Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура итоговой оценки






Оценка успешности студента может вестись в традиционной системе «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», либо по рейтинговой системе, основываясь на суме набранных им в ходе самостоятельной работы баллов, за все виды СРС, включая итоговые аттестационные процедуры.

Баллы, начисляемые за учебную работу студента в ходе семестра, учитывают:

1. Посещение лекционных занятий – 0, 5 балла за одно занятие, максимально 9 баллов из расчета 18 лекций.

2. Посещение семинарских и практических занятий - 1 балл за одно занятие, максимально 14 баллов из расчета 14 семинаров и практических занятий.

3. Активность студента на занятии и качество его ответов (выступлений) - до 1 балла за одно занятие, максимально 5 баллов.

4. Выполнение домашних заданий - до 0, 5 балла за одно задание, максимально 9 баллов из расчета 18 заданий.

5. Выполнение творческих работ - до 3 баллов за одну работу, максимально до 12 баллов.

7. Прохождение рубежного контроля по темам 1-6 проводится в форме тестирования - до 21 баллов.

Итого максимально – 70 баллов. Прохождение промежуточной аттестации (тестирование) – максимально 30 баллов. Всего – 100 баллов. К зачету допускаются студенты, набравшие по результатам работы в ходе семестра не менее 31 балла.

Шкала оценок

Оценка ECTS
Название Сумма баллов Числовой эквивалент Буквенное обозначение
отлично 91 – 100   A
очень хорошо 84 – 90   B
хорошо 74 – 83   С
удовлетворительно 68 – 73   D
посредственно 61 – 67   E
неудовлетворительно 0 – 60   Fx
  F

Качество участия в семинарских и практических занятиях также имеет определенные критерии, которые учитываются при подведении итогов изучения учебной дисциплины и формировании итоговой оценки, а именно

Результаты обучения Рекомендуемые признаки уровней сформированности умейни и навыков
  Пороговый(удовл) Повышенный (отлично)
Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения   Умеет понимать задания в различных формулировках и контекстах; находить требуемую информацию в различных источниках; систематизировать предложенную информацию по заданным признакам Умеет вычленять главное в информационном сообщении, систематизировать предложенную или самостоятельно подобранную информацию по заданным признакам, эффективно переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему, а вербальную информацию переводить в визуальную знаковую систему
Умение использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, быть способным анализироватьсоциально значимые проблемы и процессы Умеет составлять план информационного сообщения, предлагать форму его изложения адекватную содержанию, воспринимать альтернативные точки зрения Умеет составлять план информационного сообщения, предлагать форму его изложения адекватную содержанию; воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы " за " и " против" каждой из них
Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества   Умеет понимать цели коммуникации, направленность информационного потока   Умеет понимать цели коммуникации, направленность информационного потока; устанавливать ассоциативные и практически целесообразные связи между информационными сообщениями, находить ошибки в получаемой информации и вносить предложения по их исправлению
Готовность к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы   Умеет извлекать из предложенной информации данные и представлять ее в табличной или другой форме; имеет и первоначальные умения работы с инструментарием подготовки, передачи и получения информации. Умеет извлекать из предложенной информации данные и представлять ее в табличной или другой форме; имеет точные представления об инструментарии подготовки, передачи и получения информации и развитые умения работы с этим инструментарием
Готовность к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные) Проявляет инициативу в социально-педагогической деятельности, способен находить выход из сложных, нестандартных ситуаций методом проб и ошибок. Проявляет инициативу в социально-педагогической деятельности, в том числе в смежных и нестандартных ситуациях; способен эффективно и вариативно находить выход из сложных, нестандартных ситуаций и аргументированно защищать собственное решение    
Способность участвовать в опытно-экспериментальной работе по сбору эмпирической информации, проведению экспериментальных мероприятий и диагностике их педагогической эффективности Проявляет инициативу и берет на себя полную ответственность и доводит начатое дело до конца. Проявляет инициативу и берет на себя полную ответственность в сложной нестандартной ситуации, доводит начатое дело до конца, рискует и добивается высоких результатов
Способность к научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и проведению воспитательных мероприятий с различными категориями участников социально-культурной деятельности Умеет трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему, носитель и др., исходя из цели коммуникативного взаимодействия и особенностей аудитории, для которой она предназначена Умеет трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, знаковую систему, носитель и др., исходя из цели коммуникативного взаимодействия и особенностей аудитории, для которой она предназначена; способен к разработке креативной авторской идеи  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.