Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Содержание введение стр. 4 практическая работа №1 арифметические операции над двоичными числами стр. 5






СОДЕРЖАНИЕ

  Введение стр.4
  Практическая работа №1 Арифметические операции над двоичными числами стр.5
  Практическая работа №2 Создание и оформление текстовых документов стр.8
  Практическая работа №3 Оформление текстовых документов содержащих таблицы стр.15
  Практическая работа №4 Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм стр.21
  Практическая работа №5 Создание комплексных документов в текстовом редакторе стр.26
  Практическая работа №6 Оформление формул редактором MS EQUATION стр.33
  Практическая работа №7 Организационные диаграммы в документе MS Word стр.36
  Практическая работа №8 Комплексное использование возможностей MS Word для создания документов стр.40
  Практическая работа №9 Комплексное использование возможностей MS Word для оформления документов стр.43
  Практическая работа №10 Создание таблиц в программе МS Ехсе1 стр.48
  Практическая работа №11Организация расчетов в МS Ехсе1 стр.52
  Практическая работа №12Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресации в МS Ехсе1 стр.57
  Практическая работа №13Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов в таблицах МS Ехсе1 стр.63
  Практическая работа №14Подбор параметра. Организация обратного расчета стр.68
  Практическая работа №15Задачи оптимизации (поиск решения) стр.72
  Практическая работа №16 Связи между файлами и консолидация данных в МS Ехсе1 стр.78
  Практическая работа №17 Сканирование и распознавание документов с помощью программы АВВYY Fine Reader 8.0 Professional Edition стр.83
  Практическая работа №18 Автоматизированный перевод документов стр.87
  Практическая работа №19 Конвертирование файлов в различные форматы стр.92
  Практическая работа №20 Знакомство с векторным графическим редактором Согеl Draw стр.100
  Практическая работа №21 Знакомство с растровым графическим редактором GIMP стр.107
  Практическая работа №22Создание таблиц базы данных с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД МS Ассеss стр.117
  Практическая работа №23Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД МS Ассеss стр.123
  Практическая работа №24Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД МS Ассеss стр.131
  Практическая работа №25Закрепление приобретенных навыков по созданию таблиц и форм в СУБД МS Ассеss стр.137
  Практическая работа №26Работа с данными с использованием запросов в СУБД МS Ассеss стр.139
  Практическая работа №27Создание отчетов в СУБД МS Ассеss стр.146
  Практическая работа №28Создание схем логических элементов в программе EWB стр.151
  Практическая работа №29Создание электрических схем в программе EWB стр.154
  Литература стр.161

 

 


ВВЕДЕНИЕ

В учебном процессе наряду с теоретическим обучением значительное место отводится практическим работам. Правильное сочетание теоретических знаний с практикой выполнения практических работ обеспечивает высокое качество подготовки специалистов.

Методические указания по выполнению практических работ представляют собой руководство по выполнению практических работ, составленное в соответствии с учебной программой предмета «Информационные технологии».

Каждая практическая работа содержит краткую теорию по теме, ход работы, контрольные вопросы и литературу.

Перед выполнением работы необходимо изучить краткую теорию.

Каждая практическая работа защищается после выполнения на уроке.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.