Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Но, опять же, вроде, получилось все? Дождик там красивый.






- Да, получилось, но.. нам привезли пустую цистерну, и за несколько часов до начала съемок нам пришлось искать воду, чтобы наполнить ее! Нет, в общем, воду мы нашли вовремя, буквально за несколько минут до начала съемки у нас было нужное количество воды, и все закончилось хорошо. Но понервничать пришлось.

И еще нам очень повезло с погодой – это был единственный пасмурный день в Марокко за все время съемки! Часто в фильмах можно видеть дождик в солнечный день. Это происходит оттого, что съемочной группе некогда ждать погоду и подстраиваться под нее – из-за планирования съемок. Если у них есть деньги на постпродакшн, с этим пытаются что-то сделать позже, но если нет – мы видим дождь в солнечный день. Но нам ужасно повезло с этим – в этот день на небе были реальные тучи.

Часто зрителю кажется, что все очень просто, но о том, сколько работы вложено в эти кадры, знают только члены съемочной группы. Мы работаем в мастерской семь дней в неделю по 12-16 часов, без выходных, но нашу работу почти не видно внешнему наблюдателю. Здесь у нас не было выходных первый месяц – вообще. Я помню, кто-то иронично сказал одному из моих парней: «Наслаждаетесь отпуском в Марракеше?» Возможно, из-за того, что у нас не было постоянной команды на съемочной площадке, которая присутствовала бы там все время, казалось, что мы ничего не делаем. Но у нас не было людей, чтобы все время находиться на съемочной площадке, нас всего было четверо.

Наша работа требовала много тестов. Потому что все должно работать перед камерой с первого дубля, на второй дубль обычно нет ни времени, ни денег, либо его очень сложно готовить. Это обычная практика в современном кинопроизводстве. Все должно быть отработано на тестах, а не тогда, когда камера уже снимает.

Например, эта сцена со стеной, о которой я рассказывал – мы сделали много тестов, взрывали и собирали стену снова, добавляли пыли, отмечали, сколько ее нужно для определенного эффекта, снова взрывали, снова собирали. Смотрели, какое давление воздуха должно быть, с какой скоростью должны лететь камни, под каким углом и где актерам безопасно стоять. А на локации все немного иначе и нужно было собрать все в нужной пропорции.

Съемка сцены взрыва стены






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.