Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социокультурная направленность курса






Учебник содержит большое количе­ство информации об истории, культуре и совре­менных реалиях стран изучаемого языка (Вели­кобритании). Вместе с тем, хотя школьники изучают культуру и реалии стран изучаемого языка, наблюдая за приключениями главных героев в этих странах, происходит постоянное сопоставление изучае­мого материала с родной культурой и жизнью в родной стране. Главный герой сюжета, россий­ский мальчик Миша Инин, учится достойно пред­ставлять свою страну на английском языке, рас­сказывать о выдающихся деятелях культуры — писателях, поэтах, учится действовать в ино­язычной среде с уважением к культуре другой страны.

Воспитательный характер курса

Следя за приключениями главных героев, об­суждая их, дети учатся нести ответственность за свой выбор и свои поступки, оценивать допус­тимость и желательность определенных видов поведения, учатся преодолевать трудности, за­нимать активную жизненную позицию.

Использование игр

Большое внимание уделяется игре как виду учебной деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, уста­навливающему доверительную и доброжелатель­ную атмосферу на уроке, обучающему самосто­ятельной работе и формирующему правильную самооценку. Игра является психологически ком­фортным видом деятельности. По сути же боль­шинство игр учебника направлены на развитие навыков парной и групповой работы. Навыки, полученные в познавательных, речевых, лингви­стических и грамматических играх, переносятся затем на другие виды деятельности.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские сти­хи и песни, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запомина­нию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.

Изучение английского языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на английском языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание английского языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Роль английского языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Английский язык» особо востребованным. «Английский язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004г. №1312«Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» с изменениями и дополнениями к нему) отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе основного общего образования. На изучение предмета «Английский язык» В 8 классе отводится 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.