Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характерные Ошибки курсового проектирования






Анализ и обобщение ошибок, выявляемых в курсовых проектах по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта», позволяют выделить наиболее характерные из них, что поможет студенту избежать ошибок и неточностей.

Ошибки в пояснительной записке:

Во введении:

неконкретность, выражающаяся в приведении материалов, не относящихся к объекту проектирования.

В разделе 4.1.1:

на линии и количества рабочих дней в году);

нереальность возраста необоснованность режима работы подвижного состава (занижение времени работы парка (все автомобили новые);

завышенное значение среднего количества рабочих, одновременно работающих на посту (не учитывающее вид работ и тип подвижного состава).

В разделе 4.1.2:

при корректировке периодичности ТО-1 и ТО-2 не учитывается К3;

применение в формуле 14, К4 вместо К¢ 4.

В разделе 4.1.3:

двойное уменьшение нормативной трудоемкости ТО (при корректировке через К5 и при последующем переходе на поток и учете механизации до 50%);

при распределении объема ТР по видам работ в табл. 11 принимается одинаковое процентное соотношение и для автомобиля и для прицепов, полуприцепов.

В разделе 4.1.5:

в табл. 16 электротехнические работы называются электромеханическими.

В разделе 4.1.6:

не предусматривается третья смена при 8-часовых сменах;

ЕО и ТО-1 в грузовых АТП планируются в первую смену;

участки кузнечный, механический, медницкий и т.п. работает в третью смену;

рабочие ОГМ работают не во все производственные, смены.

В разделе 4.1.7:,

в табл. 18 объемы работ в графе 2 не соответствуют перераспределениям, выполнявшимся в разд. 4.1.8;

не приводятся расчетные значения технологически необходимого количества рабочих;

не выполняется объединение однородных работ, а делается чисто арифметическое округление;

в строку «Постовые работы ТР (монтажно-демонтажные)» выносится весь объем работ ТР или включаются сварочно-жестяницкие и малярные работы;

не рассчитываются итоговые числа («итого», «всего») в табл. 18;

штатное количество рабочих дается не в целых числах.

В разделе 4.1.8:

раздел вообще не выполняется;

при выделении диагностических работ в отдельный участок их объем не изымается из соответствующего вида ТО, а также из ТР, т.е. учитывается дважды;

при включении в объем работ на линии ТО-2 сопутствующего ремонта перераспределяются 20% от общего объема ТР (т.е. и от кузнечных, сварочных, малярных и пр. работ), а не от объема только монтажно-демонтажных работ;

дважды учитываются одни и те же объемы в зонах ТО и в ремонтных участках;

объединение электротехнических работ самообслуживания с работами электротехнического участка основного производства;

нерациональное распределение рабочих конкретного участка по производственным сменам.

В разделе 4.1.9:

подбор типажа, линий ТО-1 и ТО-2 (количество постов) производится без учета суточной программы и типа подвижного состава (принимаются четырех и более постовые линии);

значение среднего количества рабочих, одновременно работающих на одном посту, в формулах 43 и 44 принимается без учета результатов расчетов разд. 4.1.7;

расчет количества постов ТР (формула 58) выполняется по общему объему ТР или, включая малярные и сварочно-жестяницкие работы, по которым посты рассчитываются отдельно;

значение Кмах в формуле 58 не соответствует распределению рабочих по сменам в табл. 18;

использование в формуле 58 С (числа смен) вместо Кмах при неравно загруженных сменах;

количество сварочных, малярных, кузовных постов принимается, а не рассчитывается по формуле 58;

не рассчитывается количество постов ожидания.

В разделе 4.1.10:

в ведомостях оборудования отсутствует ряд необходимого технологического оборудования;

количество оборудования занижено или завышено и не соответствует количеству рабочих мест;

не учитывается принятое ранее совмещение подразделений (табл. 18).

В разделе 4.1.11:

расчет ведется по нормативу площади на одного работающего в наиболее загруженную смену без подбора оборудования, что значительно занижает необходимые площади;

расчет площадей сварочного, малярного, кузовного и других участков ведется без учета площади, занимаемой постами;

площади зон ТО, размещенных на поточных линиях, определяются не как произведение нормативно обусловленных длины и ширины линии, а методом, учитывающим количество постов и коэффициент плотности их расстановки, применяемым только для зоны ТР;

в табл. 21 не заполняется графа «Принятая площадь» по результатам компоновки производственного корпуса, на листе графической части.

В разделе 4.1.12:

не проводится расчет размера хранимых запасов и подбор оборудования;

раздел выполняется не по всем видам складов.

В разделе 4.2:

раздел или не выполняется совсем или очень неполный.

В разделе 4.3:

раздел не выполнен в записке, а ограничен только графической частью;

не описывается организация и технология работы;

не описывается планировочное решение

В заключении:

заключение отсутствует;

заключение не отвечает своему назначению – не сделаны обоснованные выводы, вытекающие из курсового проекта;

заключение написано в форме описания содержания проекта.

В списке использованной литературы:

в список включены не все литературные источники, необходимые для курсового проектирования;

в список включены не использованные в проекте источники;

список не соответствует ГОСТу (не указаны издательство, город или год издания).

В оглавлении:

оглавление не соответствует названиям разделов по тексту;

применяются римские цифры;

не указаны номера страниц разделов (номера страниц вообще не проставлены в записке).

Ошибки на чертежах:

Планировочное решение производственного корпуса:

отсутствуют или неполные размеры сетки колонн (см. прил.3);

не показаны колонны вообще (см. прил.3);

не показаны направления въездов и выездов подвижного состава (см. прил.2);

не показаны оконные проемы;

отсутствуют посты ожидания в зоне ТР;

не показаны конвейеры, подъемники, диагностические стенды, моечные установки, окрасочные камеры, кранбалки;

неправильно показаны входы в осмотровые канавы на линиях;

отсутствуют трансформаторные, электрощитовые, бойлерные, компрессорные помещения, туалеты, инструментальные кладовые;

отсутствуют выходы на улицу из аккумуляторного, кузнечно-рессорного, шиноремонтного участков;

отсутствуют условные обозначения (см. прил.4);

нумерация помещений дана не по системе (с лева направо или по кругу);

спецификация дана не по форме (см. прил.5) или не полностью оформлена;

штамп оформлен не полностью.

Планировочное решение отделения, участка, зоны:

компоновка помещения не соответствует чертежу производственного корпуса (стены, перегородки, дверные и оконные проемы);

отсутствуют размеры привязки оборудования (см. прил.3);

не названы соседние помещения;

не указаны рабочие места;

отсутствуют условные обозначения (см. прил.4);

спецификация дана не по форме (см. прил.5) или не полностью оформлена;

штамп оформлен не полностью.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.