Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В новых рыночных отношениях.






1. Подготовительный этап.

1.1. Маркетинговые исследования.

1.2. Разработка концепции (образа, ноу-хау) предприятия общественного питания, выбор контингента потенциальных потребителей.

1.3. Выбор места расположения предприятия.

2. Реализация плана.

2.1. Регистрация юридического лица.

2.2. Оформление прав на занимаемое помещение.

2.3. Разработка проекта и его реализация.

2.4. Строительные работы и их приемка.

2.5. Подбор и установка оборудования.

2.6. Получение лицензии, сертифицирование предприятия.

2.7. Подбор, наем персонала.

2.8. Составление и подбор нормативно-технологической документации (технологические карты, карты вин и пр.).

2.9. Организационно-техническая подготовка.

2.10. Поиск поставщиков и заключение договоров.

2.11. Проведение рекламной компании.

 

Тема: Спрос и его изучение в общественном питании.

1. Организация спроса в анализируемом предприятии. Ответственные за эту работу. Периодичность изучения спроса.

2. Методы, используемые при изучении спроса на продукцию и услуги, предоставляемые предприятием.

3. Статистическим методом определить по отчетным и статистическим данным: товарооборот и выпуск продукции за год, день в расчете на одного посетителя (рабочего, учащегося или жителя). Сравнить с данными по области. Проследить эту динамику за ряд лет. Сделать выводы.

4. Аналогично рассчитать выпуск полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

5. Проанализировать данные книги предложений и проследить, какая работа проводится в предприятии по устранению замечаний со стороны посетителей.

6. Провести анкетирование потребителей по качеству и уровню предоставляемых услуг.

7. По всем направлениям сделать выводы и разработать рекомендации.

Тема: Организация обслуживания туристов.

1. Договорные отношения между предприятиями общественного питания и туристическими фирмами. Изучить права и обязанности сторон.

2. Соответствие материально-технической базы предприятия общественного питания, обслуживающего интуристов, требованиям. Анализ состава помещений, их площадей в соответствии со строительными нормами и правилами.

3. Контингент иностранных и отечественных туристов в зависимости от вида туризма: обычный, с целью отдыха, занятия спортом, кемпинг, автомобильный и т.д.

4. Соответствие класса предприятия общественного питания классу туристических услуг: _______________________________________ ___________________________________________________________.

5. Организация обслуживания туристов: режим питания туристов, формы обслуживания туристов в зависимости от вида туризма, типа предприятия питания, методы и формы обслуживания туристов. Организация питания по типу шведского стола и другие прогрессивные формы обслуживания.

6. Порядок расчета за питание.

7. Организация труда официантов: численный и квалификационный состав, формы организации труда, график выхода на работу. Распределение обязанности. Метрдотель, его обязанности.

8. Анализ качества питания: качество продукции, анализ ассортимента с точки зрения разнообразия использования сырья, видов кулинарной обработки, национальных особенности и сезона.

9. Наличие жалоб и предложений по вопросам обслуживания со стороны туристических фирм и агентств и непосредственно туристов.

10. По всем направлениям разработать рекомендации.

 

Тема: Состояние рекламы предприятия общественного питания.

1. Краткая характеристика предприятия: тип, число мест, объем розничного товарооборота и выпуска продукции в год, численность работников всего, в том числе производства, основные показатели эффективности - рентабельность, фондоотдача.

2. Анализ материально-технической базы предприятия по составу помещения и их площадям в сравнении со строительными нормами и правилами.

3. Анализ элементов внешней рекламы: вывески и витрины, плакаты, панно, транспаранты, рекламная роспись транспортных средств. Наличие рекламных стендов при входе в предприятие. Пример текста рекламы. Сделать необходимые рисунки имеющихся средств внешней рекламы.

4. Интерьер как средство внутренней рекламы: оформление стен, потолка, сочетание цвета и света. Рассчитать коэффициент естественной освещенности. Осветительная аппаратура: светильники, бра, люстры.

5. Эмблема предприятия и форменная одежде официантов. Рисунок эмблемы: отражение в нем названия, ресторана, его содержания. Сочетание формы официантов с общим стилевым решением ресторана.

6. Меню и его оформление. Обложка меню и его соответствие общему стилю предприятия. Оригинальность меню в применении декоративных элементов. Печатание текстов меню, расположение блюд в меню. Проанализировать ассортимент блюд по меню (6-7 дней недели). Сделать выводы и рекомендации. Приложить само меню и обложку в конце курсовой работы.

7. Культура обслуживания как средство рекламы: встреча посетителей, прием заказа и порядок подачи блюд; посуда; приборы; столовое белье; вежливость и предупредительность работников предприятия.

8. Качество пищи как средство рекламы.

9. Средства рекламирования: печать, листовки, объявления по радио телевидению, тематические обеды, вечера, выставки продажи, кулинарные базары и т.д.

10. По всем направлениям сделать выводы и разработать рекомендации. При необходимости привести рисунки, планы, тексты рекомендуемых объявлений по радио, телевидению, в печати.

Тема: Организация государственного регулирования деятельностью






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.