Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ListBox pListBox;






public User () // Конструктор

{

...

pListBox= new ListBox ();

pBut.MouseDown += new MouseEventHandler (OnBut);

pListBox.Items.Add (" red");

pListBox.Items.Add (" green");

pListBox.Items.Add (" blue");

pListBox.Location = new Point (104, 24);

pListBox.Name = " listBox";

pListBox.Size = new System.Drawing.Size (56, 17); pListBox.SelectedIndexChanged += new

System.EventHandler (SelectedItem); pChildForm.Controls.Add (pListBox);

}

...

Void SelectedItem (object obj, EventArgs arg)

{

Console.WriteLine (" OkList");

If(pListBox.GetSelected (0))

col= Color.Red;

If(pListBox.GetSelected (1))

col= Color.Green;

If(pListBox.GetSelected (2))

col=Color.Blue;

SetColor (col);

}

...

}

/*

Результат:

Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно

с кнопкой и со списком. При нажатии на кнопку можно приостанавливать

или возобновлять движение шаров. Используя список, можно изменить цвет

шаров.

*/

 

Рис. 5.3.6.1. Прикладное и дочернее окна Balls–приложения 6 этапа

 

Пример 5.3.6.2. Реализация шестого этапа разработки Balls–приложения на языке Java.

package BallsCj6;

////////////////////

//C# File BallsCj6

import java.util.*;

import java.awt.*;

import java.awt.event.*;

//import java.awt.event.ActionListener;

 

class Obs

{

public int num, n;

 

public Obs (int num, int n)

 

{this.num= num; this.n= n; }

 

int getNumber(){return num; }

 

int getN(){return n; }

}

class Ball extends Observable implements Runnable // Класс обычного объекта

{

int num;

Thread thread;

boolean run;

boolean waiting= false;

boolean life;

public int x, y;

public int w, h;

public int dx, dy;

 

public Ball (int Num, int X, int Y, int Dx, int Dy)// Конструктор

{

num= Num; life= false; run= false;

w= 100; h= 100;

x= X; y= Y; dx= Dx; dy= Dy;

Start ();

}

 

public void Start () // Стартовать

{

if (! run)

{

run= true;

life= true;

thread= new Thread (this);

thread.start ();

}

}

//---------------

synchronized public void Suspend () // Приостановить

{

if (run)

{

run= false;

waiting=true;

}

}

//---------------

synchronized public void Resume () // Возобновить

{

if (! run)

{

run= true;

waiting=false;

notify();

}

}

//---------------

public void run () // Выполнить поток

{

int n= 0;

while (life)

{

System.out.print(" object " +num);

System.out.println(" n= " +n);

n++;

x += dx; y += dy;

if (x> w || x< 0) dx= -dx;

if (y> h || y< 0) dy= -dy;

 

// Уведомить

setChanged();

notifyObservers(new Obs(num, n));

try

{

Thread.sleep (100);

synchronized(this)

{

if(waiting)

wait();

}

}

catch(InterruptedException iE){}

}

System.out.print(" object " +num);

System.out.println(" finished ");

}

}

 

//-------------------------------------

class Balls extends Frame implements Observer // Класс объектов

{

Ball [] pBall;

Color col;

public Balls ()

{

this.setTitle(" Balls");

this.setSize(400, 300);

col= Color.red;

pBall= new Ball [2];

for (int i= 0; i < 2; i++)

{

pBall[i]=new Ball (i, i*3+10, 1*3+15, i*3+5, i*3+5);

pBall[i].addObserver(this);

}

this.show();

Start ();

}

//---------------

public void SetColor (Color Col) // Установить цвет

{

col= Col;

repaint();

}

 

//---------------

public void Start () // Стартовать

{

for(int i=0; i < 2; i++)

{

pBall[i]. Start ();

}

}

//---------------

public void Suspend () // Возобновить

{

for (int i=0; i < 2; i++)

pBall[i].Suspend ();

}

//---------------

public void Resume () // Приостановить

{

for (int i= 0; i < 2; i++)

pBall[i].Resume ();

}

 

public void update (Observable r, Object ob) // Обработчик события ev

{

Obs obs= (Obs) ob;

System.out.print(" object num= " + obs.num);

System.out.println(" n= " + obs.n);

repaint();

}

 

public void paint (Graphics g)

{

super.paint (g);

g.setColor(col);

for (int i= 0; i < 2; i++)

{

g.drawOval(pBall[i].x, pBall[i].y, 20, 20);

pBall[i].w= this.getSize().width;

pBall[i].h= this.getSize().height;

}

}

}

 

class User extends Balls implements ActionListener, // Класс пользователя шаров






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.