки ребенка (стоя на расстоянии1, 5 - 2м). б. Упражнения на больших мячах. Карточка №1 в. Упражнения с мешочком. Карточка № 2 (первые 3 упражнения) 3. Подвижная игра «Кошка и мышка» Карточка №8 III часть. Игра малой подвижности - «Ровным кругом»   мин       5-6 раз     5-6 мин     5-6 мин   2-3 раза     2 раза По обеим сторонам зала раскладывает кубики на расстоянии 2- х шагов ребенка. Подает команды. Раздает мячи и с ледит за правильностью выполнения упражнений с мячом.   Педагог натягивает шнур на высоту поднятой руки ребенка и 1, 5 м от шнура кладет веревку. Обращает внимание, что мяч надо бросать мяч энергично в заданном направлении.     Предлагает перестроится в две подгруппы, одна выполняет упражнения на больших мячах, а другая с мешочком.   Педагог объясняет правила игры, во время игры подсказывает детям их действия.   Дети выполняют указания педагога: ходьбу в колонне по одному, ходьбу и бег «змейкой» между предметами.   Берут мячи и в движении выполняют упражнения с мячом.   Построение в круг. После выполнения ОРУ дети перестраиваются в две шеренги.   После броска дети бегут за мячом. А в это время уже готовится 2 подгруппа детей.   Пока первая подгруппа будет выполнять упражнение, вторая подгруппа детей выполняет упражнения с мешочком под руководством воспитателя.   Упражнения на больших мячах дети выполняют под руководством инструктора.  
Рефлексивно – корригирую- щий Организованный уход из зала. 1-1, 5 мин Просит подойти детей к нему, показывает 2 рисунка, на которых изображены мячи, но с разными эмоциями. Спрашивает: Как вы думаете, почему у них разное настроение? А какое настроение у вас? Дети высказывают свои мысли.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ходьба и бег с изменением направления по сигналу педагога

- упражнения из «школы мяча»;

- перебрасывание мяча через сетку двумя руками от груди;

- упражнения на больших мячах и с мешочком.

Понимают:

- как выполнить упражнение в перебрасывании мяча через шнур;

-ТБ при работе на больших мячах;

- значение развитие ручной ловкости, координации, точности движения;.

Применяют:

- простейшие технические приемы владения мячом;

- правила выполнения упражнений на больших мячах;

-названия и правила подвижных игр

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.