Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описать классификацию пассажирских поездов.






Охарактеризовать приоритеты при прокладке скорых поездов.

Сформулировать понятие времени и коэффициента съема.

Проанализировать зависимость пропускной способности от коэффициента съема.

Пассажирские поезда классифицируются

- в зависимости от расстояния следования

1. пригородного сообщения (до 150 км)

2. местного (151-700 км)

3. дальнего (более 700 км)

- от скорости движения

1. скоростные

2. скорые

3 пассажирские

В спец. группу выделяют

-почтово-багажные

-туристские

-детские

-воинские эшелоны

К скорым относятся поезда со скоростью на 5 км/ч больше, чем скорость самого быстрого на данном направлении поезда.

Скорые поезда имеют наиболее высокую маршрутную скорость благодаря наименьшему числу остановок и меньшей и меньшей их продолжительности. Их формируют из наиболее комфортабельных вагонов, обеспечивающих наибольшие удобства для пассажиров. Скорые поезда назначают на основных магистралях между крупными городами. Скорые поезда имеют удобное время отправления с начальной станции в вечернее время и прибытие на конечную в утреннее время, более комфортабельные вагоны.

Временем съема называется часть времени суток, которая не может быть использована для пропуска грузового поезда из-за следования других категорий поездов.

Коэффициентом съема называется отношение времени съема, связанного с пропуском одного пассажирского к времени занятия перегона грузовым поездом, т. е. он показывает сколько грузовых поездов снимается с графика в связи с пропуском одного поезда другой категории.

Чем больше сняли грузовых поездов, т.е. чем больше коэффициент съема, тем ниже пропускная способность.

 

Дать определение пропускной способности однопутного участка параллельного типа графика.

Пропускная способность однопутного участка параллельного типа графика - максимальное количество пар поездов установленной массы, которые могут быть пропущены по участку за определённый промежуток времени, при определённом техническом оснащении участка и принятым способом организации движения поездов.

Привести формулу расчёта пропускной способности.

N= (1440 - tтехн.) * Lн

Тпер.

 

Пояснить необходимость предоставления технологического " окна" на ГДП.

Технологические " окна" на ГДП предоставляются с целью эффективной организации ремонтных и строительных работ; поддержания технических устройств и сооружений в исправном состоянии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.