Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ноябрь месяц II неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Цирк».

Ходьба в колонну по одному, с нахождением своего места (игра «Найди свое место»). Перестроение в три колонны.

ОРУ без предметов Карточка №8.

Прыжки из обруча в обруч на двух ногах (6 – 8 обручей).

Прокатывание мяча по «мостику» (скамейке) любым способом.

П/и «Самолеты».

Игра малой подвижности «Один – двое». Карточка №16

Цель: Учить находить свое место в шеренге, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения, глазомер, меткость, координацию.

Инвентарь: 12-14 обручей (диаметр 35-40см), мячи (диаметр 10-12 см) на полгруппы детей.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки.   1мин Приветствует детей, спрашивает: - а знаете ли вы, что такое цирк? Вот сегодня мы будем выполнять упражненя, которые выполняют настоящие артисты цирка Построение детей в шеренгу.    
Организацион но -поисковый I часть. Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найди своё место».     Перестроение в три колонны.   II часть. 1.ОРУ без предметов. Карточка № 8. 2. Основные виды движений. а Прыжки из обруча в обруч на двух ногах (6 – 8 обручей).   б. Прокатывание мяча по «мостику» (скамейке) любым способом.     3. П/и «Самолеты». III часть. Игра малой подвижности «Один – двое». Карточка №16   1, 5 -2 мин 2-3 раза     10-12 раз     2 раза   2 раза Педагог предлагает детям внимательно посмотреть, кто стоит рядом, запомнить. Подает сигналы: «врассыпную», «найди свое место». Перестроение в три звена.   Кладет обручи вплотную один к другому. Объясняет технику прыжков. Показывает правильность выполнения упражнения, просит показать ребенка.   Показывает, как можно прокатить мяч по скамейке: Прокатить мяч по скамейке можно двумя и одной рукой: взять мяч снизу обеими руками (ладони вперед), подойти к скамейке и, став прямо перед ней, толкнуть мяч так, чтобы он катился до конца скамейке; при катании одной рукой нужно подойти сбоку (справа, если катят левой рукой; слева если правой), взять мяч снизу (ладонью вперед) и толкнуть его. Предлагает игру «Самолеты». «Пролетает самолет, С ним собрался я в полет Правое крыло отвел, Посмотрел. Левое крыло отвел, Поглядел. Я мотор завожу И внимательно гляжу Поднимаюсь ввысь, лечу Возвращаться не хочу»     Дети идут в колонну по одному, по сигналу – ходьба врассыпную по всему залу. На сигнал «займи свое место», быстро строятся в шеренгу. Выполняют указания инструктора, переходят с одного вида движения на другой. Перестроение в 3 колонны Выполняют ОРУ.     Делятся на 2 подгруппы и поточно каждая группа выполняет прыжки. Затем идут в конец своей колонны.   Дети катят мяч по «мостику» выбирая для себя удобный вариант.   Повторяют за педагогом действия, согласно тексту. (смотрят вверх и водят пальцем за пролетающим самолетом) (отводят руки попеременно и прослеживают взглядом) (делают вращательное движение перед грудью и прослеживают взглядом) (встают на носочки и выполняют летательное движение). Ходьба в колонну по одному, в парах.
Рефлексивно – корригирую- щий Ходьба в обход зала. 1, 5 мин Отмечает более внимательных и быстрых. Благодарит за совместную работу. Высказывают свои впечатления.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- прыжки на двух ногах из обруча в обруч;

- прокатывание мяча по «мостику»;

- игровые действия согласно тексту.

Понимают:

- что при прыжках из обруча в обруч нужно приземляться полусогнутые ноги;

- выполняют строевые команды по словестному указанию.

Применяют:

- самостоятельно выбирают для себя способ прокатывание мяча по «мостику» (скамейке);

- точность направления движения, глазомер, меткость, координацию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.