Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сцена с Норрисом






В одной из сцен, когда персонажу Чарльза Галлахана (Charles Hallahan) пытаются сделать искусственное дыхание, его грудь раскрывается и откусывает другому персонажу руки.

Сцена с Норрисом

Для этой сцены команда Боттина создала гидравлическую конструкцию с копией тела актера поверх нее. Для этого Галлахану пришлось сначала пройти процедуру создания копии тела. Это заняло десять дней: команда Боттина делала копии лица актера с разными выражениями, копии рук, ног и торса, а также фотографировали его грудь, чтобы сделать волосы на груди идентично его естественной растительности.

Во время съемки Чарли пришлось целых восемь часов ждать, пока гримеры упакуют его в специальную конструкцию стола. В этой сцене перед камерами присутствовали только голова, шея и плечи Чарли, остальное было спрятано под столом. Вместо груди и живота стояла установка, которая в нужный момент должна была открыться, разорвав силиконовую кожу, и «откусить» руки оказывающему помощь персонажу. Для этой сцены команда Боттина сделал несколько силиконовых копий кожи Галлахана, потому что им нужно было протестировать механизм.

Также для этой сцены нашли человека, который потерял обе руки от локтей во время несчастного случая на работе. На голову ему надели силиконовую маску, чтобы он был похож на актера, исполнявшего эту роль. Руки, которые «откусывала» установка, были сделаны из лубриканта KY Jelly с парафиновыми костями, резиновыми и силиконовыми венами, и силиконовой кожей, под которой находились пакетики с бутафорской кровью.

Схема эффекта с отделением головы

В этой сцене камера снимает стол с монстром с другого ракурса, мы видим зеленые щупальца, вытягивающиеся из открытого тела. Эти кадры снимали дважды. В первый раз что-то пошло не так – эффект выглядел как фонтан в Лас-Вегасе. Робу это не понравилось, поэтому нужно было заменить механизм, а актеру пришлось снова пройти длительную процедуру гримирования для второго дубля.

Скульптура Боттина для сцены с Норрисом

После чего Макриди (персонаж Расселла) поджигал вылезшего монстра, успевшего залезть на потолок. Следующая сцена уже снималась после окончания съемочного периода: шея монстра постепенно вытягивается, отстраняя голову от горящего тела. Это было сделано с помощью гидравлического механизма, а под крышкой стола в это время находилось два ассистента, один из которых управлял движениями головы, а второй качал жидкость в рвущиеся резиновые сосуды. Здесь у Боттина возникли сложности с растягиванием – в его арсенале не было материала, который бы растягивался настолько сильно. Поэтому его команда экспериментировала с разными смесями. Например, они смешивали расплавленную пластмассу с жевательной резинкой. И эта смесь, к которой они, в конце концов, пришли, испускала неприятные запахи, потому что в нее входили растворители краски и еще какие-то химикаты. После того, как настроили камеру и свет, все заняли свои позиции, режиссер вдруг вспомнил, что в этой сцене должен быть огонь – ведь Макриди в это время поливает монстра из огнемета. Ассистенты принесли газовую горелку, которую обычно держат перед линзами камеры, создавая огонь на переднем плане. И когда включают газ и поджигают горелку, весь химический газ, который все это время испарялся из той смеси, из чего была сделана шея куклы, все искусственное тело – все это взрывается. Это была маленькая комната, вся съемочная группа была внутри. К счастью газ быстро выгорел и никто не пострадал. Но съемку кадров, в которых шея вытягивается, и голова сползает на пол пришлось отложить на следующий день.

И воплощение скульптуры на площадке

В следующей сцене использовалась обратная съемка, когда жгут, который вырастает изо рта головы, и цепляется за мебель, на самом деле снимался отцепляющимся и втягивающимся в рот, а потом пленку просто прокручивали в обратную сторону.

Отрастив ноги (в этот момент под псевдополом куклой управляли несколько кукловодов), голова постепенно двигается к выходу. В этот момент Боттин уже использовал радиоуправляемую модель. Ассистент Боттина, Роб Берман (Rob Burman), вспоминал, что для тестирования сцены отращивания паучьих лап он сделал тридцать копий латексной кожи, и за выходные команда кукловодов-механиков извела их все на тестирование. Поэтому ему пришлось снова отливать копии в понедельник.

«Я никогда не лил столько латекса, - говорит Роб. – Позже оказалось, что никто никогда столько латекса не лил для одного фильма. Меня позже прозвали «Бог латекса».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.