№ п\п
| Дата проведения
| Тема
| Цели
|
план
| факт
|
8в
| 8д
|
|
| Раздел1. Старые друзья.
|
| 02.09-7.09
|
|
| Вводный урок. Знакомство с УМК
| Ознакомление с 3 видами чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)
Совершенствование произносительных навыков.
Дальнейшее развитие техники
|
|
|
| Наши старые друзья.
|
|
|
| Новости из школы Святого Дэвида
|
| 9.09-14.09
|
|
| Правила написания личного письма
| Формирование навыков ознакомительного чтения.
Развитие навыков письма: личное и официальное письмо.
Познакомить с фразовым глаголом «to get»
|
|
|
| Нет новостей – хорошая новость.
| Закрепление и совершенствование навыков диалогической речи.
Словообразование(-un, -in, -il, -im, -ir, dis-, mis-)
|
|
|
| Словообразование.
Отрицательные префиксы.
|
| 16.09-21.09
|
|
| День Святого Валентина
| Обучение интонированию текста.
|
|
|
| Настоящее совершенное длительное время
| Развитие умений выделять главные факты.
Развивать языковую догадку.
|
|
|
| Почему Джейн плакала?
|
|
23.09-28.09
|
|
| Война Элмера
Текст
| Развитие умений читать (трансформация полученной информации для ответов на вопросы).
Развитие языковой догадки.
|
|
|
| Сравнение настоящего совершенного и совершенного длительного времен
| Систематизация знаний учащихся
|
|
|
| Повторение закрепление изученного материала
| Контроль навыков и умений
|
| 30.09-5.10
|
|
| Тест 1 по разделу 1
|
|
|
|
| Работа над ошибками
Придаточные определительные предложения
| Развитие аналитического мышления. Развитие устной речи
|
| Раздел2. Британский парламент.
|
|
|
| Известные и знаменитые.
Тексты
| Формирование навыков изучающего чтения
Придаточные определительные предложения
|
| 7.10-12.10
|
|
| Как зародился британский парламент
| Познакомить с придаточными предложениями цели
|
|
|
| Фразовый глагол make
| Совершенствование навыков диалогической речи
Семантизация выражений с глаголом make
|
|
|
| Из чего состоит британский парламент
| Знакомство с политической системой
|
| 14.10-19.10
|
|
| Из чего состоит британский парламент
| Словообразование (-ment, -tion, -sion)
|
|
|
| Во дворце Вестминстер
| Развитие навыков аудирования
Формирование умения объяснить факты
|
|
|
| Дневник Мэриан Фицуолтер
| Развитие и формирование умения пользоваться знаниями, учить выделять главные факты,
|
|
21.10-26.10
|
|
| Дневник Мэриан Фицуолтер
|
|
|
| Проект: «Политическая система Великобритании»
| Политическая система Великобритании
|
|
|
| Обобщение-закрепление раздел 2
| Систематизация знаний учащихся
|
| 28.10-2.11
|
|
| Тест 2 по разделу 2
| Контроль навыков учащихся
|
|
|
| Работа над ошибками. Введение нового материала
|
|
| Раздел3. Средства общения.
|
|
|
| Модальные глаголы и их эквиваленты
| Формирование и закрепление грамматических навыков
(модальные глаголы be able, may).
|
|
11.11-16.11
|
|
| Как найти грабителя
| Развитие навыков ознакомительного чтения
Формирование грамматических навыков (глагол have)
|
|
|
| Артикли перед существительными с обобщающим значением
| Формирование грамматических навыков (употребление артикля с обобщающих значением).
|
|
|
| Что означает @?
| Развитие навыка ознакомительного чтения, выбирая главное и упуская второстепенное
|
| 18.11-23.11
|
|
| Модальные глаголы просьбы и разрешения
| Формирование грамматических навыков (модальные глаголы can, may).
