Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет балочных переходов с компенсаторами. Консольные переходы.
В тех случаях, когда самокомпенсация за счет дополнительных прогибов и сжатие материалов не обеспечивается, в конструкции балочных переходов используются специальное компенсирующие устройство – компенсатор, представляющий собой прямолинейный участок с криволинейным из крутозагнутых колен, для обеспечения средств очистки и диагностики, радиус колена должен быть не менее 5 условных диаметров. На практике наибольшее использование нашли Z-образные компенсаторы (схема 1), П-образные компенсаторы (схема 2) и особенно Г-образные компенсаторы (схема 3). 1 – неподвижная опора. 2 – продольно-подвижная опора. 3 – компенсатор. Нк – распор компенсатора. Для снижения высоты опор учитывают большой вылет, компенсатор проектируют наклонными не более 350 к горизонту. Рассматривая Г-образный компенсатор, как балку с защемленным опорным сечением он должен воспринимать продольные деформации. - удлинение участка от наличия внутреннего давления. изменение длины от температурного перепада. = - дополнительные продольные перемещения примыкающие к переходу подземного участка, с учетом сопротивления со стороны самого компенсатора. Компенсирующая способность Г-образного компенсатора как защемленной балки равна = Компенсатор воспринимающий не должен быть перенапряжен напряжениями не более + , если компенсатор является одновременно опорой. Максимальный изгибающий момент в заделке: Условие прочности для Г-образного компенсатора используют при известных величинах для определения вылета компенсатора.
|