Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса




№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество
I. Учебники для учащихся
1. Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый Английский (Happy English): Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010  
2. Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь с раздаточным материалом (часть 1, 2) к учебнику английского языка Счастливый Английский (Happy English) для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012  
II. Технические средства обучения
1. Персональный компьютер  
2. Магнитофон  
III. Оборудование каждого класса
1. Ученические столы двухместные с комплектом стульев.  
2. Стол учительский.  
3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и др.  
4. Настенная доска.  
IV. Литература для учителя
  Кауфман К.И, Кауфман М.Ю.. Книга для учителя для 8 класса Счастливый Английский (Happy English) Титул, 2012  
2. Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый Английский (Happy English): Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010  
3. Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь с раздаточным материалом (часть 1, 2) к учебнику английского языка Счастливый Английский (Happy English) для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012  


8. Календарно – тематическое планирование

№ п\п Дата проведения Тема Цели
план факт
    Раздел1. Старые друзья.
  02.09-7.09     Вводный урок. Знакомство с УМК Ознакомление с 3 видами чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) Совершенствование произносительных навыков. Дальнейшее развитие техники
      Наши старые друзья.
      Новости из школы Святого Дэвида
  9.09-14.09     Правила написания личного письма Формирование навыков ознакомительного чтения. Развитие навыков письма: личное и официальное письмо. Познакомить с фразовым глаголом «to get»
      Нет новостей – хорошая новость. Закрепление и совершенствование навыков диалогической речи. Словообразование(-un, -in, -il, -im, -ir, dis-, mis-)
      Словообразование. Отрицательные префиксы.
  16.09-21.09       День Святого Валентина Обучение интонированию текста.
      Настоящее совершенное длительное время Развитие умений выделять главные факты. Развивать языковую догадку.
      Почему Джейн плакала?
      23.09-28.09     Война Элмера Текст Развитие умений читать (трансформация полученной информации для ответов на вопросы). Развитие языковой догадки.
      Сравнение настоящего совершенного и совершенного длительного времен Систематизация знаний учащихся
      Повторение закрепление изученного материала Контроль навыков и умений
  30.09-5.10     Тест 1 по разделу 1  
      Работа над ошибками Придаточные определительные предложения Развитие аналитического мышления. Развитие устной речи
  Раздел2. Британский парламент.
      Известные и знаменитые. Тексты Формирование навыков изучающего чтения Придаточные определительные предложения
  7.10-12.10     Как зародился британский парламент Познакомить с придаточными предложениями цели
      Фразовый глагол make Совершенствование навыков диалогической речи Семантизация выражений с глаголом make
      Из чего состоит британский парламент Знакомство с политической системой
  14.10-19.10     Из чего состоит британский парламент Словообразование (-ment, -tion, -sion)
      Во дворце Вестминстер Развитие навыков аудирования Формирование умения объяснить факты
      Дневник Мэриан Фицуолтер Развитие и формирование умения пользоваться знаниями, учить выделять главные факты,
    21.10-26.10         Дневник Мэриан Фицуолтер
      Проект: «Политическая система Великобритании» Политическая система Великобритании
      Обобщение-закрепление раздел 2 Систематизация знаний учащихся
  28.10-2.11     Тест 2 по разделу 2 Контроль навыков учащихся
      Работа над ошибками. Введение нового материала  
  Раздел3. Средства общения.
      Модальные глаголы и их эквиваленты Формирование и закрепление грамматических навыков (модальные глаголы be able, may).
      11.11-16.11     Как найти грабителя Развитие навыков ознакомительного чтения Формирование грамматических навыков (глагол have)
      Артикли перед существительными с обобщающим значением Формирование грамматических навыков (употребление артикля с обобщающих значением).
      Что означает @? Развитие навыка ознакомительного чтения, выбирая главное и упуская второстепенное
  18.11-23.11       Модальные глаголы просьбы и разрешения Формирование грамматических навыков (модальные глаголы can, may). Познакомить с речевым клише, позволяющим вести диалог – обмен мнениями
      Английский язык 21 века Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию на слух.
      Почему английский язык так популярен? С помощью ролевой игры учить высказываться по теме «Роль английского языка в современном мире» Формирование навыков изучающего чтения.
  25.11-30.11     Дневник Мэриан Фицуалтер Часть 2 Формирование целостного предложения о Британии после нормандского завоевания Развитие умения предвосхищать события.
      Дневник Мэриан Фицуалтер Часть 2 Развитие языковой догадки Трансформация полученной догадки на ответы на вопросы
      Тест 3 по разделу 3 Контроль и самоконтроль уровня обученности
  2.12-7.12     Работа над ошибками. Не изучайте английский… Совершенствование навыков аудирования. Развитие языковой догадки. «Почему знание английского языка очень важно в современном мире»
  Раздел4. Изучение иностранного языка.
      Фразовый глагол to look Развитие умения найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и высказать своё мнение фразовый глагол “to look”
      Модальные глаголы долженствования Развитие коммуникативных навыков учащихся. Формирование грамматических навыков (познакомить с модальными глаголами).
  9.12-14.12     Ваш английский достаточно хорош? Развитие языковой догадки. Формирование и закрепление грамматических навыков.
      Наречия too, enough Развитие умения находить конкретную информацию. принимать или опровергать утверждения и выражать своё мнение.