Познакомить с речевым клише, позволяющим вести диалог – обмен мнениями
|
|
|
| Английский язык 21 века
| Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию на слух.
|
|
|
| Почему английский язык так популярен?
| С помощью ролевой игры учить высказываться по теме «Роль английского языка в современном мире»
Формирование навыков изучающего чтения.
|
| 25.11-30.11
|
|
| Дневник Мэриан Фицуалтер Часть 2
| Формирование целостного предложения о Британии после нормандского завоевания
Развитие умения предвосхищать события.
|
|
|
| Дневник Мэриан Фицуалтер Часть 2
| Развитие языковой догадки
Трансформация полученной догадки на ответы на вопросы
|
|
|
| Тест 3 по разделу 3
| Контроль и самоконтроль уровня обученности
|
| 2.12-7.12
|
|
| Работа над ошибками. Не изучайте английский…
| Совершенствование навыков аудирования.
Развитие языковой догадки. «Почему знание английского языка очень важно в современном мире»
|
| Раздел4. Изучение иностранного языка.
|
|
|
| Фразовый глагол to look
| Развитие умения найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и высказать своё мнение
фразовый глагол “to look”
|
|
|
| Модальные глаголы долженствования
| Развитие коммуникативных навыков учащихся.
Формирование грамматических навыков (познакомить с модальными глаголами).
|
| 9.12-14.12
|
|
| Ваш английский достаточно хорош?
| Развитие языковой догадки.
Формирование и закрепление грамматических навыков.
|
|
|
| Наречия too, enough
| Развитие умения находить конкретную информацию.
принимать или опровергать утверждения и выражать своё мнение.
|
|
|
| Что вы знаете о русском языке?
| Совершенствование навыков работы с текстом
Развить умение выборочно понимать необходимую информацию на слух
|
| 16.12-21.12
|
|
| Проект: «Паспорт моего языка»
| Обучить осуществлять проект «Мой родной язык».
Развитие творческих способностей учащихся.
|
|
|
| Долг клана Маквизардов
| Развитие умений пользоваться знаниями, полученными из других предметов.
Развитие умения предвосхищать события, выделять главное.
|
|
|
| Долг клана Маквизардов
| Развитие умений трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.
Развивать языковую догадку.
|
| 23.12-28.12
|
|
| Тест 4 по разделу 4
| Контроль навыков и умений
|
|
|
| Работа над ошибками. Введение нового материала
|
|
| Раздел5. В мире информации.
|
|
|
| Практика грамматики
|
|
| 13.01-18.01
|
|
| Средства массовой информации
| Формирование лексических навыков по теме: «Источники информации в современном мире»
|
|
|
| Серьезная пресса и жёлтая пресса.
| Формирование лексических навыков по теме: «Английские и Российские газеты».
|
|
|
| Действительный и страдательный залог
| Формирование грамматических навыков говорения
|
| 20.01-25.01
|
|
| Русская государственная библиотека
| Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексической навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного материала.
|
|
|
| Практика страдательного залога
| Формирование грамматических навыков(страдательный залог).
|
|
|
| Правила поведения в библиотеке
| Познакомить с правилами пользования книг в английской библиотеке.
|
| 27.01-1.02
|
|
| Правила поведения в библиотеке
| Совершенствование речевых навыков. Развитие умения по заголовку определять о чём будет речь.
|
|
|
| Словообразование – суффикс -ity
| Развитие навыков письменной речи (научить заполнять формуляр в англ. библиотеке)
|
|
|
| Честь клана Маквизардов
| Формирование целостного представления об истории войн Шотландии
|
| 3.02-8.02
|
|
| Честь клана Маквизардов
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, развитие умения говорить на основе прочитанного.
|
|
|
| Повторение лексики и грамматики раздел 5
| Систематизация знаний учащихся.
|
|
|
| Тест 5 по разделу 5
| Контроль навыков и умений учащихся.
|
| 10.02-15.02
|
|
| Работа над ошибками. Введение нового материала
|
|
| Раздел6. Чтение. Книги.
|
|
|
| Особенности употребления страдательного залога.
| Формирование грамматических навыков (особенности употребления страдательного залога).
