Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень выявляемых работ по ТО






№ п/п     Наименование работы Пункт инструкции ЦШ-720-09 ТК сборника «Устройства СЦБ. Технология обслуживания» Способ выявления (для результата АТО номер ТК сборника 12142604.31856.200-16-2011 ТП)
1. Светофоры
1.1. Проверка видимости пригласительного огня 1.2 ТК№8 на основе анализа состояния
1.2. Смена ламп красных, желтых и зеленых огней входных, выходных и маршрутных светофоров на главных путях и путях безостановочного пропуска поездов, а также светофоров прикрытия для ламп без контроля переключения на резервную нить 1.4.1.1 ТК№10 на основе анализа состояния
1.3. Смена ламп огней проходных светофоров автоблокировки без переключения на резервную нить 1.4.2.1 ТК№10 на основе анализа состояния
1.4. Смена выходных светофоров с боковых путей, кроме путей, перечисленных в п. 1.4.1; маневровых светофоров; вторых желтых и вторых зеленых огней входных, выходных и маршрутных светофоров, лунно-белых огней выходных и маршрутных светофоров без переключения на резервную нить 1.4.3.1
Продолжение табл. 5.1
ТК№10

на основе анализа состояния
1.5. Проверка действия схемы двойного снижения напряжения с измерением и регулировкой напряжения на лампах 1.12   на основе анализа состояния
1.6. Измерение времени переключения огней с разрешающего на запрещающее показание входных, выходных и маршрутных светофоров в поездных маршрутах 1.18 ТК№15 на основе результата АТО (ТК№1.18.0.1в)  
2. Стрелки
2.1. Проверка централизованных стрелок на невозможность их замыкания с применением щупа 4 мм 2.1.2 ТК№18 на основе анализа состояния
2.2. Измерение силы тока электродвигателя постоянного тока при нормальном переводе стрелки и при работе на фрикцию 2.1.5 ТК№22 на основе результата АТО (ТК№2.1.5.1в)
2.3. Измерение сопротивления изоляции рабочих цепей стрелочных электродвигателей при переводе стрелок 2.1.10   на основе результата АТО (ТК№2.1.5.1в)
2.4. Измерение напряжения на выводах электродвигателя при работе на фрикцию 2.11 ТК№22 на основе анализа состояния
3. Рельсовые цепи
3.1. Проверка шунтовой чувствительности 3.3 ТК№33 на основе анализа состояния
3.2. Измерение напряжения на путевых реле рельсовых цепей (кроме ТРЦ) на станции 3.4 ТК№34 на основе результата АТО (ТК№3.4.0.1в)
3.3. Измерение на станциях и перегонах остаточного напряжения при шунтовом режиме РЦ: на обмотках путевых реле, на входе путевого приемника ТРЦ 3.6 ТК№36 на основе результата АТО (ТК№3.6.0.1в)
3.4. Измерение на станциях и перегонах: напряжения или тока на входе путевого приемника и путевого реле рельсовых цепей тональной частоты, напряжения на выходе путевого генератора и путевого фильтра рельсовых цепей тональной частоты 3.5 ТК№36 на основе результата АТО (ТК№3.5(3.7).0.1в)
3.5. Измерение напряжения питания приемников и генераторов рельсовых цепей тональной частоты; Измерение напряжения на кодовом трансформаторе передающих устройств АЛС числового кода рельсовых цепей тональной частоты 3.7 ТК№36 на основе результата АТО (ТК№3.5(3.7).0.1в)
3.6. Измерение кодового тока локомотивной сигнализации и временных параметров
Продолжение табл. 5.1
кодов АЛС в рельсовых цепях

