Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Цели освоения учебной дисциплины. Министерство образования и науки Российской Федерации






Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия

имени О.Е. Кутафина»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

Философии

Л.А. Демина

 

Марта 2011 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б.1. В.4 Социология

(шифр и наименование дисциплины)

 

 

Направление подготовки: 030900 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

 

Профиль подготовки: _______________________________________________

 

Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР

Форма обучения: ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

(очная, очно-заочная и др.)

 

 

Разработчик рабочей программы: КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ

(название)

Москва 2011


I. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

- Виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка:

· нормотворческая;

· правоприменительная;

· правоохранительная;

· экспертно-консультационная;

· педагогическая.

- Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент:

· нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов;

· правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов;

· правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

· экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов;

· педагогическая деятельность: преподавание правовых дисциплин; осуществление правового воспитания.

- Формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

ОК:

· осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

· обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

· наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

· стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· умения использовать основные положения и методы социологии при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

· ПК:

· способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развития правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

· в педагогической деятельности: способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

· способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

· способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.