Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Start ( );






}

 

void BallFunc () // Выполнить поток

{

Thread.Sleep (2000);

d= 1;

run= false;

}

}

//-------------------------------------

class Balls: Form // Класс потоковых объектов

{

public Ball [] pBall; // Массив потоковых объектов

Public SpecialBall pSpecialBall;

bool run; // Признак выполнения потоковых объектов

Color col; // Цвет шаров

public Balls () // Конструктор

{

run= true;

col= System.Drawing.Color.FromArgb (0, 0, 255);

pSpecialBall= new SpecialBall (30, 30);

pBall= new Ball [2];

for (int i= 0; i < 2; i++)

{

pBall[i]=new Ball (i*3+10, 1*3+15, i*3+5, i*3+5);

pBall[i].ev += new delEv (HandlerEv);

pBall[i].evSpecial += new delEv (

PSpecialBall.HandlerEvSpecial);

}

Text= " Balls"; // Заголовок прикладного окна

Start (); // Стартовать обычные объекты

}

...

//---------------

protected override void OnPaint (PaintEventArgs arg) // Перерисовать

{

for (int i= 0; i < 2; i++)

{

arg.Graphics.DrawEllipse (new Pen (col),

pBall[i].x, pBall[i].y, 20, 20);

pBall[i].w= Width;

pBall[i].h= Height;

}

Arg.Graphics.DrawEllipse (new Pen (Color.Yellow, pSpecialBall.d),

PSpecialBall.x, pSpecialBall.y, 20, 20);

}

...

}

...

/*

Результат:

Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно

с кнопкой и со списком. При нажатии на кнопку можно приостанавливать

или возобновлять движение шаров. Используя список, можно изменить цвет

шаров. В левом верхнем углу прикладного окна находится круг желтого цвета,

толщина которого утолщается при отскакивании кругов обычных объектов от

краёв прикладного окна.

*/

Рис. 5.3.7.1. Прикладное и дочернее окна Balls–приложения 7 этапа

 

Пример 5.3.7.2. Реализация седьмого этапа разработки Balls–приложения на языке Java.

package BallsCj7;

////////////////////

//C# File BallsCj7

import java.util.*;

import java.awt.*;

import java.awt.event.*;

 

class Obs

{

private int num, n;

private boolean special; //

 

public Obs (int num, int n, boolean special) //

 

{this.num= num; this.n= n; this.special= special; }

 

int getNumber(){return num; }

 

int getN(){return n; }

 

boolean getSpecial(){return special; } //

}

class Ball extends Observable implements Runnable // Класс обычного объекта

{

int num;

Thread thread;

boolean run;

boolean waiting= false;

boolean life;

public int x, y;

public int w, h;

public int dx, dy;

 

public Ball (int Num, int X, int Y, int Dx, int Dy)// Конструктор

{

num= Num; life= false; run= false;

w= 100; h= 100;

x= X; y= Y; dx= Dx; dy= Dy;

Start ();

}

 

public void Start () // Стартовать

{

if (! run)

{

run= true;

life= true;

thread= new Thread (this);

thread.start ();

}

}

//---------------

synchronized public void Suspend () // Приостановить

{

if (run)

{

run= false;

waiting=true;

}

}

//---------------

synchronized public void Resume () // Возобновить

{

if (! run)

{

run= true;

waiting=false;

notify();

}

}

//---------------

public void run () // Выполнить поток

{

int n= 0;

while (life)

{

System.out.print(" object " +num);

System.out.println(" n= " +n);

n++;

x += dx; y += dy;

if (x> w || x< 0)

{

setChanged(); //

notifyObservers(new Obs(num, n, true)); //

dx= -dx;

}

if (y> h || y< 0)

{

setChanged(); //

notifyObservers(new Obs(num, n, true)); //

dy= -dy;

}

 

// Уведомить

setChanged();

notifyObservers(new Obs(num, n, false)); //

try

{

Thread.sleep (100);

synchronized(this)

{

if(waiting)

wait();

}

}

catch(InterruptedException iE){}

}

System.out.print(" object " +num);

System.out.println(" finished ");

}

}

 

class SpecialBall implements Runnable, // Класс специального объекта//






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.