3.15 ТК№35 на основе результата АТО (ТК№3.15.0.1в)
4. Проверка зависимостей
4.1. Проверка работы схемы смены направления автоблокировки основным и вспомогательным режимом 5.2 ТК№3 на основе анализа состояния
5. Путевые устройства АЛС и САУТ
5.1. Измерение напряжения на контрольных выводах путевых генераторов САУТ, определение тока в шлейфах 3.18   на основе результата АТО
6. Приборы СЦБ
6.1. Измерение напряжения на электролитических конденсаторах и выпрямителях дешифраторных ячеек и блоков дешифратора кодовой автоблокировки 6.3 ТК№44 на основе результата АТО  
7. Автоматическая переездная сигнализация
7.1. Комплексное обслуживание и проверка действия устройств на переездах, обслуживаемых дежурным работником, и на переездах без дежурного работника, устройства которых контролируются у ДСП 9.1.2 ТК№45 на основе результата АТО
7.2. Смена ламп накаливания и измерение напряжения на лампах заградительных светофоров: однонитевых и двухнитевых без переключения на резервную нить и не имеющих контроля перегорания у дежурного работника (ДСП, диспетчер ШЧ); двухнитевых с переключением на резервную нить и имеющих контроль перегорания основной нити у дежурного работника (ДСП, диспетчер ШЧ) 9.3 ТК№46 на основе анализа состояния
7.3. Измерение напряжения электродвигателей при нормальном подъеме и опускании крышки устройства УЗП и при работе на фрикцию; измерение времени полного подъема крышки УЗП и времени отключения двигателей УЗП при работе на фрикцию 9.7   на основе результата АТО
7.4. Проверка выходных параметров блока базового контроля (ББК) и проверка работоспособности датчика обнаружения транспортных средств ДТР. Проверка соответствия зон контроля КЗК размерам крышек УЗ 9.8   на основе результата АТО
8. Кабельная сеть, внутренний монтаж и сигнальные линии
8.1. Измерение сопротивления изоляции жил кабеля, в том числе запасных по отношению к земле с минимальным отключением монтажа на станциях и перегонах 10.1.3 ТК№59 на основе результата АТО
8.2. Измерение на станциях и перегонах со
Окончание табл. 5.1
противления изоляции монтажа электрических цепей с кабелем, не контролируемых сигнализатором заземления

10.1.5 ТК№63 на основе результата АТО
8.3. Проверка сопротивления изоляции монтажа на станции, оборудованной сигнализатором заземления 10.1.7 ТК№63 на основе результата АТО (ТК№10.1.7.1в)
8.4. Проверка работоспособности схем контроля сопротивления изоляции цепей питания относительно земли 10.1.8   на основе анализа состояния
9. Устройства электропитания
9.1. Измерение напряжения всех цепей питания на питающей установке 11.1.1 ТК№68 на основе результата АТО (ТК№11.1.1.1в)
9.2. Проверка правильности чередования фаз основного и резервного источников питания 11.1.5 ТК№70 на основе результата АТО (ТК№11.1.5.1в)
9.3. Проверка состояния выпрямителей. Измерение выпрямленного напряжения и тока на выходе выпрямителя 11.1.6 ТК№71 на основе результата АТО (ТК№11.1.6.1в)
9.4. Проверка резервного питания переменного тока на станции путем переключения с основного источника на резервный с измерением напряжения 11.1.7 ТК№72 на основе результата АТО (ТК№11.1.7.1в)
9.5. Измерение напряжения на вводных панелях и в релейных шкафах на станциях и перегонах со стороны основного и резервного источников электропитания 11.1.10 ТК№74 на основе результата АТО
9.6. Проверка работы устройств автоматического заряда аккумуляторных батарей на станции 11.2.1   на основе результата АТО
9.7. Внешний осмотр и чистка ДГА; проверка наличия топлива, уровня масла и воды; пуск ДГА без нагрузки; проверка вырабатываемой частоты и напряжения, действия схемы сигнализации и контроля 11.4.1 ТК№78 на основе анализа состояния
9.8. ДГА - Проверка состояния и пробный запуск ДГА с подключением нагрузки 11.4.4 ТК№80 на основе анализа состояния
10. Контрольно-габаритные устройства КГУ(УКСПС)
10.1. Проверка работоспособности КГУ, измерение тока и напряжения на контрольном реле КГУ 14.1 ТК№48 на основе результата АТО
10.2. Проверка работы схемы контроля датчиков УКСПС 14.4   на основе анализа состояния

 

Если выявленная диагностическая ситуация была определена как «возможное ТО» и имеется информация о наличии соответствующей работы в плане ТО, полученном от АСУ-Ш-2, то следует считать соответствующую работу выполненной.

