Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декабрь месяц I неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «Мой веселый звонкий мяч» (школа мяча).
Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег с изменением направления движения,
бег змейкой между предметами.
Перебрось мяч через сетку.
Упражнения на больших мячах. Комплекс № 1.
Упражнения на развития ручной ловкости (ММР) Комплекс №1
П/и «Кошка и мышка» Карточка №8. И/у «Ровным кругом» Карточка №12
Цель: Закреплять у детей умение ходить в колонну по одному, упражнять в перебрасывании мяча через шнур, закреплять навыки работы на больших мячах, развитие ручной ловкости, координации, точности движения, укрепление вестибулярного аппарата.
Оборудование: мячи на всех детей, большие ортопедические мячи на полгруппы детей, 2 стойки, шнур, кубики (или кегли) 10-12 шт. мешочки на полгруппы детей.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки.
«Чтоб росли вы ловкими, умелыми,
Быстрыми и смелыми,
Надо всем нам не болеть
И мячом уметь владеть»
| 1 мин
| Здоровается с детьми. Педагог показывает детям рисунок – мяча, который улыбается.
- сегодня у нас в гостях вот такой мяч, забавный, правда?
Сегодня мы отправляемся в страну веселых мячей.
| Построение детей в шеренгу.
Дети проявляют интерес к происходящему.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег с изменением направления по сигналу педагога; ходьба и бег между кеглями (кубиками), поставленными в один ряд.
Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Построение в колонну по одному, по ходу берут мячи.
Упражнение в движении:
- ходьба с подбрасыванием мяча вверх и ловля его двумя руками;
- прокатывание мяча правой и левой рукой,
- Вокруг тела.
Вращать мяч вокруг тела, передавая его с руки на руку, то в одну, то в другую сторону.
. – мяч между ладошками –прокатывания его вперед-назад.
IIчасть.
1. Основные виды движений.
а) Перебрось мяч через сетку.двумя руками от груди.
Бросание мяча двумя руками от груди через сетку или веревку, натянутую на высоте поднятой руки ребенка (стоя на расстоянии1, 5 - 2м).
б. Упражнения на больших мячах.
Карточка №1
в. Упражнения с мешочком.
Карточка № 2
(первые 3 упражнения)
3. Подвижная игра «Кошка и мышка»
Карточка №8
III часть.
Игра малой подвижности - «Ровным кругом»
|
мин
5-6 раз
5-6 мин
5-6 мин
2-3 раза
2 раза
| По обеим сторонам зала раскладывает кубики на расстоянии 2- х шагов ребенка. Подает команды.
Раздает мячи и с ледит за правильностью выполнения упражнений с мячом.
Педагог натягивает шнур на высоту поднятой руки ребенка и 1, 5 м от шнура кладет веревку.
Обращает внимание, что мяч надо бросать мяч энергично в заданном направлении.
Предлагает перестроится в две подгруппы, одна выполняет упражнения на больших мячах, а другая с мешочком.
Педагог объясняет правила игры, во время игры подсказывает детям их действия.
| Дети выполняют указания педагога: ходьбу в колонне по одному, ходьбу и бег «змейкой» между предметами.
Берут мячи и в движении выполняют упражнения с мячом.
Построение в круг. После выполнения ОРУ дети перестраиваются в две шеренги.
После броска дети бегут за мячом. А в это время уже готовится 2 подгруппа детей.
Пока первая подгруппа будет выполнять упражнение, вторая подгруппа детей выполняет упражнения с мешочком под руководством воспитателя.
Упражнения на больших мячах дети выполняют под руководством инструктора.
| Рефлексивно – корригирую-
щий
| Организованный уход из зала.
| 1-1, 5 мин
| Просит подойти детей к нему, показывает 2 рисунка, на которых изображены мячи, но с разными эмоциями.
Спрашивает:
Как вы думаете, почему у них разное настроение? А какое настроение у вас?
| Дети высказывают свои мысли.
| Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- ходьба и бег с изменением направления по сигналу педагога
- упражнения из «школы мяча»;
- перебрасывание мяча через сетку двумя руками от груди;
- упражнения на больших мячах и с мешочком.
Понимают:
- как выполнить упражнение в перебрасывании мяча через шнур;
-ТБ при работе на больших мячах;
- значение развитие ручной ловкости, координации, точности движения;.
Применяют:
- простейшие технические приемы владения мячом;
- правила выполнения упражнений на больших мячах;
-названия и правила подвижных игр
|