Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых услуг потребностям заказчика (приемка услуг).






Информационно-аналитический отчёт должен быть оформлен в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.

Текстовая часть информационно-аналитического отчета состоит из описания оказанных услуг в хронологической последовательности согласно Техническому заданию. К отчёту прилагаются цветные фотографии Мероприятия с указанием даты и времени (вместе с электронными файлами в формате jpg). К отчёту прилагаются программа и расписание проведения, материалы Мероприятия. К отчету прилагаются также образцы полиграфической продукции, изготовленной в ходе исполнения контракта (пригласительные билеты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.) В случае, когда в ходе исполнения контракта осуществляется фото- и видео- съемка, к отчёту прилагаются соответствующие цифровые фото и видеозаписи.

Обязательно наличие титульного листа и описи документов.

Отчёт подписывается руководителем Исполнителя или уполномоченным им лицом (при наличии надлежащим образом оформленных полномочий). Подпись удостоверяется печатью Исполнителя (в случае наличия).

2. Финансовый отчёт состоит из пояснительной записки, которая подписывается руководителем Исполнителя или уполномоченным им лицом (при наличии надлежащим образом оформленных полномочий). Подпись удостоверяется печатью исполнителя. Обязательно наличие титульного листа и описи документов.

К отчёту прилагаются копии договоров (государственных или муниципальных контрактов), связанных с исполнением обязанностей Исполнителя; акты оказания услуг (выполненных работ); копии финансово-платёжных документов, подтверждающие оплату услуг (работ, товаров) третьим лицам (платёжное поручение об оплате, выписка с расчётного счета на дату платежа, выписка с валютного счёта (если оплата производилась в валюте) для выполнения условий государственного контракта; акты списания на продукцию, произведённую в соответствии с условиями государственного контракта, раздаточные ведомости по распространению продукции, произведенной в соответствии с условиями настоящего государственного контракта, счета на оплату оказанных услуг (выполненных работ, поставленных товаров); счета-фактуры на оказанные услуги (выполненные работы, поставленные товары), копии путевых листов и паспортов транспортных средств использовавшихся при оказании услуг. Финансовые документы на иностранных языках должны быть переведены на русский язык и заверены переводчиком.

Все копии должны быть заверены руководителем Исполнителя или уполномоченным им лицом (при наличии надлежащим образом оформленных полномочий). Подпись удостоверяется печатью Исполнителя (в случае наличия)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.