Получение в АСУ-Ш-2 фактов технического обслуживания. Задача должна обеспечивать дискретную передачу в АСУ-Ш-2 фактов проведения работ по ТО и фактов проведения работ по технологии автоматизированного ТО, а также результатов измерений, выполненных АДК-СЦБ, для централизации, регистрации и ведения учета выполнения работ по техническому обслуживанию устройств ЖАТ.

В АСУ-Ш-2 (КТО в Web-технологии) должна выполняться автоматическая отметка выполнения работ на основе данных АДК-СЦБ о фактах проведения автоматизированного ТО.

Отображение в ДДЦ-ТДМ хода выполнения технического обслуживания. Задача должна обеспечивать централизацию и отображение информации о фактах проведения работ в АРМ-ШДМ (ШЧДМ) по следующим показателям:

- суммарное количество фактов по станции/перегону;

- суммарное количество фактов по типам устройств, типам работ;

- перечень фактов проведения работ на выбранные сутки.

Получение в ДДЦ-ТДМ зарегистрированных фактов ТО. Задача должна обеспечивать дискретную передачу в ДДЦ-ТДМ перечня зарегистрированных фактов ТО от АСУ-Ш-2 с целью отображения на АРМ ШДМ (ШЧДМ) в исполненном плане ТО. Необходимо обеспечить получение информации как о зарегистрированных фактах ТО, выявленных АДК-СЦБ и переданных через ДДЦ-ТДМ, так и выполненных с применением КПК или отмеченных вручную.

Формирование в ДДЦ-ТДМ отчетных форм по процессу выявления работ по техобслуживанию. Задача должна обеспечивать дискретное формирование, накопление и непрерывное хранение статистики о процессе планирования и фактах проведения ТО.

Задача должна автоматизировать формирование отчетных форм о выполнении ТО за сутки со следующей информацией:

- количество запланированных, выявленных и подтвержденных работ по ТО;

- перечень и процент не выявленных работ по ТО;

Кроме того, необходимо обеспечить автоматизацию формирования отчетных форм за произвольный промежуток времени, содержащих количество и процентное отношение запланированных, выявленных и подтвержденных работ по ТО с различной детализацией.

2. Задача «Планирование и контроль устранения предотказов устройств ЖАТ» должна обеспечивать по запросу пользователя автоматизацию формирования и передачи заявки из АРМ ШДМ (ШЧДМ) на устранение предотказа устройств ЖАТ в АСУ-Ш-2.

По заявкам на устранение предотказа устройств ЖАТ должно обеспечиваться дополнение в АСУ-Ш-2 (КТО в Web-технологии) суточного плана ТО и передача дополнений в ДДЦ-ТДМ для отображения в АРМ ШДМ (ШЧДМ).

Задача должна обеспечивать в ДДЦ-ТДМ непрерывное слежение за устройствами ЖАТ, по которым была сформирована заявка на устранение предотказа, и дискретную передачу в АСУ‑ Ш‑ 2 (КЗ КТО в Web-технологии, КТО-КПК) фактов устранения предотказов этих устройств для их регистрации.

В АСУ-Ш-2 (КТО в Web-технологии) должна выполняться автоматическая отметка выполнения работ по устранению предотказов и ручная отметка выполненных работ, не выявленных АДК-СЦБ.

3. Задача «Получение паспортных данных устройств ЖАТ» должна обеспечивать по запросу пользователя на АРМ ШДМ (ШЧДМ) и периодическое на сервере ДДЦ ТДМ получение паспортных данных по станциям и перегонам, а также по устройствам ЖАТ (светофоры, рельсовые цепи, стрелки и др.) от АСУ-Ш-2 с целью отображения на АРМ ШДМ (ШЧДМ) и заполнения учетных форм АТО в АРМ ДК-ШН.

4. Задача «Контроль эксплуатационных показателей» должна обеспечиватьполучение в ДДЦ-ТДМ эксплуатационных показателей

Необходимо обеспечить по запросу пользователя получение в ДДЦ ТДМ от системы АСУ-Ш-2 с целью отображения на АРМ ШДМ (ШЧДМ) следующих эксплуатационных данных об устройствах:

- сбои АЛС и САУТ;

- предотказы устройств АЛС;

- отступления от норм содержания.

