Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец задания. Информационное письмо






Информационное письмо

 
 

Методология планирования материальных ресурсов производ­ства (MRP) обеспечивает ситуацию, когда каждый элемент про­изводства, каждая комплектующая деталь находится в нужное время в нужном количестве.

На основании входных данных MRP-система выполняет следу­ющие операции:

1. определяется количество конечных данных изделий для каж­дого периода времени планирования;

2. к составу конечных изделий добавляются запасные части;

3. определяется общая потребность в материальных ресурсах в соответствии с ведомостью материалов и составом изделия;

4. общая потребность материалов корректируется с учетом со­стояния запасов для каждого периода времени планирования;

5. осуществляется формирование заказов на пополнение запасов с учетом необходимого времени опережения.

· Проверьте введенный текст с точки зрения грамматики ко­мандой Сервис/Правописание. Исправьте все найденные ошибки. Сохраните документ.

2. Выполнение второго задания:

· Скопируйте документ, созданный в Задании 1, четыре раза, пользуясь пунктами меню Правка/Копировать и Правка/Вставить или соответствующими кнопками на панели инструментов, а так­же горячими клавишами.

Выполните принудительное разделение на страницы после каж­дого информационного письма клавишами [Ctrl]-[Enter]. В резуль­тате этих действий каждое информационное письмо будет распо­лагаться на новой странице.

Задайте нумерацию страниц (вверху страниц, справа) коман­дой Вставка/Номера страниц

· Отформатируйте первый абзац текста каждого информацион­ного письма командами Формат/Абзац следующим образом:

1-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 12, с красной стро­кой (отступом); выравнивание — по ширине;

2-е письмо: шрифт Arial Cyr, 14, с висячей строкой (высту­пом); выравнивание — по левой границе; абзацные отступы — по 2 см слева и справа;

3-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 10, первая строка абзаца без отступа и выступа; выравнивание — по ширине;

4-е письмо: фрагмент отформатировать, как во втором пись­ме, пользуясь режимом, Формат по образцу, который вызывается кнопкой на панели инструментов (метелкой);

5-е письмо: первый абзац от­форматировать, как в третьем пись­ме, пользуясь режимом Формат по образцу.

· Задайте стиль заголовков на каждой странице, используя шаб­лоны стилей. Для этого выделите за­головок и командой Формат/ Стили и форматирование задайте стиль «Заголовок 2»

· Создайте оглавление докумен­та. Установите курсор в самое нача­ло документа, выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели/ОК, при этом будет создано оглавление документа. Используя оглавление, перейдите на третью страницу документа.

 

· После первого письма помес­тите закладку (Вставка/Закладка) с именем «Письмо 1». При установке закладки проследите за положением курсора на стра­нице, так как позже будет произведен возврат в место закладки из другой части документа.

 


· После набора имени закладки зафиксируйте ее кнопкой Доба­вить.

Внимание! Имя закладки не должно содержать пробелы.

· Установите курсор в конце третьего письма. Далее поставь­те обычную сноску внизу документа с текстом «Третье письмо»

· Вставьте в конце каждого письма свою фамилию, имя и отче­ство, пользуясь командами Сервис/Автозамена. Предварительно вы­полните следующие действия:

·

 
 

командой Сервис/Автозамена активизируйте диалоговое окно Ав­тозамена;

 

· в поле Заменить введите сим­вол наклонной черты — «\»;

· в поле На наберите полностью свою ФИО;

· нажмите кнопки Добавить, ОК.

Этими действиями вы подвяза­ли к символу «\» свою фамилию, имя и отчество.

· Перейдите к первому абзацу с помощью закладки через команды Правка/ Перейти/'Закладка/ Пись­мо 1.

Введите с клавиатуры символ «\» — появятся ваши ФИО. Да­лее не забудьте поставить ФИО после каждого письма.

Пользуясь командой Формат/Регистр, переформати­руйте текст первого абзаца каждого письма следующим образом:

письмо 1 — «Все прописные»; письмо 2 — «Все строчные»; письмо 3 — «Начинать с прописных»; письмо 4 — «Изменить регистр»; письмо 5 — «Как в предложениях».

Сохраните созданный документ с типом файла «Web-страни­ца» в вашей папке. Закройте документ и вновь откройте его. Обра­тите внимание, что документ открывается в обозревателе Internet Explorer.

 

3. Выполнение третьего задания:

· Оформить схемы по образцу.

 

 

 

 

 

 

4. Выполнение четвёртого задания:

· Оформить документ по образцу

Элементарные операции ин­формационного процесса вклю­чают:

• сбор, преобразование ин­формации, ввод в компьютер;

• передачу информации;

• хранение и обработку ин­формации;

• предоставление информации пользователю.

Все персональные компьютеры (ПК) можно разделить на не­сколько категорий:

• мобильные компьютеры — карманные (ручные) и блокнот­ные, или планшетные ПК (ноутбук), а также надеваемые компь­ютеры и телефоны-компьютеры;

• базовые настольные ПК — универсальные компьютеры и ПК для «цифрового дома»;

• специализированные ПК — сетевые компьютеры, рабочие станции и серверы высокого уровня;

• суперкомпьютерные системы.

Пути развития традиционной индустрии информационных тех­нологий намечают корпорации Microsoft и Intel. Некий усреднен­ный компьютер согласно стандарту PC 2001 имеет следующие па­раметры:

 

Критерий Персональный компьютер Рабочая станция
Процессор от 500 МГц от 700 МГц
Кэш L2 от 128 Кбайт от 512 Кбайт
Память от 64 Мбайт от 128 Мбайт

 

 

5. Сделать вывод о проделанной работе.

Контрольные вопросы

  1. Как изменить масштаб?
  2. Как установить функцию Расстановка переносов?
  3. Как сгруппировать объекты?
  4. Как создать маркированный список?
  5. Как сделать сноску?
  6. Как пронумеровать страницы в документе?
  7. Как заменить слово в документе?
  8. Как создать в документе оглавление?
  9. Как создать закладку?
  10. Как добавить объект WordArt?
  11. Как добавить текст в автофигуру?

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 256 с.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.