Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабрь месяц IV неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения. «В поход за здоровьем».

Ходьба и бег в колонну по одному с изменением направления движения по сигналу.

ОРУ с палками Карточка №17.

Бросание мяча одной рукой и ловля его после отскока (10 – 15 раз).

Ползание в шеренгах на ладонях и ступнях, как медвежата, с одной стороны зала на другую (5-6м).

Игра «Блуждающий мяч» - русская народная игра. Карточка №12

«Танец в кругу».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; учить бросать мяч о землю одной рукой, закреплять умение ползать на четвереньках.

Инвентарь: мячи и гимнастические палки по кол-ву детей,

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки. 2 мин Приглашает встать вокруг него. Спрашивает: - На прошлом занятии мы укрепляли с вами - что? Соглашается, просит погладить ножки, а потом ручки. Говорит, что сегодня им придется немного потрудиться, что бы ноги и руки стали крепче. Дети собираются вокруг педагога. Отвечают на вопрос. Гладят свои руки и ноги. Перестраиваются в колонну.  
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения («змейкой», кругом), Ходьба с высоким подниманием колена, Бег врассыпную. Ходьба. По ходу дети берут палки. Перестроение в три звена. IIчасть. 1. ОРУ с палками Карточка №17.   2. Основные виды движений. а)Бросание мяча о землю одной рукой и ловля его двумя руками     б) Ползание в шеренгах на ладонях и ступнях, как медвежата, с одной стороны зала на другую (5-6м). 3. Подвижная игра «Блуждающий мяч» - русская народная игра. Карточка №12   III часть. И/у «Танец в кругу» 2 мин   6 мин     15-20 бросков.   2- раза     мин   2 раза   Подает команду на бег, Команду «Кругом!» - подсказывает направляющему бег «змейкой», с высоким подниманием колена, Раскладывает палки и предлагает детям их взять, напоминает, как их надо переносить, оказывает помощь отдельным детям.   Назначает ведущих в звеньях. Отслеживает выполнения упражнений с палками.   Называет упражнение, предлагает принять и.п. ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях; следит за тем, что бы дети при ловле не прижимали мяч к себе. Делает индивидуальные замечания, исправляет ошибки у детей.   Предлагает поползать как медвежата на четвереньках, опираясь на стопы и ладони (ноги слегка согнуты в коленях),     Предлагает им игру. Игра «Блуждающий мяч» Читает текст. Выполняют ходьбу и бег, по сигналу меняют направления направление движения. По разметки идут -«змейкой», «кругом» так же по сигналу идут с высоким подниманием колена, Перестроение в три звена.   Дети выполняют ходьбу и бег по команде педагога. Так же выполняют команды на изменения направления движения. Берут палки и перестраиваются в 3 колонны.   Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет. Стараются не отставать. Занимают И.П и выполняют самостоятельно броски мяча об пол. Выполняют бросание мяча об пол одной рукой и ловят двумя, стараться не прижимать его к себе. Дети выполняют бросание мяча об пол одной рукой и ловят двумя, стараться не прижимать его к себе.   Идут в колонне и складывают по ходу мячи. Перестраиваются в одну шеренгу поперек зала. Ползут как «медвежата». Помогают убрать оборудования. Искренне радуются игре. Слушают правила игры и стараются следовать им. Выполняют движения согласно тексту.
Рефлексивно – корригирую- щий Организованный уход из зала. 1-1, 5 мин Подводят итоги всего занятия, Спрашивает детей, что же им больше понравилось на занятии.отмечает более успешных детей. Прощается с детьми. Отвечают на вопрос «Что мне больше понравилось», «Что у меня получилось, а что нет?»

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- разные виды ходьбы;

- бросание мяча о землю и ловля его двумя руками;

- ползание в шеренгах на ладонях и ступнях, как медвежата.

Понимают:

- построение в шеренгу, равнение;

- выполняют упражнения по словестному указанию педагога;

- что правила подвижных игр надо выполнять;

Применяют:

- навыки владения мячом;

- самостоятельно выбирают способ подняться на гимнастическую скамейку;

- следят за положением своего тела при выполнении ОВД.

- есть желание поиграть в п/игры на прогулке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.