Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 1. Сравните пятибалльную, десятибалльную и двенадцатибалльную систему оценки.






Базовый уровень

1. Сравните пятибалльную, десятибалльную и двенадцатибалльную систему оценки.

2. Разработайте глоссарий по теме «Оценивание в педагогической деятельности».

3. Обоснуйте требования к контролю и оценке.

4. Подберите библиографию по теме «Рейтинговая система оценки».

5. Подберите примеры к каждому их средств оценивания.

Повышенный уровень

1. Сравните балльную и накопительную систему оценки.

2. Разработайте структуру портфолио по курсу «Технологии педагогической деятельности».

3. Обоснуйте выбор разделов и критериев оценки портфолио по курсу «Технологии педагогической деятельности», предложите свою структуру и критерии оценки.

4. Разработайте рейтинговую систему оценки по разделу «Оценивание в педагогической деятельности».

5. Обоснуйте баллы, присвоенные каждому из заданий.

6. Разработайте критериально-ориентированный тест по теме «Классификация педагогических технологий».

7. Обоснуйте выбор критериев для этого теста.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Майоров, А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования [Текст]. – М., 2000. – 258 с.

2. Матвеева, Е.И., Панкова, О.Б., Патрикеева, И.Е. Критериальное оценивание в начальной школе [Текст]: пособие для учителя (из опыта работы) – М.: Вита-пресс, 2011.

3. Методология и методика психолого-педагогического исследования [Текст]: учебное пособие / под научн. ред. д-ра ист. наук, проф. М.В. Новикова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 135-163.

4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе [Текст]: система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с.

5. Поташник, М.М., Ямбург, Е.А., Матрос, Д.Ш. Управление качеством образования [Текст]. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 134 с.

6. Равен, Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Текст] / пер. с англ. – М.: Когито-Центр, 2001. – 141 с.

7. Сериков, В.В. Обучение как вид педагогической деятельности [Текст] / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2008. – С. 224-231.

8. Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф., Шиянов, Е.Н. Педагогика [Текст] / под ред. В.А. Сластенина. – 10-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – С. 283­-293.

9. Цукерман, Г.А. Оценка без отметки [Текст]. – М.: Эксперимент, 1999.

10. Чернявская, А.П., Гречин, Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 98 с.

11. Чернявская, А.П. Портфолио как средство накопительной оценки [Текст] // Труды СГА. Выпуск 8. – М: Изд-во СГУ, 2008. – С. 61-80.

 

 


Учебное издание

 

Анна Павловна Чернявская

Людмила Васильевна Байбородова

Инга Геннадьевна Харисова

Технологии педагогической деятельности

 

Часть I






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.