Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь месяц I неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения:

Ходьба в колонну по одному, с перешагиванием через шнуры.

ОРУ с косичкой. Карточка №6

Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (3м).

П/и «Кот и мыши» Карточка №6

Игра малой подвижности «Воротики.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением различных заданий для рук, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед, сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Инвентарь: косички на каждого ребенка, 2 гимнастические скамейки, 6 шнуров.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки.   1мин Приветствует детей, предлагает посмотреть на некоторые картинки, где дети выполняют упражнения. Я предлагаю и вам выполнить эти же упражнения. Если вы согласны, то тогда подготовим ножки, пройдем по дорожке. Построение детей в шеренгу.   Проявляют интерес, слушают, отвечают на вопросы, рассматривают картинки.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонну по одному, ходьба с перешагиванием через шнуры (расстояние между ними 40см) Бег и ходьба чередуются (2-3 раза). Перестроение в три звена. II часть. 1.ОРУ с косичкой Карточка № 4. 2. Основные виды движений. а). «По мостику пройди, не упади» – ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть   б. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (3м),   3. Подвижная игра «Кот и мыши» .(Карточка № 6).     . III часть. Игра малой подвижности «Воротики» (Карточка №5).   18-20 мин   6 мин     2 -3 раза     2-3 раза     3 -4 раза     1мин На одной стороне зала кладет шнуры для перешагивания в ходьбе (между ними 40см), на другой – для бега (60см). Просит детей не задерживать дыхание во время бега, бежать нужно в умеренном темпе. Сам бежит вместе с детьми, показывая как это делается. Перестроение в 3 звена. Добивается в четкости в координации действий и качестве упражнений.   Ставит 2 скамейки параллельно друг другу и в 2 метрах кладет гимнастическую палку. Обращает внимание на сохранение правильной осанки при ходьбе по скамейке.     Обращает внимание на отдельные ошибки детей: низко приседают перед толчком, излишне наклоняются вперед. Добивается от детей правильной хорошей техники: прямого положения туловища, одновременного выпрямления обеих ног при отталкивании, опускания на носки с незначительным сгибанием ног в коленях, легких и ритмичных движений.   Помогает выбрать кота, объясняет правила игры.   Напоминает правила игры, сам проходит через воротики. Ходьба и бег в колонну по одному, Выполняют указания инструктора, переходят с одного вида движения на другой.   Выполняют указания инструктора, переходят с одного вида движения на другой.   Перестроение в 3 звена. Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения. Перестроение в 2 звена.   Дети работают 2 подгруппами. В каждой группе дети выполняют упр. поточно. Вначале они выполняют ходьбу по скамейке, потом – прыжки.   Дети выполняют игровые действия. Считалкой выбирается кот, который ловит мышей..   Дети перестраиваются в пары.
Рефлексивно – корригирую-щий Ходьба в обход зала. 1 – 1, 5 мин Педагог и дети отмечают более быстрых и ловких котов, кто больше поймал мышей. Так же отмечают действие быстрых мышек. Предлагает показать, какие сильные стали ручки и ножки. Прощается с детьми. Показывают, какие они сильные и ловкие.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ходьбу с выполнением задания;

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед;

- ходьбу на носках по гимнастической скамейке;

Понимают:

- сохранение правильной осанки при ходьбе по скамейке.

- о необходимости одновременного выпрямления обеих ног при отталкивании;
Применяют:

- следят за положением своего тела во время ходьбы по скамейке;

- выполняют ОРУ в общем темпе и ритме;

- умение перестраиваться в три звена.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.