Эксплуатационным показателем является количество неисправностей каждого типа.

Отображение в ДДЦ ТДМ эксплуатационных показателей. Задача контроля эксплуатационных показателей должна обеспечивать возможность отображения:

- текущего значения показателя;

- суммарное значение показателя за текущие сутки;

- суммарное значение показателя за текущую неделю;

- суммарное значение показателя за текущий месяц;

- суммарное значение показателя за текущий год.

Задача должна обеспечивать распределения выбранного показателя в виде таблицы и диаграммы. Таблица должна отображать распределение выбранных показателей по станциям или типам устройств. Диаграмма должна отображать выбранный показатель в виде столбцов, соответствующих станциям или типам устройств, с высотой пропорциональной величине показателя. Любой выбранный в диаграмме или таблице показатель должен быть детализирован в виде списка.

Задача «Расследование сбоев АЛС» должна обеспечивать по запросу пользователя в КЗ АЛСН формирование запроса к АДК-СЦБ на получение данных о параметрах кодирования на месте сбоя.

По запросу на момент сбоя из архива АДК-СЦБ должны формироваться следующие параметры кодирования:

- коды и параметры кодирования во всех РЦ по маршруту следования сбойного локомотива на станции;

- данные о скорости движения поезда по РЦ (на основе информации о занятии РЦ и длине рельс) по маршруту следования (на момент сбоя) на станции;

- информация об отключении параметров электропитания в период проезда поезда по станции/перегону.

Задача должна обеспечивать формирование в АДК-СЦБ данных по параметрам кодирования и осциллограмм на момент запроса по конкретной РЦ. От АДК-СЦБ в АСУ‑ Ш‑ 2 должна выполняться передача информации по всем параметрам требуемой РЦ.

В КЗ АЛСН должно выполняться расследование сбоя АЛС по параметрам кодирования, полученным от АДК-СЦБ, и автоматическое заполнение карточки расследования параметрами кодирования.

Задача «Отображение данных о состоянии устройств ЖАТ» должна обеспечивать по запросу пользователя формирование на КПК запроса к АДК-СЦБ с перечнем требуемых параметров по конкретному устройству ЖАТ. В АДК-СЦБ должна выполняться фиксация требуемых параметров и передача их в АСУ-Ш-2 и далее на КПК. На КПК должно выполняться получение данных от АДК-СЦБ, в том числе по беспроводным каналам связи (результаты измерений, диагностические показатели, состояния устройств, другая информация). На КПК должно выполняться отображение:

полученных от АДК-СЦБ диагностических показателей устройств в текущий момент времени и измерений за требуемый период. Отображение значений измерений на КПК может быть приведено в табличном или графическом виде с возможностью фильтрации по различным условиям.

технических характеристик устройств (данные из АСУ-Ш-2).

Задача «Передача результатов измерений, выполненных вручную» должна обеспечивать мгновенную или отложенную передачу в ДДЦ-ТДМ измерений, не фиксируемых в АДК-СЦБ, выполненных вручную и зафиксированных в АСУ-Ш-2.

Задача должна обеспечивать по запросу пользователя отображение этих измерений в АРМ ШЧДМ и хранение в архиве ДДЦ-ТДМ.

Задача «Извещение о маневрах на путях» должна обеспечивать дискретное извещение ШН и ШНС, имеющих КПК, о проведении маневров на путях станции при нахождении в опасной зоне на основании непрерывного анализа сигналов замкнутости в маршруте, занятости и др., контролируемых АДК-СЦБ, и по местонахождению электромеханика на поле, фиксируемом в АСУ-Ш-2. Данная задача должна являться дополнительной к базовой системе оповещения о приближении поезда.

Задача «Передача информации об отступлении в содержании устройств ЖАТ» должна обеспечивать дискретную передачу от АСУ-Ш-2 (АС КСУ) в ДДЦ ТДМ информации об отступлениях в содержании устройств ЖАТ, зафиксированных в АСУ‑ Ш‑ 2 (включая фотоизображения отступлений), для отображения в АРМ ШЧДМ и АРМ ШДМ в окне расширенного просмотра ситуации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.