|
|
|
| Страдательные конструкции с предложным дополнением
| Формирование и закрепление грамматического навыка
|
| 17.02-22.02
|
|
| Текст Великие открытия
| Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
|
|
|
| Как выбрать хорошую книгу
| Формирование и закрепление грамматических навыков (Союзы neither … nor, either … or, both … and)
|
|
|
| Глагол would
| Формирование и закрепление грамматических навыков (глагол would like)
|
| 24.02-1.03
|
|
| Литературные жанры
| Формирование и закрепление лексических навыков («Книги и писатели»)
|
|
|
| Фразовый глагол turn
| Формирование и закрепление лексических и грамматических навыков (фраз. глаг. to turn)
|
|
|
| Что вы читаете?
| Формирование и закрепление лексических навыков
|
| 3.03-8.03
|
|
| Проект: «Клуб читателей»
| Развитие творческих способностей учащихся
Развитие умения осуществлять проектировать деятельность в рамках речевой ситуации «Организация клуба Книголюбов»
|
|
|
| Гороскоп короля Генри 8го
| Формирование целостного представления об эпохе Тюдоров и её влиянии на формировании нации
|
|
|
| Гороскоп короля Генри 8го
|
| 10.03-15.03
|
|
| Закрепление-повторение раздела 6
| Систематизация знаний учащихся
|
|
|
| Тест 6 по разделу 6
| Контроль навыков и умений учащихся
|
|
|
| Работа над ошибками. Введение новой лексики
|
|
|
| Раздел7. Русские писатели и поэты.
|
| 17.03-21.03
|
|
| Практика лексики и грамматики
| Развитие умений пользоваться знаниями полученными из других предметных школьных программ.
|
|
|
| Возвратные местоимения
| Способствовать развитию у учащихся различной стратегии чтения
Формирование грамматических навыков (возвратные местоимения)
|
|
|
| Возвратные местоимения
|
| 31.03-5.04
|
|
| Великие русские писатели
| Развитие умений пользоваться знаниями полученными из других предметных школьных программ.
|
|
|
| Практика лексики и грамматики раздела
| Развитие навыков устной речи, умений выборочно воспринимать информацию на слух
|
|
|
| Прилагательные после глаголов to be, sound, look, taste, feel
| Формирование грамматических навыков (употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell)
|
| 7.04-12.04
|
|
| Великие русские поэты
| Развитие умений найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.
|
|
|
| На озере Чад
| Познакомить учащихся с творчеством поэта Николая Гумилёва
|
|
|
| Проект: «Любимый писатель или поэт»
| Защита проекта
|
| 14.04-19.04
|
|
| Защита проектов
| Развитие творческих способностей учащихся
|
|
|
| Текст Наследник
| Развитие умений пользоваться знаниями полученными из других предметных школьных программ.
|
|
|
| Текст Наследник
| Развитие умений пользоваться сносками и комментариями. Развитие языковой догадки
|
| 21.04-26.04
|
|
| Повторение
|
|
|
|
| Закрепление лексики и грамматики раздела 7
| Систематизация знаний учащихся
|
|
|
| Тест 7 раздела 7
| Контроль навыков и умений учащихся
|
| 28.04-3.05
|
|
| Работа над ошибками. Мы - семья
| Подвести итог сюжетной линии курса
|
| Раздел8. Повторение.
|
|
|
| Имя существительное
| Совершенствование грамматических навыков
|
|
|
| Артикль
|
| 5.05-10.05
|
|
| Имя прилагательное
|
|
|
| Наречие
|
|
|
| Местоимение
|
| 12.05-17.05
|
|
| Имя числительное, оборот there is\there are
|
|
|
| Глагол. Образование повелительных предложений
|
|
|
| Порядок слов в английских утвердительных предложениях
|
| 19.05-24.05
|
|
| Безличные предложения
|
|
|
| Настоящее простое и Прошедшее простое времена
|
|
|
| Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена
|
| 26.05-31.05
|
|
| Настоящее завершенное и Прошедшее завершенное времена
|
|
|
| Будущее время
|
|
|
| Повторение. Урок грамматических игр
|