Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Странный барьер






Ко мне возвращались жизненные силы, и мне просто хотелось жить. И я жила. Ходила в школу. Общалась с подругами. И, конечно, с Сережей. К тому времени он начал активно заниматься альпинизмом. А я стала посещать театральную студию. Времени для встреч стало меньше. Но от этого теплоты в нашем общении не убавилось. Сергей по-­прежнему иногда приходил ко мне домой. Изредка мы с ним совершали вылазки в кафе или кино.
И вот, наконец, в город пришла весна. Растаял март. Отзвенел апрель. И заблагоухал май. Теплый, очень солнечный, радостный и обнадеживающий. В один из майских дней мы с Сережей пошли в парк. Кажется, была суббота. Мы долго гуляли. Катались на аттракционах. Сережка решил покататься на детской карусели – на той самой, на которой ездят малыши. Я отказалась – у меня голова кружится. А он поехал. Сел верхом на дельфинчика, и – вперед!
Помню, я смотрела на карусель, и вдруг мое сердце неприятно заныло. В нем поселились недобрые предчувствия. А Сережа все крутился: то появлялся, то исчезал, то появлялся, то исчезал… Я постаралась отогнать подальше всякие дурные предчувствия. Мало, что ли, мне было недавних бед?
Потом Родионов угощал меня мороженым в кафе под навесом. А затем мы шли по укромному местечку. Сергей обнял меня за плечо, я повернулась к нему, наши лица оказались совсем близко. Глаза смотрели в глаза. Казалось, еще мгновение, и наши губы сольются в поцелуе. Но мы не поцеловались, нет. Как будто… Как будто между нами стоял какой­-то защитный барьер. Нас словно оттолкнуло друг от друга. Мы оба смутились и молча направились дальше. Нет, я питала к Сереже самые теплые чувства, поверьте! И если бы он настаивал на более близких отношениях, я бы, наверное, даже не сумела отказать ему. Настолько я была ему благодарна за все­-все­все. Но… Было какое­-то «НО», которое мы оба ощущали. Я тогда и предположить не могла, ЧТО именно нас разделяет и ЧТО объединяет. Пожалуй, между нами все­-таки была любовь. Но любовь какая-­то непонятная – без страсти, без влечения. Я же еще не знала, что потребуется столько всего, чтобы я поняла… Чтобы я узнала… Но об этом – позже. Чуть позже…

Итак, поцелуй не состоялся. Но отношения между нами нисколько не охладели. Мы продолжали дружить, встречаться. Между тем закончился учебный год, мы перешли в 11-­й класс. Наступили летние каникулы. И вот тогда, где-то в начале июня, я впервые услышал об этом походе. Оказывается, Сергей давно собирался в горы…

8. При необычных обстоятельствах…

Оказывается, Сергей давно собирался в горы. Вместе со своим альпинистским клубом. Всего на две недели. Меня тем временем родители с бабушкой ссылали на дачу. Мы с Сережей даже проститься не успели. Он просто позвонил по телефону и сообщил, что уходит в горы. А я сказала, что уезжаю на дачу. Договорились созвониться, когда будем в городе.

Господи! Ну, как так? У меня в тот раз даже сердце не кольнуло. Никаких предчувствий! Никаких…

Сергей… Мой Сережа… Сереженька… Из похода он не вернулся. Пропал при необычных обстоятельствах. Милиция даже проводила расследование. Случай странный. Очень странный. Его товарищи-­альпинисты вернулись в город подавленными, виноватыми. Они даже не могли смотреть в глаза друг другу. Говорили, что сами не понимают, как такое могло произойти. Ночью он был в лагере, ложился спать вместе со всеми. А утром в палатке его не оказалось. Рядом было глубокое ущелье. Скорее всего, Сергей упал туда. Но зачем он пошел ночью к краю ущелья? На этот вопрос ответить никто не мог. Следов никаких не было, потому что под утро в горах поднялся страшный ветер, все замело. Ущелье было узким и глубоким. У альпинистов не было специального снаряжения, чтобы обследовать его. Но прибывшие спасатели тело Сережи тоже не обнаружили.
Получается, пропал без вести.
Дикость какая-­то! В наше время человек пропал без вести!
И тут среди знакомых поползли слухи, что, мол, что­-то тут нечисто. Это были грязные, омерзительные слухи, которые неизвестно как рождаются и живут до тех пор, пока есть нечистые уста, передающие их друг другу. Мол, он сам с собой покончил. Или убили его. Ой, дело темное, темное…
Мне было не просто тяжело. Я, еще не очень оправившаяся после того удара судьбы, получила новый, страшный удар. Только теперь я поняла, как много места в моей жизни занимал Сережа. Я сердцем почувствовала, что он НЕ ПРОСТО ПРОПАЛ. Его не стало в этом мире. Не стало, и все. Я не знала точно, что с ним случилось, но чувствовала: его больше нет. В моей душе появилась пропасть, подобная той, в которой исчез Сергей. В этой пропасти исчезли радость и интерес к жизни. Я понимала, что больше никогда не увижу его. Никогда не поговорю с ним. Никогда не узнаю, что с ним случилось на самом деле.
Но я немного ошибалась.
Да, я немного ошибалась. Мне все-­таки удалось все узнать. И поговорить с ним. Это случилось уже осенью, в сентябре. Сережа пришел ко мне утром…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.