Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные для проектирования
Исходные данные для расчета производственной программы и объёмов работ сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
Исходные данные для расчета производственной программы
№
п п
| Показатель
| Ед.
изм.
| Значения показателей по технологически совместимым группам
| Икарус 280
| ЛиАЗ 5256,
| ЛиАЗ 6212,
| MAN SL200,
МАЗ 103
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднесписочное количество
| ед.
|
|
|
|
|
| Среднесуточный пробег
| км
|
|
|
|
|
| Нормативный пробег до КР
| км
|
|
|
|
|
| Нормативная периодичность ТО-1
| км
|
|
|
|
|
| Нормативная периодичность ТО-2
| км
|
|
|
|
|
| Коэффициенты корректирования периодичности ТО, пробега до КР
| К1
| 0, 8
| 0, 8
| 0, 8
| 0, 8
| К2
|
|
|
|
| К3
|
|
|
|
|
| Норма простоя в ТО и ТР
| дн/1000км
| 0, 55
| 0, 55
| 0, 55
| 0, 55
|
| Коэффициент корректирования нормы простоя в ТО и ТР
| К4
| 1, 93
| 1, 42
| 0, 9
| 1, 46
|
| Доля автомобилей до 1 КР
|
|
| 0, 23
| 0, 86
| 0, 38
|
| Доля автомобилей после 1 до 2 КР
|
| 0, 29
| 0, 63
| 0, 14
| 0, 38
|
| Доля автомобилей после 2 до 3 КР
|
| 0, 63
| 0, 13
|
|
|
| Доля автомобилей после 3 до 4 КР
|
| 0, 07
| 0, 01
|
| 0, 23
|
| Продолжительность КР
| дн
|
|
|
|
|
| Количество рабочих дней в году подвижного состава
| дн
|
|
|
|
|
| Количество рабочих дней в году зоны ТО-1
| дн
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 1.1
№
п п
| Показатель
| Ед.
изм.
| Значения показателей по технологически совместимым группам
| Икарус 280
| ЛиАЗ 5256,
| ЛиАЗ 6212,
| MAN SL200,
МАЗ 103
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество рабочих дней в году зоны ТО-2
| дн
|
|
|
|
|
| Нормативная трудоемкость ЕО
| чел.-ч
| 1, 8
| 1, 14
| 1, 68
| 1, 42
|
| Нормативная трудоемкость ТО-1
| чел.-ч
| 13, 5
| 6, 2
| 8, 8
|
|
| Нормативная трудоемкость ТО-2
| чел.-ч
| 49, 8
|
| 40, 5
|
|
| Нормативная трудоемкость ТР
| чел.-ч/
/1000км
|
| 8, 5
| 10, 7
| 8, 7
|
| Коэффициенты корректировки трудоемкости ЕО, ТО, ТР
| К1
| 1, 2
| 1, 2
| 1, 2
| 1, 2
| К2
|
|
|
|
| К3
|
|
|
|
| К4
| 2, 23
| 1, 56
| 1, 50
| 1, 63
| К5
| 1, 1
| 1, 1
| 1, 1
| 1, 1
|
| Коэффициент самообслуживания
| -
| 0, 15
| 0, 15
| 0, 15
| 0, 15
|
| Коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ЕО за счет механизации
| -
| 0, 5
| 0, 5
| 0, 5
| 0, 5
|
| Объём работ по Д-1 в % от ТО-1
| %
|
|
|
|
|
| Объём работ по Д-2 в % от ТО-2
| %
|
|
|
|
|
| Коэффициент трудоемкости вспомогательных работ
| -
| 0, 3
| 0, 3
| 0, 3
| 0, 3
|
|