      Что вы знаете о русском языке? Совершенствование навыков работы с текстом Развить умение выборочно понимать необходимую информацию на слух
  16.12-21.12     Проект: «Паспорт моего языка» Обучить осуществлять проект «Мой родной язык». Развитие творческих способностей учащихся.
      Долг клана Маквизардов Развитие умений пользоваться знаниями, полученными из других предметов. Развитие умения предвосхищать события, выделять главное.
      Долг клана Маквизардов Развитие умений трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. Развивать языковую догадку.
  23.12-28.12     Тест 4 по разделу 4 Контроль навыков и умений
      Работа над ошибками. Введение нового материала  
  Раздел5. В мире информации.
      Практика грамматики  
  13.01-18.01     Средства массовой информации Формирование лексических навыков по теме: «Источники информации в современном мире»
      Серьезная пресса и жёлтая пресса. Формирование лексических навыков по теме: «Английские и Российские газеты».
      Действительный и страдательный залог Формирование грамматических навыков говорения
  20.01-25.01     Русская государственная библиотека Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексической навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного материала.
      Практика страдательного залога Формирование грамматических навыков(страдательный залог).
      Правила поведения в библиотеке Познакомить с правилами пользования книг в английской библиотеке.
  27.01-1.02     Правила поведения в библиотеке Совершенствование речевых навыков. Развитие умения по заголовку определять о чём будет речь.
      Словообразование – суффикс -ity   Развитие навыков письменной речи (научить заполнять формуляр в англ. библиотеке)
      Честь клана Маквизардов Формирование целостного представления об истории войн Шотландии
  3.02-8.02       Честь клана Маквизардов Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, развитие умения говорить на основе прочитанного.
      Повторение лексики и грамматики раздел 5 Систематизация знаний учащихся.
      Тест 5 по разделу 5 Контроль навыков и умений учащихся.
  10.02-15.02     Работа над ошибками. Введение нового материала  
  Раздел6. Чтение. Книги.
      Особенности употребления страдательного залога. Формирование грамматических навыков (особенности употребления страдательного залога).
      Страдательные конструкции с предложным дополнением Формирование и закрепление грамматического навыка  
  17.02-22.02       Текст Великие открытия Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
      Как выбрать хорошую книгу Формирование и закрепление грамматических навыков (Союзы neither … nor, either … or, both … and)
      Глагол would Формирование и закрепление грамматических навыков (глагол would like)
  24.02-1.03       Литературные жанры Формирование и закрепление лексических навыков («Книги и писатели»)
      Фразовый глагол turn Формирование и закрепление лексических и грамматических навыков (фраз. глаг. to turn)
      Что вы читаете? Формирование и закрепление лексических навыков
  3.03-8.03     Проект: «Клуб читателей»   Развитие творческих способностей учащихся Развитие умения осуществлять проектировать деятельность в рамках речевой ситуации «Организация клуба Книголюбов»
      Гороскоп короля Генри 8го Формирование целостного представления об эпохе Тюдоров и её влиянии на формировании нации
      Гороскоп короля Генри 8го
  10.03-15.03       Закрепление-повторение раздела 6 Систематизация знаний учащихся
      Тест 6 по разделу 6 Контроль навыков и умений учащихся
      Работа над ошибками. Введение новой лексики  
    Раздел7. Русские писатели и поэты.
  17.03-21.03     Практика лексики и грамматики Развитие умений пользоваться знаниями полученными из других предметных школьных программ.
      Возвратные местоимения Способствовать развитию у учащихся различной стратегии чтения Формирование грамматических навыков (возвратные местоимения)
      Возвратные местоимения
  31.03-5.04     Великие русские писатели Развитие умений пользоваться знаниями полученными из других предметных школьных программ.
      Практика лексики и грамматики раздела Развитие навыков устной речи, умений выборочно воспринимать информацию на слух
      Прилагательные после глаголов to be, sound, look, taste, feel Формирование грамматических навыков (употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell)
  7.04-12.04     Великие русские поэты Развитие умений найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.
      На озере Чад Познакомить учащихся с творчеством поэта Николая Гумилёва
      Проект: «Любимый писатель или поэт» Защита проекта
  14.04-19.04     Защита проектов Развитие творческих способностей учащихся
      Текст Наследник Развитие умений пользоваться знаниями полученными из других предметных школьных программ.
      Текст Наследник Развитие умений пользоваться сносками и комментариями. Развитие языковой догадки
  21.04-26.04     Повторение  
      Закрепление лексики и грамматики раздела 7 Систематизация знаний учащихся
      Тест 7 раздела 7 Контроль навыков и умений учащихся
  28.04-3.05     Работа над ошибками. Мы - семья Подвести итог сюжетной линии курса
  Раздел8. Повторение.
      Имя существительное Совершенствование грамматических навыков
      Артикль
  5.05-10.05       Имя прилагательное
      Наречие
      Местоимение
  12.05-17.05     Имя числительное, оборот there is\there are
      Глагол. Образование повелительных предложений
      Порядок слов в английских утвердительных предложениях
  19.05-24.05       Безличные предложения
      Настоящее простое и Прошедшее простое времена
      Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена
  26.05-31.05     Настоящее завершенное и Прошедшее завершенное времена
      Будущее время
      Повторение. Урок грамматических игр

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Планируются и отслеживаются при введении ФГОС


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.