Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кент, расскажи пожалуйста, как ты оказался в команде «Кандагара»?






- О, это получилось совершено случайно! Одно время я был женат на русской девушке, как-то мы поехали на фестиваль русских фильмов в Сиднее. Я не очень хотел туда ехать в тот день – это был вечер пятницы, что означает пробки в тоннеле. Но, так получилось, что мы-таки доехали и посмотрели «Охоту на пиранью» - хороший фильм. Андрей Кавун поднялся на сцену, чтобы ответить на вопросы зрителей. После встречи моя жена потащила меня к нему знакомиться. Слово за слово, мы разговорились о кинопроизводстве, и я пригласил его на экскурсию на студию «Фокс», в помещении которой тогда располагалась моя студия. Все-таки «Фокс» - это большая киностудия, там много интересного, огромные павильоны, есть, на что посмотреть. Он с удовольствием принял приглашение. Я познакомил его с парнями из Animal Logic и другими специалистами по спецэффектам.

Конечно, он был впечатлен всем, что происходит в «Фокс», не удивительно – это действительно первоклассная студия. И там 80% помещений отдано под производство кино – бутафорские мастерские, строительные мастерские, павильоны, монтажные и прочие рабочие помещения, и только 20% - под офисы и бумажную работу. В конце-концов, мы стали друзьями, и все время, пока он был в Австралии, мы провели вместе. Я показал ему Сидней. С ним было очень интересно общаться.

Потом я приехал в Москву, это был январь 2007 года, и мы продолжили наше общение здесь. К тому времени я уже знал про «Кандагар», Андрей попросил меня взглянуть на сценарий и просчитать бюджет спецэффектов.

А через несколько месяцев Андрей мне позвонил, и попросил прилететь в Марракеш, где мы обсудили детали работы над «Кандагаром».

Там все организовали постепенно – нашли местного гида, который мог достать нужные инструменты, что очень важно в такой стране, как Марокко. Кроме того, этот гид уже работал с киногруппой – там только что закончились съемки британского фильма «Версия», и команда фильма оставила много оборудования и материалов, так что, нам даже повезло с этой точки зрения. Этот гид, Мустафа, оказался очень полезным, у нас было очень мало времени, чтобы все организовать, а он знал, что где достать и почем.

Мы осмотрели локации для фильма, посчитали, что и как нужно сделать, чтобы все снять. Прикинули черновик плана съемок, просчитали бюджет.

Потом я вернулся в Австралию, где у меня было только две-три недели, чтобы собрать свою группу, упаковать все, что нужно для работы и вернуться на съемочную площадку. Так что никакого времени на подготовку у нас не было, более того, мы не могли взять с собой все необходимое из-за цен на пересылку и времени, которое она бы заняла.

Мы упаковали только самые необходимые инструменты и оборудование, которое мы не могли бы достать в Марокко. У нас даже не было бюджета на пересылку всего нужного, кроме того, там была бы целая уйма проблем с таможней, плюс мы бы заплатили большой налог на ввоз в страну всего оборудования. Это длительная бюрократическая процедура, с которой проще не связываться. У нас был список всего необходимого, но мы могли взять только инструменты, и то оборудование, которые мы уж точно не могли достать в Марокко. И нам пришлось все делать с нуля на месте.

Мы расположились там же, где работала съемочная группа «Версии». Это была заброшенная фабрика, или что-то вроде этого. Там у нас была производственная база. Мы были независимым отделом, и это было здорово. Я должен был найти все необходимое для своего отдела: электричество, Интернет, транспорт, все, что нужно для работы, и при этом не превысить бюджет. Нам предоставили только жилье, но все рабочие материалы мы доставали сами. Но это давало нам определенную свободу.

У нас была неделя на подготовку, и после этого мы должны были начать снимать. За эту неделю нам надо было развернуть мастерскую и построить верстаки, на которых можно работать.

Подготовка воздушной пушки для съемки взрыва стены






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.