Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сформулировать требования ПТЭ к графику движения поездов.






· удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов

· обеспечение безопасности движения

· рациональное использование подвижного состава

· эффективное использование пропускной, провозной способности участков и перерабатывающей способности станции

· возможность производства работ по техническому осмотру и ремонту технических сооружений

· соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад

Объяснить, каким образом обеспечиваются требования ПТЭ при разработке ГДП.

1- закладки в ГДП достаточно числа поездов с учётом неравномерности перевозок.

2- соблюдение всех требований ПТЭ.

3- прокладка поездов, которая даёт возможность реализовать максимальные участковые скорости, масса поездов соответствует наилучшему использованию мощности локомотивов.

4- согласованная работа станции и прилегающих участков; равномерное распределение поездов на ГД; рациональная организация работы сборных поездов.

5- предоставление технологических " окон".

6- установленная продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад не более 8 часов (в искл. случаюх не более 12 часов).

 

Перечислить скорости движения поездов

1.конструкционная

2.максимально-допустимая

3. расчетная

4. ходовая

5. техническая

6. участковая

7. маршрутная

Дать определение скоростям движения поездов

Максимально-допустимая – скорость, определяемая в зависимости от состояния пути, искусственных сооружений, а также от профиля пути, серии локомотива и мощности тормозных средств

Расчетная - минимально-допустимая скорость, с которой локомотив может вести поезд установленной массы на расчетном подъеме

Ходовая - средняя скорость движения поезда по участку без учета времени на разгон, замедление и стоянок на промежуточных станциях

Техническая - средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени на разгон, замедление но без учета стоянок на промежуточных станциях

Участковая - средняя скорость движения поезда по участку с учетом времени на разгон, замедление и на стоянки на промежуточных станциях

Маршрутная - средняя скорость движения поезда по всему пути следования от станции формирования до станции назначения с учетом времени на разгон, замедление и стоянок на всех станциях

Привести формулы расчета скоростей движения поездов

Техническая: Vтех=∑ NL/∑ Ntдв.

Участковая: Vуч=∑ NL/∑ Ntпут

Маршрутная: Vмаршр=∑ NL/∑ Ntпут.сл.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.