Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Рабочая программа разработана в соответствии с






Рабочая программа разработана в соответствии с

· Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

· Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО» от 17.12.2010г. №1897.

· Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

· Приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении Федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», с изменениями и дополнениями.

Рабочая программа по английскому языку для основной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования.

Однако, содержание рабочей программы основного общего образования имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Основные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

· Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на анг­лийском языке.

· Развитие информационной компетенции. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся учатся находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.

· Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Уче­ники знакомятся с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современ­ными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения иопределяющие его конечный результат.

Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуще­ствовать в быстро изменяющемся мире, в то же время, оставаясь носителем культуры своей страны. Развитие социокультурной компетенции у обучающихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках английского языка учащиеся получат дополнительные знания по другим предметам, например та­ким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии.

Методические принципы, положенные в основу курса

· сознательность в изучении языковых и рече­вых особенностей иностранного языка;

· посильность, что проявляется в строгом до­зировании и поэтапности формирования навыков и умений;

· образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

· социокультурная направленность;

· развитие информационно-коммуникатив­ных умений;

· междисциплинарность в отборе учебного материала;

· мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникатив­ных, проблемных и проектных заданий;

· дифференциация и интеграция, что опреде­ляет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятель­ности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

· автономия учащихся, их инициатива в поис­ке правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овла­дения иностранным языком;

· многократность повторения изученных язы­ковых структур и речевых моделей;

· опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в про­цессе изучения курса);

· постоянная обратная связь.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.