Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень задач выявления технического обслуживания






Пункт инструкции ЦШ-720-09 Наименование работы
1.2 Проверка видимости пригласительного огня.
1.4.1.1 Смена ламп красных, огней входных, выходных и маршрутных светофоров на главных путях и путях безостановочного пропуска поездов, а также светофоров прикрытия для ламп без контроля переключения на резервную нить.
1.4.1.2 Смена ламп красных, огней входных, выходных и маршрутных светофоров на главных путях и путях безостановочного пропуска поездов, а также светофоров прикрытия для ламп с контролем переключения на резервную нить.
1.4.2.1 Смена ламп огней проходных светофоров автоблокировки без переключения на резервную нить.
1.4.3.1 Смена ламп выходных светофоров с боковых путей, кроме путей, перечисленных в пункте 1.4.1.1; маневровых светофоров, выходных и маршрутных светофоров, огней выходных и маршрутных светофоров с переключением на резервную нить.
1.4.2.2 Смена ламп огней проходных светофоров автоблокировки с переключением на резервную нить.
1.4.3.2 Смена ламп выходных светофоров с боковых путей, кроме путей, перечисленных в пункте 1.4.1.1; маневровых светофоров, выходных и маршрутных светофоров, огней выходных и маршрутных светофоров без переключения на резервную нить.
1.12 Проверка действия схем двойного снижения напряжения.
2.1.2.1 Проверка замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника при закладке щупа толщиной 2мм и 4мм.
2.1.2.2 Проверка зазора между опорной поверхностью колесо сбрасывающего башмака и головкой рельса.
2.1.11 Измерение напряжения на выводах электродвигателя при работе на фрикцию.
2.1.6
Окончание табл. 5.19
Измерение переводных усилий эл. привода при работе эл.двигп ателя переменного тока на фрикцию.

2.1.5 Измерение силы тока электродвигателя постоянного тока при нормальном переводе и работе на фрикцию.
3.3.1 Проверка станционных рельсовых цепей (кроме однониточных) на шунтовую чувствительность..
3.3.2 Проверка станционных однониточных рельсовых цепей на шунтовую чувствительность.
5.2.1 Проверка работы схемы, смены направления автоблокировки основным и вспомогательным режимом.
5.12 Станция стыкования. Проверка переключателей контактной сети.
9.3.2 Смена ламп накаливания и измерение напряжения на лампах заградительных светофоров: однонитевых и двухнитевых без переключения на резервную нить и не имеющих контроля перегорания у дежурного работника (ДСП, диспетчер ШЧ); двухнитевых с переключением на резервную нить и имеющих контроль перегорания основной нити у дежурного работника (ДСП, диспетчер ШЧ).
9.3.1 Смена ламп накаливания и измерение напряжения на лампах заградительных светофоров: однонитевых и двух нитевых без переключения на резервную нить и не имеющих контроля перегорания у дежурного работника (ДСП, диспетчер ШЧ).
10.1.8 Проверка работоспособности схем контроля сопротивления изоляции цепей питания относительно земли.
11.4.1 Внешний осмотр и чистка ДГА; проверка наличия топлива, уровня масла и воды; пуск ДГА без нагрузки; проверка вырабатываемой частоты и напряжения, действия схемы сигнализации и контроля.
11.4.4 ДГА - проверка состояния и пробный запуск ДГА с подключением нагрузки.
14.4 Проверка работы схемы контроля датчиков УКСПС.
15.2 Осмотр тормозного упора с установкой и снятием колодок, проверка зазора между опорной поверхностью полоза и головкой рельса, вертикальности установки колодок, соосности полоза с продольными осями головок рельсов. Смазка шарнирных соединений рычажного механизма, осей кронштейна с упорами.

 

Входным данным идентификации для задачи по п.1.2 ЦШ-720-09 является диагностическое состояние «Включение пригласительного сигнала».

Подтверждение выполняется для каждого светофора, на котором предусмотрен пригласительный сигнал.

Выполнение работы по п. 1.2 ЦШ-720-09 подтверждается при последовательном выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении п. 1.2 ЦШ-720-09 в данные сутки;

- выявление на светофоре диагностического состояния «Включения пригласительного сигнала», на проверяемом светофоре;

- завершение на светофоре диагностического состояния «Включение пригласительного сигнала», на проверяемом светофоре.

Входным данным идентификации для задач по п. 1.4.1.1, 1.4.1.2, 1.4.2.1, 1.4.2.2, 1.4.3.1 и 1.4.3.2 ЦШ-720-09 является диагностическое состояние «Перегорание нити лампы запрещающего огня».

Выполнение работ по п. 1.4.1.1, 1.4.1.2, 1.4.2.1, 1.4.2.2, 1.4.3.1 и 1.4.3.2 ЦШ-720-09 подтверждается при выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении п. 1.4.1.1, 1.4.1.2, 1.4.2.1, 1.4.2.2, 1.4.3.1 или 1.4.3.2 ЦШ-720-09 в данные сутки для каждого светофора;

- выявление на светофоре диагностического состояния «Перегорание нити лампы запрещающего огня»;

- завершение на светофоре диагностического состояния «Перегорание нити лампы запрещающего огня».

Для задачи по п. 1.12 ЦШ-720-09 входными данными идентификации являются измерения напряжения питания светофоров «UПХС/ОХС» и контроль двойного снижения напряжения «ДСН».

