Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Private boolean run;






Frame pChildForm;

Button pBut;

Public User ()

{

run= true;

//---------------

This.setLayout(null);

pBut= new Button(" OK");

PBut.setLocation(60, 60);

PBut.setSize (32, 24);

PBut.addActionListener(new ActionListener()

{

Public void actionPerformed(ActionEvent aE)

{

System.out.println (" OkButton");

If (run)

{

run= false;

Suspend ();

}

Else

if (! run)

{

run= true;

Resume ();

}

}

});

This.setSize(400, 300);

//---------------

pChildForm= new Frame ();

PChildForm.setLocation(250, 10);

PChildForm.setSize(250, 250);

pChildForm.setTitle(" User");

PChildForm.show ();

PChildForm.add(pBut);

This.show();

}

//-------------------------

public static void main ()

{

User u= new User();

}

 

}

/*

Результат:

Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно

с кнопкой. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять

движение шаров.

*/

 

Этап 6. Добавление элемента списка

 

Этот этап предпоследний. Добавим в дочернее окно управляющий элемент-список для выбора одного из трёх цветов шаров. Диаграмма классов и реализация последнего этапа представлены на рис. 4.3.6.1 и в примерах 4.3.6.1 и 4.3.6.2.

Рис. 5.3.6.1. Диаграмма классов Balls–приложения шестого этапа

 

Пример 5.3.6.1. Реализация шестого этапа разработки Balls–приложения.

////////////////////

// C# File BallsCs6.cs

// Файл BallsCs6.cs полностью включает файл BallsCs5.cs, дополнив класс

// User элементом списка и включив его в дочернее окно.Используя список,

// можно изменить цвет шаров.

// Изменения файла BallsCs5.cs выделены жирным шрифтом

...

//-------------------------------------

class Balls: Form // Класс объектов

{

Ball [] pBall;

Color col;

...

public void SetColor (Color Col) // Установить цвет

{

col= Col;

Invalidate ();

}

...

}

//-------------------------------------

class User: Balls // Класс пользователя шаров

{

...

Color col;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.