Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составные части ПФП






1)внутридорожний ПФ

2)план формирования в кодах единой сетевой разметки

3)международний ПФ

4) план формирования отправительских и ступенчатых маршрутов

 

Внутридорожный -маршрут следующий в пределах только одной дороги.

Во внутридорожном пф указыватся: станция формирования, код станции, станция назначения, род поезда, назначение групп вагонов.

Пф в кодах единой сетевой сетевой разметки указывается: ст-ция формирования, код станции, станции назначение и код станции.

Международний состоит из 2-ух частей на прием и на сдачу поездов.

(наименование станции формирования, назначения, наименования групп вагонов, род поезда).

ПФП отправительских и ступенчатых маршрутов

Указываются станция или участок погрузки, станция и дорога назначения маршрута зона распыления, род груза, вес и длина маршрута, пункт перехода на соседнюю дорогу)

Оптимальный вариант ПФП обеспечивает эффектное использование грузовых вагонов мin простой на технических станциях и под грузовыми операциями, уменьшение числа переработок вагонов в пути следования и затрат маневровых средств и техническое оснащение станции, снижает себестоимость перевозок.

 

2.

По условиям организации марш­руты с мест погрузки различают:

отправительские - погруженные и сформированные одним или не­сколькими грузоотправителями на одном подъездном пути;

ступенчатые- станционные или участковые, погруженные разными грузоотправителями на путях одной или нескольких станций участка или узла;

маршруты, организуемые на стан­ции, выделенной в качестве маршрутной базы -для одно­родных грузов, поступающих с не­скольких станций одного грузообразующего района.

По назначению маршруты с мест погрузки бывают:

прямые, сформированные из ва­гонов, следующих на одну станцию выгрузки для одного или нескольких получателей;

в распыление, сформированные из вагонов с грузами для разных стан­ций

По условиям обращения отпра­вительские маршруты различают:

Кольцевые

Маршрутизация перевозок с мест погрузки является высоко эффективным способом организации грузовых перевозок. Отправительские маршруты проходят ряд сортировочных станций без переработки, поэтому сокращаются затраты на маневровые операции, ускоряется доставка груза, сокращается потребность вагонов, так как сокращается оборот вагона, снижается себестоимость перевозок.

Недостатком является организация кольцевых маршрутов, тат как возникают дополнительные пробеги порожних вагонов.

Назвать основные категории грузовых поездов. Описать назначение грузовых поездов в зависимости от проследования станций. Охарактеризовать, какие вагонопотоки включаются в данные категории поездов. Выделить поезда обслуживающие местную работу.

К основным категориям грузовых поездов относятся:

1.скорые грузовые поезда- предназначены для перевозки особо ценных и срочных грузов и, в частности, в крупнотоннажных контейнерах.

2.сквозные - переработки не менее чем через одну участковую или сортировочную станцию.

3.участковые - проходят без переформирования один участок.

4.сборные – состоит из вагонов назначением на промежуточные станции участка.

5.вывозные – вывозят с промежуточной станции или подъездного пути или подают на них крупные группы вагонов с ближайшей участковой или сортировочной станции.

6.передаточные – назначают для передачи групп вагонов между станциями, входящими в один узел.

Вагоны грузового парка, прибывающие на станцию и отправляемые с нее, делятся на:

-транзитные без переработки- проходят данную станцию без отцепки от состава в организованных поездах, останавливающихся на ней для смены локомотивов и локомотивных бригад.

-транзитные с переработкой- прибывают с поездами, которые расформировывают на данной станции.

-местные – с которыми на данной станции выполняют операции: погрузку, выгрузку, сортировку, перегрузку и другие.

К поездам обслуживающим местную работу можно отнести:

Сквозные групповые, участковые, сборные(сборно- участковые, сборные удлиненные, сборно- раздаточные, сборные зонные)

 

4. По числу групп вагонов поезда подразделяются на одногруппные, в составе которых следуют вагоны на одну станцию назначения под выгрузку или в распыление, и групповые, составленные из подобранных в отдельные группы вагонов двух и более назначений.

Групповые поезда подразделяются:

-не прикрепленные к определенным расписаниям без постоянного веса групп;

-не прикрепленные к определенным расписания с постоянным весом групп;

- прикрепленные к определенным расписания с постоянным весом групп.

Поезда не прикрепленные к определенным расписаниям без постоянного веса групп формируют при увеличении вагонопотока

Поезда не прикрепленные к определенным расписаниям с постоянным весом групп при уменьшении вагонопотока

Поезда прикрепленные к определенным расписания с постоянным весом групп формируют на сходящихся и пересекающихся линиях..Формирование групповых поездов значительно сокращает затраты на продвижение маломощных вагонопотоков по сети железных дорог и сокращает срок доставки и потребность в вагонном парке. Групповые поезда формируют на горочных станциях для без горочных..

 

5. Графики движения поездов классифицируют следующим образом.
В зависимости от скорости движения поездов различают параллельные и непараллельные графики. При параллельных графиках поезда каждого направления следуют с одинаковой скоростью, поэтому линии их хода параллельны друг другу. В обычных условиях эксплуатации движение происходит по непараллельным графикам, так как пассажирские и грузовые поезда движутся с разными скоростями.

По числу главных путей на перегонах графики подразделяют на однопутные и двухпутные. В первом случае главный путь используется для движения в обоих направлениях и скрещение поездов может происходить только на станциях и разъездах, во втором случае — как на перегонах, так и на станциях.

По соотношению числа поездов в четном и нечетном направлени­ях различают парные графики, когда это число одинаковое, и непарные — в противном случае.
В зависимости от расположения поездов попутного следования графики могут быть пачечные, пакетные и частично пакетные.


При пачечном графике поезда движутся друг за другом с разграничением межстанционным перегоном. Это означает, что нельзя отправить на перегон поезд, пока ранее отправленный не прибыл на следующую станцию, т.е. на перегоне может находиться только один поезд.


При пакетном графике поезда следуют пакетами с разграничением в них поездов временем или блок-участками. В этом случае на перегоне между станциями одновременно могут находиться несколько попутных поездов, образующих пакет. Такие графики применяют при использовании автоблокировки. При частично пакетных графиках часть поездов движется одиночно, а часть — пакетами.

 

а) Частично-пакетный парный. Характеризуется α п – коэффициентом пакетности

Тпер

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.