Выполнение работы по п. 1.12 ЦШ-720-09 подтверждается при последовательном выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении работы по п. 1.12 ЦШ-720-09 в данные сутки по проверяемой станции;

- включение режима ДСН («ДСН»=0→ 1);

- не более чем через 5 секунд после события 2 снижения напряжения линии питания светофоров должно быть ниже 125В («UПХС/ОХС» ). При наличии нескольких полюсов питания светофоров, берется полюс с индексом 1;

- не более чем через 30 минут от события 3, выключение режима ДСН («ДСН»=1→ 0);

- не более чем через 5 секунд после события 4, восстановление напряжения питания светофоров выше 125В («UПХС/ОХС» ).

Входным данным идентификации для задач по п. 2.1.2.1, 2.1.2.2, 2.1.11, 2.1.6, 2.1.5, 5.12 и 15.2 ЦШ-720-09 является диагностическое состояние «Потеря контроля положения».

Выполнение работ по п. 2.1.2.1, 2.1.2.2, 2.1.11, 2.1.6, 2.1.5, 5.12 и 15.2 ЦШ-720-09 подтверждается при выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении п. 2.1.2.1, 2.1.2.2, 2.1.11, 2.1.6, 2.1.5, 5.12 или 15.2 ЦШ-720-09 в данные сутки;

- выявление диагностического состояния «потеря контроля положения»;

- завершение диагностического состояния «потеря контроля положения».

Входным данным идентификации для задач по п. 3.3.1 и 3.3.2 ЦШ-720-09 является диагностическое состояние «Логическая занятость РЦ».

Выполнение работ по п. 3.3.1 и 3.3.2 ЦШ-720-09 подтверждается при последовательном выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении п. 3.3.1 или 3.2 1 ЦШ-720-09 в данные сутки (для каждой рельсовой цепи);

- выявление на рельсовой цепи диагностического состояния «Логическая занятость РЦ»;

- завершение на рельсовой цепи диагностического состояния «Логическая занятость РЦ».

Входными данными идентификации для задачи по п. 5.2.1 ЦШ-720-09 являются контроль занятости перегона «Ппер», контроль основного режима схемы направления движения «СменаНапр», контроль вспомогательной смены направления «Вспом».

Выполнение работы по п. 5.2.1 ЦШ-720-09 подтверждается при последовательном выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении п.5.2.1ЦШ-720-09 в данные сутки при наличии основного и вспомогательного режима смены направления на данном участке;

- получение информации о основном режиме смены направления («СменаНапр»=0→ 1);

- получение информация о занятости перегона («Ппер»=0→ 1) на время более 3 секунд;

- получение информации о вспомогательной смене направления («Вспом»=0→ 1);

- получение информации о свободности перегона («Ппер»=1→ 0) на время более 3 секунд.

Входным данным идентификации для задач по п. 9.3.1 и 9.3.2 ЦШ-720-09 является диагностическое состояние «Перегорание нити лампы заградительного светофора».

Выполнение работ по п. 9.3.1 и 9.3.2 ЦШ-720-09 подтверждается при выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении п. 9.3.1 или 9.3.2 ЦШ-720-09 в данные сутки для каждого светофора;

- выявление на светофоре диагностического состояния «Перегорание нити лампы заградительного светофора»;

- завершение на светофоре диагностического состояния «Перегорание нити лампы заградительного светофора».

Входным данным идентификации для задачи по п. 10.1.8 ЦШ-720-09 является диагностическое состояние «Срабатывание сигнализатора заземления».

Выполнение работы по п. 10.1.8 ЦШ-720-09 подтверждается при последовательном выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении пункта графика п. 10.1.8 ЦШ-720-09 в данные сутки для каждого сигнализатора;

- выявление диагностического состояния «Срабатывание сигнализатора заземления»;

- завершение диагностического состояния «Срабатывание сигнализатора заземления».

Входными данными идентификации для задачи по п. 11.4.1 ЦШ-720-09 являются контроль наличия ДГА «ДГА» и контроль активности ДГА «ДГАакт».

Выполнение работы по п. 11.4.1 ЦШ-720-09 подтверждается при последовательном выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении п. 11.4.1 ЦШ-720-09 в данные сутки по станции при наличии ДГА;

- пуск ДГА без нагрузки («ДГА»=0→ 1 и «ДГАакт» = 0);

- переход ДГА в отключенное состояние («ДГА»=1→ 0).

Входными данными идентификации для задачи по п. 11.4.4 ЦШ-720-09 являются задачи контроль наличия ДГА «ДГА», контроль одновременного отключения двух фидеров более нормативного времени «Откл2хФ», контроль наличия фидера «ФН», контроль активности ДГА «ДГАакт».

Выполнение работы по тех карте п. 11.4.4 ЦШ-720-09 подтверждается при последовательном выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении п. 11.4.4 ЦШ-720-09 в данные сутки по станции при наличии ДГА;

- отсутствие 2-го и 1-го фидера одновременно («Откл2хФ»=1 или «ФН» = 0 фидера 1 и «ФН» = 0 фидера 2);

- подключение ДГА («ДГА»=1 и «ДГАакт»=1);

- наличие фидеров питания («Откл2хФ»=0 или «ФН» = 1 фидера 1 и «ФН» = 0 фидера 2 или «ФН» = 0 фидера 1 и «ФН» = 1 фидера 2);

- переход ДГА в отключенное состояние («ДГА»=0).

Входным данным идентификации для задачи по п. 14.4 ЦШ-720-09 является диагностическое состояние «Срабатывание датчика УКСПС».

Выполнение работы по п. 14.4 ЦШ-720-09 подтверждается при выполнении следующих условий:

- получение информации из АСУ-Ш-2 о выполнении пункта графика п. 14.4 ЦШ-720-09 в данные сутки для каждого датчика;

- выявление диагностического состояния «Срабатывание датчика УКСПС», 1УКС и/или 2УКС;

- завершение диагностического состояния «Срабатывание датчика УКСПС».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.